Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Уважаемые соклубники!

Диспозиция Т31, 2,5 вариатор, начало эксплуатации - декабрь 2008. Пробег в настоящее время 44 тысячи км. Делал ТО раз в год, 15 тысяч за год не проезжал. Сейчас по срокам пора делать ТО-4 (60.000) по факту пробег меньше. Последние ТО делал не у официалов. Подскажите нужно ли строго следовать принципу делать ТО через 12 месяцев, или можно накатывать 15 тыс км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Насколько я знаю,сроки по барабану.Не допускается перепробег :rolleyes:

Хотя тоже спорно-пишут же в книжке-что наступит ранее))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые соклубники!

Диспозиция Т31, 2,5 вариатор, начало эксплуатации - декабрь 2008. Пробег в настоящее время 44 тысячи км. Делал ТО раз в год, 15 тысяч за год не проезжал. Сейчас по срокам пора делать ТО-4 (60.000) по факту пробег меньше. Последние ТО делал не у официалов. Подскажите нужно ли строго следовать принципу делать ТО через 12 месяцев, или можно накатывать 15 тыс км?

Рас уж последнее ТО делали не у официалов и соответственно записи в сервисной книжке об это нет, то уже до лампочки! Как грится чем раньше - тем лучше! Я привык всегда делать типа ТО перед каждым летом, свеженькое масло, фильтры... За год накатывал чуть более 10000 км...

Кто как любит свою машину, то так чаще и делает! )) Для себя считаю что 15000 это уже перебор и стараюсь делать раньше!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все должно быть в разумных пределах. 15 тыщ можно и пять лет накатывать,а для тех. жидкостей и моторного масла это не очень гут.

А полгодом позже,к примеру, особой роли не играет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же картина.

Купил машинку 10 года. Хоязин ТО2 прошел в апреле 12 года по пробегу 29 990. Потом машинка по болезни пожилого хозяина стояла 6-7 мес. В итоге на спидометре 32 300 и до ТО3 по пробегу как до луны :)

Вот мучаюсь. Проходить или выкатывать пробег? По сроку вроде положено. ОД сервис давит - "надо срочно проходить". По пробегу вообще еще рано, хотя бы 38-40 тыс накатать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше как минимум каждый год делать ТО, независимо от пробега. Когда машина стоит, то это совсем ей не полезно, механизмы должны работать, резинки растягиваться, масло растекаться :)

Так что я бы сделал в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда на мицубиси ездил 19лохматого года. ТО 2 раза в год(весна-осень) делал независимо от пробега. На хитром думаю так же буду делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для обычных условий эксплуатации антифриз и тормозуху менять по дате (если наступит раньше пробега), остальное по пробегу. Воздушный фильтр лучше менять раз в 15000.

Если не жалко времени и финансов, можно конечно все делать чаще, хоть 5 раз в год.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я по молодости работал в хорошей конторке, где масла было- хоть антигубами пей. менял каждые 2 тыщи км. SAI30 кажись. им же и промывал. жигуль пятёра 200 тыщ отходил - крышку снимал только для регулир. клапанов. во! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что тормозуху, колодки и антифриз поменяли у ОД на ТО2 в 30 т.км. получается 2500 тока и прошла с момента ТО. Остальное время стояла. Масло в норме. Не темное без примесей на щупе. Тут еще есть "мелочь" - гарантия заканчивается в августе. Так что аргументы ОД что ТО не пройдете по сроку --- могут быть проблемы с гарантией как то не убеждают :). Она и так через полтора месяца закончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гарантия заканчивается в августе

Основной смысл обслуживания у дилера по диким ценам и жетское соблюдение графиков ТО в чем? Гарантия! А она у вас заканчивается через месяц. Ну и какой вывод напрашивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, я правильно понимаю, что ОД-сервис имеет роль только ради гарантии?

Т.е. по истечении трех лет можно спокойно самому машинку смотреть?

Где на форуме можно посмотреть надежные сервисы в Питере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, я правильно понимаю, что ОД-сервис имеет роль только ради гарантии?

Т.е. по истечении трех лет можно спокойно самому машинку смотреть?

Где на форуме можно посмотреть надежные сервисы в Питере?

На питерском форуме трейловодов  :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!  у меня машинка февраль 2011,  т.е. уже больше трех лет.  Последнее ТО-3 (45000)было год назад у официалов. Щас вроде как бы тоже нужно ехать, хотя по пробегу еще рано, да и гарантия закончилась. Но есть одно "Но", т.к. у меня вариатор (  а на него как я слышал гарантию продлили до 5 лет) и ТО-4 (60000) указывает на замену жидкости в  вариаторе , то вроде как надо ехать к официалам. Также в сервисной книжке указано: что гарантия от сквозной корозии состовляет 12 лет, при условии ежегоного прохождения инспекционного осмотра авто. Важен ли этот "инспекционный осмотр" ? кто видел как его делают?

 

Подскажите советом, ехать к ним или нет?  Если ехать то я больше склоняюсь к ОД на Таганке + свои расходники+ личное присутствие в зоне ремонта. Поправте меня если я где то ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть т31 с пробегом 125 ткм..

 

слева шаровая стучит, на обоих рычагах саленты уже "похожены" буду менять на оригинал с обоих сторон (родные отходили соответсвенно тысяч 120 пока заметил износ)

 

так же "приехали" тормозные диски спереди (ну и колодки соответственно) - буду брать наверное цимерманн комплектом (диски + колодки)

 

справа походу попала грязь в опорник (постукивает при повороте руля) - хочу поменять на новыЕ с обоих сторон - нужно ли ? или оставить слева коль не стучит старый ?

 

втулки стабилизатора целые - стоит ли их менять ?

 

амортизаторы не менялись - стоит ли их менять ? запотеваний вроде нет, машину в общем то не раскачивает... - с одной стороны боюсь что скоро все равно сдохнут, с другой хотелось бы чтобы машина оставалась такой же комфортной на неровной дороге (не хочу более жесткие аморты, но такие только оригиналы, с ценой как у самолет)

 

заодно планирую заменить масло в вариаторе (ни разу не менялось) и в раздатке/дифе

 

 

все хочется совместить в одно то - тем более что по ощущениям коль переднюю подвеску перетряхивать будут - наверное лучше все сделать за раз - чем 5 раз потом разбирать..

 

последние свечи прошли 65 ткм (оригинал иридий)- в принципе пропусков зажигания нет, заводиться отлично, но новые уже куплены и поскольку зима у нас холодная тоже наверное поменяю

 

на что еще обратить внимание ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...