Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

9серый9

Плохо греет печка

Рекомендованные сообщения

Как вариант,можно поставить электропомпу от ПЖД на 24 вольта,и шума меньше и давление не такое большое. Только вот с надёжностью проблема,как правило живут в районе месяца,но это те у которых корпус в диаметре 5 см,а есть такие,у которых корпус в диаметре где-то 7 см,вот они уже подольше ходят,год-два. А если их запитать 12 вольтами,то думаю что подольше поживут!

post-20040-1356119856_thumb.jpg

post-20040-1356119897_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я конечно не собираюсь подключать,но я бы купил комплект "приблуды" для подключения евросвета(350-500 рэ),и вместо света запитал насос,так что при запуске ДВС работал бы и насос,а питание взял-бы либо от АКБ или посадил бы на предохранитель от розетки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни Т30 ни Т31 не приспособлены к реалиям зимы средней полосы. Даже проданные здесь. Очень долго раскочегаривается печка.

Скажите, а какой у Вас автомобиль? Очень уж категоричное заявление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у вас,а мой хитрила год выпуска2006 прогревается быстро и греет хорошо. Живу я в Ангарске Иркутской об.морозы у нас бываю-40.Газелевские помпы плохие,не долговечные,салники часто бегут.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у вас,а мой хитрила год выпуска 2006 прогревается быстро и греет хорошо.

Точно. Совершенно непонятно почему такие темы возникают. Может магистрали забиты на смерть, вот и не справляется родная помпа.

В любой мороз прогревается очень быстро, а теплый воздух начинает идти через несколько минут. Стрелка еще чуть сдвинулась, а уже очнь теплый воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у вас,а мой хитрила год выпуска2006 прогревается быстро и греет хорошо. Живу я в Ангарске Иркутской об.морозы у нас бываю-40.Газелевские помпы плохие,не долговечные,салники часто бегут.

Да забыл написать,что с переди радиатор закрыт а с верху на двигателе лежит войлочное адеяло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Хитррила тоже быстро прогревается и хорошо греет при -25. У кого с этим проблема - причина , в большинстве случаев, в радиаторе отопителя - забитый он!

Его легко можно привести в порядок ничего не разбирая. А всякие электропомпы цеплять - это лишнее.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а какой у Вас автомобиль? Очень уж категоричное заявление.

Ничего подобного;и при -47 тепло в машине;-нельзя же так объявлять!!!!! (сообщение для автора строк,что Иксы все такие холодные). Меняйте вовремя антифриз и никогда  не добавляйте воду из под крана и будет вам тепло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже араб (до меня поездил он правда в Екате лет 5). Так при вскрытии обнаружилось  что верхнего термостата не было вообще ( у меня их 2 шт) при этом грелась на холостых при + 10 минут 15 и постоянно срабатывал на светофорах вентилятор. поменял на всякий случай и второй. + вытащил воздушный фильтр который я поставил сразу в день покупки ( по ВИНу выдало что этот фильтр заводом изготовителем установлен не был). Щас в даже в -30 после 20 минут прогрева и 30 минут езды можно куртку снимать. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально Иксовая печка греет. Я конечно при -40 ка не ездил. Но вот за 20 когда вполне тепло. Как двигло только прогревается до рабочей температуры в салоне тепло становится. Не ташкент но вполне комфортно. В салоне термометр от БК установлен. После некоторого времени показывает за +20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально Иксовая печка греет. Я конечно при -40 ка не ездил. 

Я тоже при -400С не ездил (не было), но в -300С - отлично всё!. После запуска, минут через 10 на ХХ - идёт  тёплый воздух. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с печкой просто актуальна!!! Вчера оформлял хитриллу, купленную позавчера, очень долго сидел в заведенной машине, печку поставил на авто, дул холодный воздух((( замерз нереально... Пощупал патрубки идущие от термостата в печку- один горячий другой еле теплый.... Температура двигателя 70 градусов даже когда грел минут 30!!! Как быть товарищи? Где первым делом копать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема с печкой просто актуальна!!!

Не понятно какой у Вас авто -дизель или бензин.Если патрубки на печку не горячие,значит-либо воздух в системе -либо неисправен радиатор печки,т.е. забит.Нужно попытать бывшего владельца на предмет применения им герметиков для устранения течей из системы.Мало информации об авто - какого года,какой пробег?Никакой актуальности нет,ехал в -26 с женой по трассе и даже ни одно стекло не запотело,в авто жара,если регулятор темп.поставить больше 18 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причина , в большинстве случаев, в радиаторе отопителя - забитый он!

