Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

bryansk-32

Сайлентблоки переднего подрамника на X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

 

САЙЛЕНТБЛОК ПОДРАМНИКА ЗАДНИЙ — 54467-BR00A

САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНИЕ — 54466-JD000


Болты наверное тоже лучше новые. 

БОЛТ ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНИЙ — 54459-EN11B

БОЛТ ПОДРАМНИКА ЗАДНИЙ — 54459-EN00E

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вчера поменял задние сайлентблоки . Поставил по два на каждую сторону. Передние вроде нормальные.

Предварительно заказал выточить пару чашек для запрессовки с/блоков, купил шпильку на М16 с гайками и шайбами, ну и сами с/блоки - 4 шт.

Повозиться, правда, пришлось часа 4-5. Делал всё на яме, не снимая самого подрамника.

Во первых - болты откручивались нелегко; а во-вторых - много времени заняла зачистка внутренних  поверхностей труб, куда устанавливаются с/блоки, особенно нижние части труб, куда нужно ставить вторые с/блоки. Ускорило работу применение абразивной шарошки на дрели. Зачищать нужно практически до металла.

Всё остальное делал как написано здесь http://www.clubqashqai.ru/forum/showpost.php?p=839115&postcount=402.

Только с/блоки обрезал по размерам труб своего подрамника. Высота труб - 81,5 мм, так что с/блоки должны быть обрезаны так, чтоб в собранном состоянии расстояние между опорными кромками с/блоков минимально отличалось от этого размера - 81,5 мм.

Старые втулки  выбились достаточно легко - заточенным прутком, сминая изнутри стенку трубы с/блока. Двадцать ударов молотком, и трубка вылетает.

Запрессовывал сначала верхний с/блок, потом нижний. Естественно, всё перед сборкой смазывал. Собралось всё без проблем.

Удивило, что в сайлентблоках очень мало резины, и в новых тоже. Так что, вторые сайлентблоки, думаю, значительно продлят ресурс этого узла.

Все скрипы в подвеске пропали! Лишних шумов нет!

Расходы:

С\блоки FEBEST - 4шт по 525р. -      2100 р.

Чашки на заказ 2 шт.                         -  500 р

Шпилька, шайбы, гайки -                      200 р.

Приспособление на фото.

post-26369-0-09335000-1477290234_thumb.jpg

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Во первых - болты откручивались нелегко; а во-вторых - много времени заняла зачистка внутренних  поверхностей труб, куда устанавливаются с/блоки, особенно нижние части труб, куда нужно ставить вторые с/блоки. ...Старые втулки  выбились достаточно легко - заточенным прутком, сминая изнутри стенку трубы с/блока. Двадцать ударов молотком, и трубка вылетает...

 

В чем была трудность отворачивания?

В нижней части труба, вероятно, окислена? Там же нет обоймы, прилегающей к ней, как вверху.

В каком месте вбивали пруток? Где зацепится, там били? Сама труба подрамника не страдает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем была трудность отворачивания?

В нижней части труба, вероятно, окислена? Там же нет обоймы, прилегающей к ней, как вверху.

В каком месте вбивали пруток? Где зацепится, там били? Сама труба подрамника не страдает?

1. Просто немного подржавели болты. Вроде сначала идут нормально, а потом верхние подржавевшие витки резьбы идут с трудом.     Когда становилось совсем туго, немного брызгал ВД-шкой и обратно заворачивал. При следующей попытке  шли уже легче. При         сборке помазал все резьбы графиткой.

2. Да, нижняя часть трубы поржавела больше. Верхнюю часть практически и не шарошил. Да, и шарошка до нее не доставала. Так,     руками шкуркой немного почистил.

3. Пруток вбивал там, где удобно бить молотком. Разницы нет. Зацепиться там можно в любом месте. У обоймы ведь фаска снята.     Труба не страдает, т.к.обойма с/блока достаточно мягкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рискну продублировать сообщение

риск неоправдан...

есть Ваше сообщение в другой  теме http://x-trail-club.ru/topic/19044-srochnyj-vopros-otvet/?p=753852

там уже Вам ответили

так же советую внимательно ознакомиться с правилами форума, в частности:

 

 

10.5. Дубль существующей темы, а также сознательное дублирование темы или сообщения в одном или разных разделах форума влечет: удаление дублей темы или сообщения с предупреждением и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых.

 

на первый раз устное предупреждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайленты поменял на сервисе. 2*750=1500 оригинал.

4500+1000сход развал (всё-таки сайленты рычагов тоже сменил, но тут не об этом).

Сделали быстро. Паталогий не обнаружено.

