Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Не, ну в форсунки-то как он попадет??? Вопрос в том, что современный полироль на пропан-изобутане, то есть, фактически - тот же газ. А вот лет 20 назад был на фреоне - то есть, фактически огнетушитель. Лак конечно не есть полезно, видимо пользуют потому, что оно всегда под руками, в отличие от спецсредства, за которым в магазин бежать надо.

Ну в москвиче например точно катушка зажигания была специально расчитана на 8-9 Вольт. Посему в нормальном режиме была подключена через специальный гасящий резистор. А вот при работе стартера переключалась напрямую. Про другие говорить не буду, а москвич у меня был. Меня всегда восхищает, как 50 лет назад, при полном отсутствии электроники и компъютеров там всяких, люди ухитрялись решать сложные технические задачи "при помощи веревки и палки".

Так у меня и сейчас есть товарищ, к которому глючный авто попадает-он его переделывает: трамблёр, коммутатор и карбюратор от девятки ставит. Авто становится простым,как 3 копейки, никаких тебе лямдов и датчиков и всего такого...это я так, к слову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не думал что тема будет актуальна. До этого не заводилась только ГАЗ 24. Проблему решил так: акума, масло само собой, перед карбюратором вварил гайку. В отверстие впрыскивал эфир, после запуска отверстие закрывал болтом. По поводу выжатого сцепления. На холоде его нажимать надо обязательно. Реально помогает стартеру (не надо мешать масло в коробке). После успешного пуска подождите пока не нормализуются обороты ДВС отпускаем медленно сцепление. Может заглохнуть ДВС, давите на газ. Помните, что даже самый навороченный и новый акум при -20 гр теряет 20-30 процентов силы тока (на этом споткнулись электромобили). Сейчас завожу так: включаю зажигание, жду пока накачает насос бенз. Кручу стартером 10 сек. Если не завелась повторяю попытку. Если и в этот раз не завелась, газ до отказа и кручу. Обычно заводилась с 4-5 попытке. Один раз пришлось сменить акум для запуска. Свечи не выкручивал. Запуск с буксира заводил ВСЕ авто, кроме автомата. Не советую этот способ с ремнем в ГРМ, есть шанс порвать. Некоторые рвали и сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из сканированного "Руководства по эксплуатации":

надо держать педаль тормаза нажатой

Меня тоже это смутило. Откуда то у меня валялось "Руководство по эксплуатации" на английском. Вот аналогичная страница из него:

post-18036-1358923784_thumb.jpg

Здесь ничего не сказано про нажатие педали тормоза. ИМХО в русском руководстве, просто неверный перевод.

Кстати, тут еще один интересный момент обнаружил, которого не было в русском варианте:

"If the engine is very hard to start because it is flooded, depress the accelerator pedal all the way to the floor and hold it. Crank the engine for 5 to 6 seconds. After cranking the engine, release the accelerator pedal. Crank the engine with your foot off the accelerator pedal by turning the ignition key to START. Release the key when the engine starts. If the engine starts, but fails to run, repeat the above procedure."

Т.е. подтверждается наличие режима продувки, который мне отрицали даже официалы и для аналогичных целей вынимали предохранитель от бензонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не - ну прямого подтверждения-то вроде тут и нет - просто "нажмите педаль акселератора до пола и крутите 5-6 секунд". Ни про какой особый "режим" не сказано.

А при переводе на русский может перепутали педаль акселератора с тормозом, да собственно какая разница что нажимать - педаль она и есть педаль. Всё равно ни с той ни с той не заведётся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. Можно прыснуть эфирчику (продается в магазинах) в воздухозаборник

Много раз встречал на форумах, что ДМРВ(MAF) весьма чуствительный. Поэтому его мыть крайне нежелательно и руками трогать тоже нельзя. А вы хотите прям в него брызнуть эфиром или даже лаком! Советую предварительно изучить эту тему.

Если же брызгать до воздушнго фильтра, то на фильтре все это и останется имхо. Фильтр у нас кстати промасленный.

Только если снимать гофру и брызгать прямо в дроссельную заслонку, а потом снова одевать и пробовать завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не - ну прямого подтверждения-то вроде тут и нет - просто "нажмите педаль акселератора до пола и крутите 5-6 секунд". Ни про какой особый "режим" не сказано.

А при переводе на русский может перепутали педаль акселератора с тормозом, да собственно какая разница что нажимать - педаль она и есть педаль. Всё равно ни с той ни с той не заведётся...

Неправда; -газ в пол-в сильный мороз помогает,зачастую, завести двигатель,не залив при этом свечи.

