Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Я бы начал с проверки клемм , потом проверил бы нагрузочной вилкой сам АКБ .

Дык ничего другого и не остается. Проверять клеммы да сам аккумулятор. Если нагрузочной вилки нет, можно устроить тест прямо на машине. Чем-нибудь измерять напряжение. Если мультиметра нет, то многие автомобильные девайсы могут отображать напряжение аккумулятора - у меня это может делать радар-детектор. Потом врубить все лампочки, включая люстру, и следить за падением напряжения. Все сразу станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Утром сегодня со свежим аккумулятором попробовал еще раз. Контакты хорошенько проверил, затянул, температура была уже совсем нормальная порядка -18.

Теперь уже приборная панель не гасла и ожил стартер.

Первый раз вжи вжи просто.

Второй раз схватил даже чуток дижок, но без выжатой педали газа, тут же сник.

Попробовал еще раз, снова вжик вжик стартер, без схвата двигателя.

Пошел проверил масло. Читал, что масло на новых хитрилах не очень. Вытащил щуп, а там и правда хрень какая-то. Не масло а солидол. И это при -18. Что там было при -23.. наверное ваще желе какое-то. Не удивительно что проблемы такие.

Такие пироги.

Завтра уже температура близка к нулю будет. Но думаю не смогу завестись. Походу свечи залиты уже. Нужно или менять их или прокаливать. Посмотрел как их вытащить, там все в кожухах закрыто. Надо дохрена откручивать.

В общем если завтра утром не заведусь, то буду ждать эвакуатор от Ниссан Ассистенс и пускай везут в сервис, меняют масло, заодно и со свечами уже сами разберутся если что не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал рисковать, могет и движок крякнуть и будете виноваты. Сразу вызывайте ассистента.

А вообще вам сюда:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry407699

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня -29. Утром с автозапуска с первой попытки без проблем! За ночь сама заводилась и прогревалась один раз. (автозапуск настроен на -20). Полёт нормальный!

У меня год назад в -32 сам с АЗ , без прогрева . А сей год , на видео слышно и видно , НЕ ТОТ ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая ситуация, выручайте!!!

На улице всего -3, утром спокойно завёлся, буквально через три часа хотел съездить по делам, но не тут то было. Стартер крутит, всё вроде хорошо, но при этом машина не заводится.

Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня доехал на эвакуаторе до сервиса.

Описал им проблему.

И тут началось.

Попал я под НЕ гарантийный случай. Клин двигателя из за ухудшившихся свойств масла, из-за неправильного бензина, тяжелых условий эксплуатация, стояния в пробках.

Машина была куплена в мае 2012 года, пробег 6900 километров.

В общем не гарантия.

Два варианта развития событий.

1. Вариант:

- Отдаем мало и бензин на экспертизу. Стоимость порядка 20К рублей.

- Если признают что масло испорченно мной при обстоятельствах читай выше, то все работы в том числе и экспертиза за мой счет, т.к. не гарантия. А это от 50К рублей будет.

- Если как-то получится так что масло не причем или оно изначально было славнным, то гарантия все покроет.

2. Вариант:

- Сразу забиваем на гарантию.

- Просим произвести деффектовку двигателя. Понимаем объем работ по лечению.

- Лечим двигатель.

- Дилер обещал пойти на поклон к Ниссан, что бы те прониклись и взяли часть расходов на себя. Потому как машина новая, еще есть гарантия, пробег маленький, есть шанс что Ниссан не захочет ударить в грязь лицом.

И тогда они возьмут часть расходов на себя или пошлют меня в лес.

P.S. Но если честно, то я в абалде... У супруги пежо 308, в воскресенье, после моих не удачных заводов, в -23, завелся с первой попытке, причем стоял до этого на приколе неделю. Моя старая машина Хонда hr-v 99го года выпуска в понедельник, при -18 завелся со второй попытке, при том что стоял на приколе более месяца и масло менялось больше чем год назад.

