Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

enot777

Крышка радиатора ?

Рекомендованные сообщения

Вчера хотел открыть крышку радиатора, проверить уровень антифриза (расширительный бочек пуст, в манулае пишут что доливать нужно именно в радиатор).

Ну так вот, не смог открыть.

Крышечка свободно поворачивается на нужный оборт, а дальше вверх никак не хочет.

Силу приложить побоялся.

Правильно побоялся? Как открыть что бы не сломать чего?

Про радиатор знаю от предыдущего хозяина, что меняный он тыщ 20000 назад, оригинальный.

Предыдущий хозяин - хороший знакомый и машину обслуживал только у официалов (в смысле с деньгой всё ок у него было). Лукавить не будет 100% :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вчера хотел открыть крышку радиатора, проверить уровень антифриза (расширительный бочек пуст, в манулае пишут что доливать нужно именно в радиатор).

Ну так вот, не смог открыть.

Крышечка свободно поворачивается на нужный оборт, а дальше вверх никак не хочет.

Силу приложить побоялся.

Правильно побоялся? Как открыть что бы не сломать чего?

Про радиатор знаю от предыдущего хозяина, что меняный он тыщ 20000 назад, оригинальный.

Предыдущий хозяин - хороший знакомый и машину обслуживал только у официалов (в смысле с деньгой всё ок у него было). Лукавить не будет 100% :)

поворачивай потом тяни в верх, ломаться там нечему (просто резинка распухла или к седлу прикипела давно видимо уровень ниже нормы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто поймать положение надо, в котором пойдёт вверх. Ну и тогда тянуть грубой силой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался!

Что же вы мне не написали, что нужно нажать, повернуть, потом еще чуть нажать и еще чуть повернуть.

Сам методом научного тыка допер и спокойно открыл.

Внутри обнаружил чиcтый как слеза антифриз, полный радиатор.

Это значит что всё ок с уровнем?

В расширитель долить до минимума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри обнаружил чиcтый как слеза антифриз

ну и что бы до конца быть уверенным в чистоте, а главное, в морозоустойчивости - надо подъехать на сервис, где есть ареометр для проверки антифриза и выяснить - до скольки он таки держит (там нужна всего капелька). Ну и ньюанс... замена радиатора - это не гуд. Как правило он начинает течь, если не работает клапан в крышке. Соответственно все страхи - от перегрева, до течи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В расширитель долить до минимума?

Почему до минимума-то? До максимума!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Как правило он начинает течь, если не работает клапан в крышке.

Не, он начал течь от камушка пойманного.

Кстати, а никто тут не заморачивался установкой доп сетки для того что бы уберечь радиатор от камней?

У моих прежних сокореефеев ( клуб сандероводов) это было очень актуально. Правда в сандере и дырки для камней были побольше и радатор кондея не очень удачно расположен - все камни его(конструктивная особенность сандерика).

Если интересно - то ВОТ один из вариантов.

Почему до минимума-то? До максимума!

Оff

Alex, блин. Уже второй раз ловлю себя на мысли что хочу убить эту твою муху! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите в чем проблема: при остывании ДВС сжимается верхний патрубок на радиатор.Я грешу на пробку радиатора.На какое давление она рассчитана?У меня стоит 1,1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня наоборот раздавливало, не было циркуляции, всему виной пробка, проверить элементарно, открути пробку, ВНИМАНИЕ НА ОСТЫВШЕМ ДВИГАТЕЛЕ , сними аккуратно резиновую прокладку-уплотнитель, пробку закрути на место, и снова покатайся на машине до полного нагрева и затем по мере остывания посмотри что происходит с патрубком, должен быть мягким и при нагретом и при остывшем двигателе. Если так, пробку под замену, стоит копейки. Если запустишь, радиатору как в моем случае кирдык, потек он по верхней ванночке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня наоборот раздавливало, не было циркуляции, всему виной пробка, проверить элементарно, открути пробку, ВНИМАНИЕ НА ОСТЫВШЕМ ДВИГАТЕЛЕ , сними аккуратно резиновую прокладку-уплотнитель, пробку закрути на место, и снова покатайся на машине до полного нагрева и затем по мере остывания посмотри что происходит с патрубком, должен быть мягким и при нагретом и при остывшем двигателе. Если так, пробку под замену, стоит копейки. Если запустишь, радиатору как в моем случае кирдык, потек он по верхней ванночке.

Прокладку не снимал,поставил скрепку.Покатался,с патрубком все в порядке,значит все таки пробка не сбрасывает.На какое давление она рассчитана?У меня стоит 1,1.Где-то читал,что на QR20 стоит  0,78-0,98.

 

У меня наоборот раздавливало, не было циркуляции, всему виной пробка, проверить элементарно, открути пробку, ВНИМАНИЕ НА ОСТЫВШЕМ ДВИГАТЕЛЕ , сними аккуратно резиновую прокладку-уплотнитель, пробку закрути на место, и снова покатайся на машине до полного нагрева и затем по мере остывания посмотри что происходит с патрубком, должен быть мягким и при нагретом и при остывшем двигателе. Если так, пробку под замену, стоит копейки. Если запустишь, радиатору как в моем случае кирдык, потек он по верхней ванночке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну додумался, скрепку засунуть, а если б она сыграла в радиатор и по руслу... :shock:  У меня есть новая пробка, хошь подгоню, вот только не помню давление, кажись 0,78-0,98, я сфотаю пришлю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сыграет,ее под чашку,что под уплотнительной прокладкой ставишь,подгинаешь,лишнее отрезаешь :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н

А что такое "Н"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не ту кнопку нажал :wacko2:  :wacko2:  :wacko2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...