Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Деник

Радиатор ОЖ

Рекомендованные сообщения

Да, это вполне нормальный температурный режим работы двигателя. Именно так и должно быть!

Спасибо Алексей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да, кстати, если соберешься менять радиатор, то покупай ТОЛЬКО оригинал.

Аналоги от других производителей для нашей 30-ки живут не больше нескольких месяцев.

Я уже через это проходил.

А родной у меня потек так же как у Алексея - нахватался пуха тополиного и в тоннеле в пробку попал.

Температура скаканула - радиатор зарыдал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, если соберешься менять радиатор, то покупай ТОЛЬКО оригинал.

Аналоги от других производителей для нашей 30-ки живут не больше нескольких месяцев.

Я уже через это проходил.

А родной у меня потек так же как у Алексея - нахватался пуха тополиного и в тоннеле в пробку попал.

Температура скаканула - радиатор зарыдал :D

Да, конечно, тут только оригинал, но дуже кусается цена, 17 тыщ. дороговато, но терпимо. У меня был УАЗ-469, вот там настоящий радиатор стоял, полностью медный, он вечный, ничем его не продавить. А тут какие то пластиковые бачки, прокладки. Я слышал, что люди ставили оригиналы и из-за клапана в пробке снова выдавливало по верхним углам, а ремантировать его огогого. :shok:

Я вот еще о чем думаю ,на приборке на шкале ТОЖ нет градусовки и стрелка постоянно стоит ровно в среднем положении, что летом в жару, что зимой в морозы. Вот и как понять греется он или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 - очень дорого!

Вон, в том же Юнионе, 13200 уже с установкой для МТ. Ну, антифриз, возможно еще.

По штатному термометру особо ничего понять невозможно. Он стоит на месте до критических значений. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 - очень дорого!

Вон, в том же Юнионе, 13200 уже с установкой для МТ. Ну, антифриз, возможно еще.

По штатному термометру особо ничего понять невозможно. Он стоит на месте до критических значений. :(

Кстати заметить, на Ауди А4 у меня тоже стрелка доходит до 90 и все, ни туды ни сюты и пойми растет она либо нет. Но там хоть шкала есть, а тут только красная зона. Вот по БК хоть понятен диапазон рабочих темпиратур дрыгателя.

Всем спасибо и с наступающим Новым годом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свои 5 копеек... Вентиляторы срабатывают на 95 (если не включен кондер), на 92 отключаются. Вторая скорость вентилятора врубается на 106. Кипит антифриз на 116 (при условии нормальной работы пробки). Неоригинал ставить можно - надо только убедиться в корректной работе пары:горловина-пробка. Ремонтировать радиатор - танцы с бубном. Ну если только ставить аллюминиевые бачки(ремонт порядка 5 килорублей - но почти вечно). На разборе можно найти б/у супер радиаторы из Япы - с латунными бачками- но это почти нереально - сразу расходятся по знакомым...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно, тут только оригинал, но дуже кусается цена, 17 тыщ. дороговато, но терпимо. У меня был УАЗ-469, вот там настоящий радиатор стоял, полностью медный, он вечный, ничем его не продавить. А тут какие то пластиковые бачки, прокладки. Я слышал, что люди ставили оригиналы и из-за клапана в пробке снова выдавливало по верхним углам, а ремантировать его огогого. :shok:

Я вот еще о чем думаю ,на приборке на шкале ТОЖ нет градусовки и стрелка постоянно стоит ровно в среднем положении, что летом в жару, что зимой в морозы. Вот и как понять греется он или нет.

Недавно мннял радиатор, поверху пропускал ды на экзисте взял немецкий за 6 тыщ хотя советовали китайский за 2,6тр. Дык когда приехал менять к спецам они тоже сказали чьо китайский прочнее, из более толстые швы и т.д. и даже на лексусы и финики ставят китай без проблем т.к. родные слабенькие. Тем более брать оригинал глупо как и стекла это расходник. Ремонт вообще маразматичен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...