А новая машина, пробег меньше 7К километров и 7 месяцев эксплуатации заклинила двигателем!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть.А экспертизу кто будет проводить,если решишь ее делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разводят, сто процентов, даже при все условиях тяжелые условия и т.д пробег уж очень мал, даже для тяжелых условий, если допустить что т.о надо делать в 2 раза чаще, у вас такового нет. Пускай что хотят то и делают, жути нагоняют, может кто и поведется, таких как вы с движками у о.д полно, птишите притензию, звоните в ниссан моторрус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно развод!Это гарантийный случай!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клин двигателя из за ухудшившихся свойств масла, из-за неправильного бензина, тяжелых условий эксплуатация, стояния в пробках.

Не переживайте! Обычная реакция заштатного недодилера. Пусть попробуют доказать, что хоть что-то из этого списка Ваша вина. Особенно стояние в пробках. :D Еж птица гордая - не пнешь, не полетит. Так и этот дилер ждет пинка, чтобы начать выполнять свои обязанности. По большому счету тут светит не просто замена двигателя, а замена машины целиком. Видимо руководство салона еще это не поняло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PAMBR первое и главное - возьмите с этого дилера письменный отказ от гарантийного ремонта!!! И ничего пока не делайте с авто!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два раза участвовал в диалоге с Ниссан рус .

Моё мнение такое - НИССАН до последнего будет биться за хороший отзыв клиента , до последнего !!!!!

Не обшайтесь больше с дилером , больше обшайтесь с НИССАНОМ , они направят , быть может в более адекватный техцентр , где более адекватная матбаза и более квалифицированные инжгары .

Удачи в диалоге с Ниссаном .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наглый развод. Дилер даже не зная, почему двигатель вышел из строя,без разборки,дефектовки,

обвиняет владельца в неправильной эксплуатации и предлагает чинить гарантийное авто за свой счет.

И не надо делать никаких экспертиз,пускай они доказывают свою правоту.

А еще есть защита прав потребителей,средства массовой информации и суд. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не правильная эксплуатация, это что? Летать авто не умеет, плавать тоже, в гонках формулы 1 замечены не были! И что вы не правильно делали? Согласен со всеми просто развод .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договорился пока так, что сервис дилера смотрит что с двигателем. Он же разговаривает с Ниссаном и старается оформить все это под гарантию. Начальник сервисной службы попросил ему довериться. Сказал что и они и сам Ниссан заинтересованы в позитивном отношении и лояльности.

В общем я согласился. Посмотрим чем закончиться этот социальный эксперимент.

Написать заявление, претензии и всякое такое это всегда можно успеть сделать.

Название продавца пока говорить не буду, не хочу зря делать анти рекламу. Может все еще будет хорошо. Я надеюсь на это, верю в людей.

P.S. О развитии событий буду писать. Следующий шаг будет видимо в январе.

P.P.S. Как то так получилось что пишу сразу в двух темах. Сори. Но раз начал, видимо нужно и там и там отписываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договорился пока так, что сервис дилера смотрит что с двигателем. Он же разговаривает с Ниссаном и старается оформить все это под гарантию. Начальник сервисной службы попросил ему довериться.

Похоже на то, что набивают себе цену, выдавая за свою добрую волю то, что они и так обязаны делать.

Посоветуйтесь с юристом - полгода эксплуатации и маленький пробег позволяют Вам отказаться от ремонта и требовать новый автомобиль. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас . Как бы они вас не развели. Разберут и скажут что сам виноват . Ищи потом правду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня отзвонился сервис автодилера.

Провели дифектовку двигателя. Подтвердили все самые худшие опасения на этот счет. Вал заклинило, задир, двигатель практически целиком под замену.

Никаких цифр, сумм пока мне не называли.

Я позвонил по гор. линии Ниссан (+7 (495) 961-21-31). Попросил посодействовать в этом вопросе. Сказали, что им нужен скан письма от сервиса, о том что это не гарантийный случай. Тогда они подключатся и будут стараться решить этот вопрос.

Вот, в общем как-то так пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня 10.01.2013 съездил в сервис, взял их бумаги, акт о всех их заключениях. Отправил сканы в поддержку Ниссан. Так же туда отправил сканы чеков за заправки, стараюсь сохранять их. Заправляюсь только на газпромнефть.

В течении 10ти дней поддержка Ниссана будет это дело разбирать и должна связаться с моим диллером. Они там чего-то порешают. Будем ждать результатов.

На следующей неделе начну им позванивать узнавать как дела.

Запасаемся попкорном, смотрим кино дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...