Не думал что тема будет актуальна. До этого не заводилась только ГАЗ 24. Проблему решил так: акума, масло само собой, перед карбюратором вварил гайку. В отверстие впрыскивал эфир, после запуска отверстие закрывал болтом. По поводу выжатого сцепления. На холоде его нажимать надо обязательно. Реально помогает стартеру (не надо мешать масло в коробке). После успешного пуска подождите пока не нормализуются обороты ДВС отпускаем медленно сцепление. Может заглохнуть ДВС, давите на газ. Помните, что даже самый навороченный и новый акум при -20 гр теряет 20-30 процентов силы тока (на этом споткнулись электромобили). Сейчас завожу так: включаю зажигание, жду пока накачает насос бенз. Кручу стартером 10 сек. Если не завелась повторяю попытку. Если и в этот раз не завелась, газ до отказа и кручу. Обычно заводилась с 4-5 попытке. Один раз пришлось сменить акум для запуска. Свечи не выкручивал. Запуск с буксира заводил ВСЕ авто, кроме автомата. Не советую этот способ с ремнем в ГРМ, есть шанс порвать. Некоторые рвали и сцепления.

ГАЗ 24 и АЗЛК влёгкую заводились,поливая на всасывающий коллектор кипяточком из термоса;-купил специально круглый металлический в кожухе с ремнём через плечо и ни разу прокола с этим не было.Главное, чтобы вода лилась точно в цель, маленькой струйкой, не попадая на стартер,генератор и прочие элементы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправда;

- да я там просто смайлик забыл поставить после крайней фразы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- да я там просто смайлик забыл поставить после крайней фразы...

:yahoo: Такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет - такой: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-газ в пол-в сильный мороз помогает,зачастую, завести двигатель,не залив при этом свечи.

Это так, если аккумулятор хорший.

Наблюдал компом: при запуске холодного двигателя время впрыска увеличивается более чем на порядок до 20....30 мс. К тому же форсунки срабатывают в 2 раза чаще (на каждый оборот). Поскольку испарение происходит очень замедленно, то без увеличенного впрыска не обойтись, это заложено в программу.

При нажатой педали газа впрыск возрастает еще в 2-3 раза!!!!, настоящий фонтан получается.

С нажатой педалью крутить надо до победного с криком Ура-а-а-а-а!!! или Банзай!!! (если ПР). :D Тут уж Пан или пропал, заведется или окончательно зальет свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так, если аккумулятор хорший.

Наблюдал компом: при запуске холодного двигателя время впрыска увеличивается более чем на порядок до 20....30 мс. К тому же форсунки срабатывают в 2 раза чаще (на каждый оборот). Поскольку испарение происходит очень замедленно, то без увеличенного впрыска не обойтись, это заложено в программу.

При нажатой педали газа впрыск возрастает еще в 2-3 раза!!!!, настоящий фонтан получается.

С нажатой педалью крутить надо до победного с криком Ура-а-а-а-а!!! или Банзай!!! (если ПР). :D Тут уж Пан или пропал, заведется или окончательно зальет свечи.

Вы забыли учесть, что и воздуха поступать начинает раз в надцать больше;-он и выдувает всё! А при отпущенной педали - богатейшая взрывчатая смесь,заливающая свечечки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот ТУТ из любопытства побаловался с холодным и горячим запуском.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрых суток! месяц назад стал счастливым обладателем Хитрилы 2002 г.р. в максимальной комплектации. но вдруг не жданно-не гадано ударили морозы и начались, как здесь принято говорить , танцы с бубном. всё началось из-за того,что не поставил подзавод , а ночью придавило -30. в итоге залитые свечи,бесполезное насилование стартера и.т.д. после откачивания бензина из камер сгорания,замены свечей и аккомулятора (на второй день танцев),потеряв надежду оживить авто решил посмотреть инет. удивлению не было предела- насколько изумительный автомобиль я приобрёл: судя по форумам каждый третий не заводится ниже -20. (лан.не суть) в итоге набрел на топик о том как обмануть датчик температуры. вариантов других всё равно не осталось: решил попробовать. снял клемму с датчика,педали сцепления и газа в пол и на 5 или 6й прокрутке начали появляться вспышки. дальше все чаще, потом завелась. дыма из выхлопной было как с паравоза, но это уже не важно,главное - Хитрила ожил.сейчас думаю поставить доп. сопротивление на датчик температуры(20 кОм).если кто ставил поделитесь результатами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда на галстуке тянем- генератор крутится с нормальной скоростью, а не стартером от полудохлого аккумулятора

Да нет,же! Просто когда на буксире движок крутим- нормальное напряжение поступает, даже с полудохлого аккумулятора везде, а когда стартером крутим-напряжение просаживается,так как пусковой ток стартера доходит до 600, а то и более ампер и в бортовом компьютере остаётся кукиш с маслом,вот и вся арифметика. Этого же можно достичь прикуриванием от другого авто;проверено и не один десяток раз. 

  А генератор вступает в нормальную фазу работы только после заводки автошки,т.е. после 1500 об.двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в -27 завожусь спокойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнашка Старлайн А91 включен запуск на -18 по 20 минут ( 5 и 10 мин очень мало). были морозы -37 всё Ок. Я заводку по температуре никогда не отключаю, даже летом. а зачем. Да, обязательное условие - нормальный аккум. В среднем получается расход 17-20 л/100км ( летом 16-18л).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...