Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

PAMBR писал:

Сегодня 10.01.2013 съездил в сервис, взял их бумаги, акт о всех их заключениях.

Ты хотя бы опиши немного свой авто в профиле. У тебя какой двиг? Какая коробка? Для статистики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Запасаемся попкорном, смотрим кино дальше.

А на машине я так понял масло уже меняли? Или как с завода обкаточное налили так и ездили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на машине я так понял масло уже меняли? Или как с завода обкаточное налили так и ездили?

Нет, не менял ничего. Когда забирал из салона, мне сказали приходить только через год либо через 10-15К километров. Я прям переспросил это, т.к. когда покупали пежо для супруги, то там через 2К приезжали менять масло после покупки. А тут сказали, что все ок, приходить только по регламенту как в сервисной книжке.

Ты хотя бы опиши немного свой авто в профиле. У тебя какой двиг? Какая коробка? Для статистики.

Добавил описаловку в профиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно сам виноват, зачем так сильно на газ давил, еще и в самые пробки заезжал, курил наверно еще в машине, по морозу ездил, аж двигатель износился в хлам. Эти ОД всех клиентов за лохов держат, типа "купил ниссан - сношайся с ним сам" Подозреваю будут прогонять про капремонт движка, типа по гарантии. Не соглашайтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PAMBR первое и главное - возьмите с этого дилера письменный отказ от гарантийного ремонта!!! И ничего пока не делайте с авто!!!

Верно!

1) Обратитесь к другому диллеру (если есть рядом, не посмотрел откуда вы)

2) Обращайтесь к диллеру письменно. Напишите письмо с описанием проблемы и требованием разобраться и произвести гарантийный ремонт. Письмо один экземпляр в оригинале, второй его ксерокопия, на которой потребуйте поставить отметку о приеме оригинала (штамп входящего документа с датой, подписью и ФИО принявшего лица. Если отказываются, шлите почтой, заказным письмом, желательно даже ценным, с описью вложеия)

3) Это же письмо отправляйте в НМР. о чем известите Диллера

4) Не ждите милости от ОД, однозначно разводят. НЕ бойтесь идти на экспертизы если потребуется. Кстати, по закону о защите прав потребителей, экспертизы должны производить они, а вы имеете право это делать если они отказываются или экспертиза вас не устроила.

В общем не идите на поводу у ОД, их цель Вас наеб-ть, поверьте. Кричите как моно громче ( да я тут вас всех повые-бу сейчас если вы мне авто не отремонтируете по гарантии...), топочите тногами, стучите кулаками по столу, пугайте судами, экспертизами и ГЛАВНОЕ подкрепляйте это действиями. Скорее всего возмеет силу реализация пункта 2. И не идите на различные мировые. Только начнете уступать, сразу появятся и другие предложения и условия. ВЫ КУПИЛИ НОВЫЙ, НЕДЕШЕВЫЙ АВТОМОБИЛЬ И ЭКСПЛУАТИРОВАЛИ ЕГО НЕ В УСЛОВИЯХ МАРСА И ПР. АГРЕССИВНЫХ МИРАХ. НУ а если за Вами есть косяк, где то недосмотрели и знаете это, то примите это со смирением и отстегивайте деньги на ремонт. Если уверены в своей правоте, силен тот, кто прав.

Я побежал за чипсами и пивом, очередной развод о Ниссана начинается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вроде решается благополучно для меня.

После того как подключилось представительство Ниссан. Они кстати начали все таки работать с сервисом только после оф. письма по отказу от гарантии. После переговоров Ниссан с сервисом дилера, они там сами обо всем договорились.

Из сервиса мне вчера позвонили и сказали что все расходы покроет Ниссан. Мое участие будет только в оплате работ по смене масла.

В общем вроде все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу прошу извинение за то, что так долго не писал завершающий пост.

В конечном итоге для меня закончилось все хорошо. Поменяли шортблок, все собрали, закрутили, залили. Движок наполовину новый, снова обкатка. Моторчик мурчит приятно.

За все это «удовольствие» денег с меня не взяли. И за замену масла тоже не взяли. ;) Начальник сервиса ОД озвучил это как жест доброй воли от самого ниссана. Типа не гарантия, но все за их счет.

От меня потребовалось лишь доверие им и терпение.

В общем, отделался легким испугом и 2мя неделями жизни без машины (первые 2 недели ездил на старенькой хонде, потом блин резко нашелся покупатель на нее).

В завершении говорю, что ребята из сервиса ОД всегда были культурны и вежливы. Старались войти в мое положение и решить проблему с минимальными для меня потерями. Некоторые могут сказать, что делали вид, что старались во благо меня, но на самом деле старались минимизировать свои потери. Признаться и у меня были подобные мысли. Но для себя я сделал вывод, что все же они учитывали и мои интересы, сводили мои материальные затраты к нулю и свели их таки к нулю. И слова нач сервиса ОД не расходились с ведением дела и результатом.

Так же хочу отметить высокую культуру обслуживания клиента самого Ниссан. Велась с ними переписка по электронке. Постоянно отзванивались мне, и я до них дозванивался беспроблемно. Руку на пульсе они держали. Ситуацию вели от начала обращения к ним и до конечной стадии, возврата мне машины.