Правый сайлент (у которого разрыв сильно виден на фото) был внутри оторван. Собственно, он и гремел. Левый не полностью отслоился, но перспектива понятна. Надеюсь, на ближайшие 50-70 т.км вопрос вновь не встанет. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема с запрессовкой двух салентблоков заинтересовала, так как после замены всех четырех оригинальных , проездил около 20 тыщь и звуки снова пришли ...

Изменено пользователем Aleksey93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же хотел уточнить, необходимо ли менять болты подрамника... на более длинные

Изменено пользователем Aleksey93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.02.2017 в 10:55, Aleksey93 сказал:

Так же хотел уточнить, необходимо ли менять болты подрамника... на более длинные

Я сначала поставил родные. Но они заворачиваются ниток на семь. Вроде маловато. Потом купил болты на 150 мм (вроде). Ну, ... на 10 мм подлиннее. Так что потом их затянул "от души" и забыл ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20 Oct 2016 в 17:33, Serpusha сказал:

То бишь ты думаешь что снять поставить подрамник и перепресовать четыре сайлениа стоит 3 тысчи рублей?????

аптемист :)

В клубном сервисе у Юры это так и стоило. 

Плюс сами блоки. Или свои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто такие ставил? LYNXAUTО С9523 и LYNXAUTО С9521

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонил сегодня в сервисы - прицелиться, когда и почём загонять Трейл, и оба мастера, и ОД и Интел-авто заявили независимо друг от друга, что менять передние сайлентблоки подрамника не нужно, типа они вечные, нагрузки на них нет! Задумался, может сьэкономить 2,2 т.р. и не брать их??:smile183:В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Рифыч сказал:

менять передние сайлентблоки подрамника не нужно, типа они вечные, нагрузки на них нет!

не бывает ВЕЧНЫХ запчастей...

Рифыч, сайленты подрамника нужно осматривать, а уж потом и принимать решение - менять или нет...;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но всё равно, с/б подрамника не больше 150тык живут. 

Я уже дважды делал за 330000. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заменил два задних. Ставил ориги. Цена работы 4180 у официала. Сторонние ребята просят от 4 до 5тыр. Пробег 60тыс. но много грунтовки. Посмотрим как эти походят. Барнаул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, KonsAlt сказал:

Вчера заменил два задних. Ставил ориги. Цена работы 4180 у официала. Сторонние ребята просят от 4 до 5тыр. Пробег 60тыс. но много грунтовки. Посмотрим как эти походят. Барнаул.

офигеть!  Перечисляю что сделано; замена передних рычагов, замена задних сайлентблоков переднего подрамника, втулок стабилизатора, рулевых тяг и их пыльников, замена стоек стабилизатора - 3000 рублей плюс 1400 - проверка и регулировка схождение-кастор перед и зад.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, два года назад заменил все сайлентблоки подрамника. Проехал с тех пор не больше 30 тыс. км. И вот на диагностике сказали что пора опять менять. Что не так со мной или моей машиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Слонёнык сказал:

Блин, два года назад заменил все сайлентблоки подрамника. Проехал с тех пор не больше 30 тыс. км. И вот на диагностике сказали что пора опять менять. Что не так со мной или моей машиной?

Не грешите на себя или машину! Это качество запчастей сейчас такое. Ремонтники говорят, что к авто выпуска до 2008 года как правило никаких вопросов до сих пор по большому счету нет (если пробег естественно вменяемый..). Начиная с 2008 года - все сыпется. И я могу на своем примере это подтвердить. Туссан 2006 года с пробегом на сегодня 146 тысяч по подвеске все родное. Втулки переднего стабилизатора с портянками с пробега 60 тысяч! И все!!! Сегодня ехал - ни стука, ни грюка. У себя на Трейле подвеске (передок) уже трижды перебрал за 136 тысяч. Началось все с пробега 90...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Borism1 сказал:

Это качество запчастей сейчас такое

Так какие брать? Два года назад брал оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Слонёнык сказал:

Так какие брать? Два года назад брал оригинал.

понятия не имею! :smile105: Оригиная трижды ставлю. Результат один и тот же. Сейчас в сборе рычаги поменял и полиуретановый сайленблоки (еще одна попытка..:D..) решил попробовать

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут недавно знакомый поведал о полиуретановых втулках СПУ. В обсуждении пришли к выводу, что ежели втулки работают более-менее в чистых условиях , т.е. насколько возможно. Много написано, что грязь/песок, попадая туда, крайне негативно влияет на износ стабилизатора, а свойства самой втулки остаются как бы в тени.

По теме: сайленты полиуретановые, считаю, ставить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...