Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SibiRus

Дырка в глушителе для слива конденсата

Рекомендованные сообщения

Начну с конца. Сегодня после двухдневного простоя прокатился на своём авто. Машина стоит на автозапуске, молотит каждые два часа. За бортом минус 41 по цельсию. Когда покатался,встал на стоинку и обнаружил что из глушака через специально просверленное отверстие льется вода. Ну с полведра вылилось.Замерзло отверстие на морозе, забилось льдом.Не успевало прогреваться. После прогона все оттаяло.

А теперь о главном:

Дыру в нижней части глушака делать обязательно надо, если ночуем на улице и регулярно прогреваемся в сильные морозы.

В противном случае глушак напрочь зарастет льдом-конденсатом. И в какой-то момент машина точно не заведется. Конструктивные особенности (Т30)нашего глушителя способствуют накоплению воды в нем. А на сильных морозах, при автозапусках - глушак не успевает прогреваться, и переполняется.

Наслушался всяких историй по поиску причин незаводки двигателя в морозы и по совету бывалых сделал это самое отверстие диаметром 3 мм.

Удачи всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Виктор. У меня на Лагуне то же была дырка в глушаке. Эта дырка была еще сделана в Германии первым владельцем. Вещь как сказали мастера по Рено правильная. И в Европе про накопление воды в глушаке знали. Но как те же мастера сказали, что работать дырка будет только летом. Оказалось, что так и есть. Зимой у меня под глушаком была наледь на земле и на самом. Как сталактиты и сталакмиты :) То есть в морозы немного успевало слить и замерзало пробкой льда. Нижняя точка глушака самая холодная. В то же время эта дырка дала глушителю отработать 10 лет как с завода и наверное до сих пор родной стоит.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор. У меня на Лагуне то же была дырка в глушаке. Эта дырка была еще сделана в Германии первым владельцем. Вещь как сказали мастера по Рено правильная. И в Европе про накопление воды в глушаке знали. Но как те же мастера сказали, что работать дырка будет только летом. Оказалось, что так и есть. Зимой у меня под глушаком была наледь на земле и на самом. Как сталактиты и сталакмиты :) То есть в морозы немного успевало слить и замерзало пробкой льда. Нижняя точка глушака самая холодная. В то же время эта дырка дала глушителю отработать 10 лет как с завода и наверное до сих пор родной стоит.

Впервые об этом слышу! Можно фото или чертёж расположения дырки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там все просто. Сверлим в самой нижней точке глушителя, ближе к патрубка выхлопа. Фсё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина продана, фото сделать нет возможности

У меня было так как на рисунке. И обратил внимание то, когда машина была заведена на подъемнике. Из этой дырочки шел выхлоп.

post-22540-1355660586_thumb.jpg

Есть мысли, почему вначале глушителя, а не в конце.

1. Возможно нижняя точка здесь у глушака.

2. Как подсекает глушак видно только на яме. У лагуны очень низкий бампер. Ни один эколог не увидит, пока на карачки не встанет и под днище не глянет.

3. Предполагаю, что в начале глушака самая высокая температура после остановки двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже просверлил. Только не в корпусе, а в торцевой крышке, в самом низу - корпус вроде двухслойный, с теплоизоляцией. Слева или справа сверлить - вопрос, так как неизвестно как там трубы внутри проходят и перегородки стоят. Я просверлил слева, то есть НАПРОТИВ входа труб. При прогреве на холостых без прогазовки вода капает даже при -25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто моё мнение: мне кажется всё это ерунда. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто моё мнение: мне кажется всё это ерунда. :)

Поддерживаю.

Осознано сверлить дыру в глушителе японского авто ???

Мой совет тем кто это сделал - не рассказывайте никому об этом! :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю.

Осознано сверлить дыру в глушителе японского авто ???

Мой совет тем кто это сделал - не рассказывайте никому об этом! :rofl:

Поздно, уже рассказали :)

А "ерунда" это, когда кнопки на приборке размещают под левой коленкой и багажник конструируют в хлам гремящий.

Дренажная дырка добавляет неудобства в виде добавленного шуба при выхлопе. Но для машин, которые стоят после пробега на стоянке по несколько дней полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:shok::taunt: Я бы не советовал это делать тем у кого машина в гараже ночует или климат субтропитеский за окном. А у меня на улице ночует и зачастую при температурах ниже минус 30. Стоит на автопрогревах и за ночь включается 4-5 раз.Если на выходные-праздники не ездить, то воды в глушите намерзнет не одно ведро. Такова конструция глушителя Т-30. У нас весь декабрь температура в Н-ске была под минус сорок. Поэтому всякие рекомендации надо рассматривать с учетом климата в Вашем регионе. "То что русскому хорошо - немцу смерть" :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто моё мнение: мне кажется всё это ерунда. :)

Дырявить глушитель советуют толковые костоправы из за всего правильно вышесказанного,так как общеизвестно, что железо гниёт и не сделав этого будем менять глушак практически ежегодно. Мой авто пришёл из Франции и то дырка была.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был  у меня Ниссан Санни, тот что в подписи, так вот в нём с завода  была маленькая дырочка 1мм2 в выхлопном глушителе, но почему то(видемо метал 1 слойный там) с торца со стороны выхлопа, думаю на х-трейле такая дырочка есть с завода, проблема её найти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была до Т-30 пятьнашка,делал в ней отверствие, толку было ноль в сильный мороз.Затягивало дырку в момент льдом.По этому  думаю, газануть просто надо и не думать об отверствиях лишних :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело даже не в том, что конденсат в глушителе замерзает. Больше проблем в плюсовую температуру: вся эта вода постоянно плещется внутри банки и никоим образом не продлевает срок её службы. Наверное неоднократно все видели как из глушителя впереди стоящей машины не только капает, но и ручейком бежит. Так это то - что через верх уже побежало. Многие делают отверстия в банке, причём на разных моделях различных марок. И часто не одно, а два - три, и периодически их прочищают от грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю,что делая отверствие,на оборот открываешь путь ржавчене. Если чесно,там всегда мокро :D

Я имею в виду, что не стоит огораживать от воды агригат,который был придуман для взаимодействия с водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сравнивайте металл глушителя Таза и Икса! это абсолютно противоположные вещи. я в своем продырявил. после того как после прогрева две ночи оттуда ливанула струя воды!. стекало долго!. теперь нет такого пара как раньше ибо вода стекает чз отверстие. да и выхлоп более бесшумен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вода в глушаке это только у бензинового ДВС на дизелях там воды нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...