И еще один плюс Ниссану. Хоть и тоже возник дополнительный неприятный момент. Когда заказывал эвакуацию в ниссан ассистентс. То они мою заявку потеряли где-то. И в нужный момент эвакуатор не приехал. Я им объяснил по телефону, что оставлял заявку им за несколько дней, брал отгул на работе на этот день, записывался в сервис на это день и что так поступать не хорошо. Они сказали, что попробуют что-то решить. И через минут 10-15 перезвонили мне, предложили самостоятельно найти эвакуационную службу, а расходы они мне после компенсируют. Мне собственно больше ничего не оставалось делать, и я эвакуировался самостоятельно. И деньги за эвакуацию они мне действительно вернули, перевели на карту. Я честно признаться, приятно офигел.

В результате Ниссан получил лояльного к ним клиента. Могу сделать вывод, что Ниссан заботится о своих клиентах. ;) Да, бывают какие то проколы, да не совершенны. Но все же молодцы! Потому что Да не бросили, Да не оставили одного с проблемой, Да починили и Да не содрали денег.

Приятно что в России появляются компании с высокой культурой обслуживания. Пускай и буржуйские пока компании, но все же люди то свои, советские там работают. Глядишь в ближайшем будущем так у нас везде будет… культурно, вежливо, безкидалова…

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да,молодцы,всего- то выполнили гарантийные обязательства,а перевели стрелки на какую-то добрую волю. А мы готовы утирать сопли умиления,хорошие у них маркетологи,Ниссан своих не бросает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот. Сделали то, что должны были сделать. Только и всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, в нашей стране отказы, разводы, перевод стрелок и т.п. стали нормой и адекватная работа со стороны ОД уже воспринимается как, что то сверх естественное. В общем, Вам повезло, чего и всем желаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел темы о том, что генератор крутит, а не заводится. Летом. В теплую погоду. Вот вчера захожу в гараж, включил зажигание, подождал немного (урчит, потрескивает) секунд 5-10. Включаю стартер, весело крутит, но не заводится. Сильно долго не крутил. Когда выключаю стартер, то загораются фары. Такое чувство, что мозг дает команду, мол двигатель завелся, пора и фарам гореть.

У меня такое уже раза три или четыре было, начиная с 2010 г. Сделал три попытки, не заводится.

Так как в предыдущие разы было подобное, то вынул ключ, подождал с минуту и вновь начал заводить. Завелась как говорится с "пол-пинка".

Авто Т-31 2008 г. вариатор. Сегодня пробег 77 000 км. Бензин всегда 95 Лукойл. Свечи меняю по регламенту, через 30 т. км.

Может кто-нибудь пояснить мне, что такое происходит с двигателем??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер начну с начала купили мы с таварищем 2 нисана х трэла 2008 года б.у. дак вот поездили 2 дня и таварища нисан нестал заводиться ошибок некаких нет, поменяли топ. фильтр потом и мотор бензанасоса давление в норме бенз есть искра тоже есть вспышек нет. Нет он пару раз завелся даже поездел день на утро опять таже картина. Мотор мд20 коробка механика.  По диагностике пока работал некаких отклонений нет может у кого какиенибудь мысли есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бенз есть искра тоже есть


Ну если все есть,а не заводится,значит это все подается не вовремя,датчики надо смотреть,начать с ДПКВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер Датчики когда отсоединяеш вылезает ошибка подсоединяешь ошибку стираеш все в норме. Причом он может завестись и проработать целый день но утром не завести что на улице что в теплом гараже. Если долго крутить начинает схатывать пока крутит стартер. С уважениенм Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину не завел. Морозы начались, снимал 2го января аккумулятор. Сегодня поставил, двигатель крутит бодро, а машина не схватывает даже. На улице всего -15, бак полный. Что может быть?  Думаю как обычно или вода в бензопроводе замерзла или с мозгами что то произошло. Когда подсоединил аккумулятор сигналка подавала по два сигнала, также как с охраны снимаешь через интервалы , а когда заживание включил писк какой то был сначала. И вот теперь не знаю чек должен гореть когда зажигание включено а машина не работает или должен гаснуть? У меня горит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.01.2017 в 12:59, Док1978 сказал:

Машину не завел.

Пробовали 1 раз? Как вариант, отсоеденить и ещё раз подсоеденить клемму. Был такой глюк.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток товарищи! С новывм вас  2017 годом! И так---- утро как утро,только мороз -28 но это ни когда не было бедой  для меня и х-трэйла T31   2008г.в.      2,5 cvt .   ВЛАДЕЮ ИМ с ноября 2015. итак завожу,а акб севший- тоесть щёлкатьь начинает после одного оборота ну и на приборке сразу есп загорается типо не работает оно.Ну хорошо думаю,ставлю другой акб заряженый(но не 75 амперчасов а 63) тут же через 10 минут после запуска с севшим.И о счастье он заводит автомобиль но как всегда после снятия клемм подтраивает и не особо корректно работает до прогрева- так каждый раз когда стоит несколько дней или если отсоеденить клеммы на некоторое время.    Поработал он буквально несколько секеунд - примерно 30 и я его заглушил чтобы индикаторы esp  погасли,---вот кальнуло меня блин заглушить его.  и больше он не заводится.  типо схватить пытается но как бы соскальзывает.Уходил,ждал около часа и потом снова пытался маслать- в бестолку. Принудительно держал ключ несколько секунд а он несколько раз хочет схватить но не может- я может залил свечи?

 

Изменено пользователем Anton33
уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-25 ближ. подмосковье - не завелся, стартер еле крутит масло 5W-30

Если аккум снять домой занести, поможет?

Изменено пользователем Romario85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю поможет занести домой, отогреть и поставить на зарядку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Механик сказал:

Пробовали 1 раз? Как вариант, отсоеденить и ещё раз подсоеденить клемму. Был такой глюк.

да попробовал, не завелась. Свечи залил возможно или в электрике что то. Отвез в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...