Его легко можно привести в порядок ничего не разбирая.

Поделись опытом плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понятно какой у Вас авто -дизель или бензин.Если патрубки на печку не горячие,значит-либо воздух в системе -либо неисправен радиатор печки,т.е. забит.Нужно попытать бывшего владельца на предмет применения им герметиков для устранения течей из системы.Мало информации об авто - какого года,какой пробег?Никакой актуальности нет,ехал в -26 с женой по трассе и даже ни одно стекло не запотело,в авто жара,если регулятор темп.поставить больше 18 гр.

спасибо за отзыв..сейчас всё расскажу...2001 год,бензин,2.0....когда заведённая стоит-дует холодный воздух..еле еле тёплый..когда долго едешь-дует горячий..и прям так хорошо..стрелка температурв стоит как вкопанная посередине...от терма к радиатору печки идут два патрубка-один горячий другой холодный...откручивал крышку радиатора-никакой жидкости не видно...старые хозяева так и говорят-"налили что то розовое и ездили"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за отзыв..сейчас всё расскажу...2001 год,бензин,2.0....когда заведённая стоит-дует холодный воздух..еле еле тёплый..когда долго едешь-дует горячий..и прям так хорошо..стрелка температурв стоит как вкопанная посередине...от терма к радиатору печки идут два патрубка-один горячий другой холодный...откручивал крышку радиатора-никакой жидкости не видно...старые хозяева так и говорят-"налили что то розовое и ездили"....

В общем беда стара, как мир!

 

 На форуме есть такая тема, там одноклубник приспособил дополнительный насос в систему (выложил подробный фотоотчёт)http://x-trail-club.ru/forums/topic/25251-ustanovka-dopolnitelnoi-elektropompy-nissan-x-trail-t30/. Он не один такое сделал,это давно уже используется даже как штатное устройство на некоторых автомобилях, но работает хорошо - в машине жарища.

Лично я не сторонник таких способов решения, там причина в плохом проходе радиатора печки - нужно устранять причину.Но как вариант - можно использовать. Насос  БОШ стоит около 1500 рэ, два провода,  выключатель, пара хомутов и будет счастье.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. к радиатору печки идут два патрубка - один горячий другой холодный...

2. откручивал крышку радиатора-никакой жидкости не видно...

3. старые хозяева говорят-"налили что то розовое и ездили"....

1. Нет циркуляции по радиатору отопителя.

2. Нечему циркулировать.

3. Высока вероятность "сворачивания" смеси из разных антифризов и забивания радиатора.

П.С. Видел радиатор отопителя на 100-ом Крузаке. ОД офигевал, почему нет циркуляции в ней. Когда сняли - не смогли даже компрессором 10 атм. продуть - каша как гудрон. Оказалось владелец долил антифриза, который не совместим с родным. Результат - замена радиатора, снятие и промывка основного и всей системы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделись опытом плз.

Реанимация радиатора отопителя.

 

 

Для этого нужно найти литров 10 молочной сыворотки. Можно вместо неё использовать слабый водный раствор ортофосфорной кислоты 10-15%. В идеале иметь ХРОМПИК, но достать его сложно.Осоеденить от печного радиатора оба шланга, на их место подсоеденить два подходящих по 2,5 метра (зелёные садовые). Сначала, подняв один шланг, через другой залить сыворотку и оставить на 10-15 часов.Затем с помощью помощника сделать следущее: Один шланг втавить в пятилитровую пластиковую бутылку, а во второй подсоеденить шланг от компрессора. Давление в рессивере накачать до 6-7 кг/см2, ( сыворотка всё ещё в радиаторе). Хорошо удерживая выходной шланг в бутылке , резко подать воздух - произойдёт своеобразный выстрел: пневмогидроудар.В бутылку вылетит куча грязи. Следущий "выстрел" сделать с водой и так 3, 4, 5 раз - лишним не будет.Затем произвести несколько "выстрелов" в обратном направлении.По окончании промыть простой водой несколько раз (при желании дисцилатом).Всё. Собирайте систему - печка будет работать как новенькая!

 

Делаю такую процедуру на разных моделях автомобилей много лет - без осечек. Единственный косяк может быть, это если радиатор очень старый и имеет коррозию, может потечь, но в ряде случаев лечится герметиком.

Шланги к радиатору по-серъёзному закрепить хомутами, выходной конец в бутылку  хорошо удерживать -  выскочит, всё полетит в лицо. ОСТОРОЖНО КИСЛОТА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достойный ответ.... А если тупо кокаколой промыть??? На вазе промывал колой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...