Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

X-2rn

"Разговорчивый" вариатор

Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем. Огромная просьба, помогите разобраться с моим вариком, чойто я очкую. :huh:

Машин с вариатором у меня никогда не было, да собсвенно и с классическим автоматом тоже. Владел только опелем с роботом, ну и пару лет эксплуатировал фольцовский DSG.

Купил авто с пробегом 57 тыс., только закончилась гарантия, все у одного дилера, сделали диагностику у них же - ошибок никаких нет. Вариатор работал нормально, только при движении накатом раздавалось подвывание. Мастер сказал, это бывает, скорее всего после замены масла пройдет. Собственно он оказался прав, сделал замену масла со снятием поддона и звук исчез. Также заменил все что требуется по регламенту ТО60.

Продолжал эксплуатировать авто, и когда эйфория от новой машины начала сходить,начал замечать странности в поведении коробки. Человек я мнительный, прислушиваюсь к каждому скрипу, а уж после проклятого хайтэковского TSI, вообще дерганный стал.

Скажу сразу, что в принципе машиной доволен, разгон потрясающий, ровный, без провалов, ну может только задумчивый сначала, TSI стрелял с низов, привычка.

Итак:

- ощущаю легкий толчек, когда переключаюсь в режим D или R. Точно такой же толчок иногда ощущаю, когда машина вот-вот должна остановится. Такое ощущение что чтото размыкается. Был такойже толчек на DSG, но там так включалась первая скорость, а тут то нечему включаться...

- при сбросе газа в пробке, слышу какой пук, подозреваю что это и есть "хрюканье" вариатора. Это нормальная ситуация?

- когда машина хорошо прогрета, после 80 появляется вой, после 100 пропадает, пробывал переключаться на ходу на нейтраль, звук не исчезает, подозреваю что какойто из ступичных подшипников воет, но все-таки.

- ну и недавно заметил, если ползти в пробке в прежиме 2WD то тишину нарушает только похрюкивание варика, а если перейти в положение Auto, на самых низких оборотах появляется мелкая дрожь с тихим вибрирующим шумом. По идее задний мост не должен подключаться в пробке...

Поиском по форуму прошелся, но однозначных ответов к сожалению не нашел :( Не откажите в помощи. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

X-2rn а какая у вас манера вождения? И знаете ли как водил предыдущий владелец?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не в Автомире ли на Ярославке купили это авто?

99,99% думаю что там

А если по теме,думаю что всё нормально с автомобилем,так ведет себя вариатор на 2,5

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний привод в пробке очень даже работает, я бы начал с проверки заднего редуктора и подшипников.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё нормальн, толчок при торможении это размыкается гидротрансформатор.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-2rn а какая у вас манера вождения? И знаете ли как водил предыдущий владелец?

Я спокойно езжу. Собсвенно одна из причин по которой продал vw, кроме отвратительной надежности, была связка TSI 1.4 + DSG. Там спокойно ездить не получается, постоянно надо держать авто в тонусе. Чуть только тронулся, уже шестая скорость и обороты практически холостые, потихоньку нажать на газ не получится, не понимает, нужен кикдаун - рывок, полет, торможение, опять шестая... и так до бесконечности. От Икса я в этом сысле балдею, я даже наполовину никогда педаль не вдавливал, положил ногу - едет, чуть надавил - пошел разгон.

А уж как ездил предыдущий хозяин... ? Семейный человек, среднего возраста, на гонщика не похож. bryansk-32 помоему чтото знает ... ;)

Уж не в Автомире ли на Ярославке купили это авто?

99,99% думаю что там

Опа. Покупал я его у частного лица, но покупли изначально, обслуживали и проверяли ее именно в Автомире. Откуда такая информация? :huh:

Задний привод в пробке очень даже работает, я бы начал с проверки заднего редуктора и подшипников.

А я думал что подключение идет при пробуксовке... Спасибо за наводку посмотрю.

Anton42, понял, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу толчков.Сколько у Вас оборотов на ХХ.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не знаю про хозяина и про машину. Просто я свою продаю этого же года и такой же комплектации,звонил в разные салоны,узнавал цены,в автомире сказали что есть авто как у меня,с пробегом 57тыс,цена 850,отдадут за 840. Если взяли у физ. лица,значит...можно договариваться с менеджром автомира,чтоб предлагал машину в индивидуальном порядке,за индивидуальную премию. Продавцу выгоднее чем сдавать в трейд-ин. Касательно машины,еще раз повторю?сь,что это нормальное поведение машины с таким двигателем и вариатором,он звучный. Единственное что посоветую,меняйте жидкость вариатора через 30тыс и поменяйте фильтр МО. Если у авто нет скрытых косяков то пробег 57тыс это подарок,авто еще made in Japan. Не буксуйте,не рви с места,прогревайте в начале движения метров 500 двигаясь медленно и тысяч до 170-200 вариатор будет жить. В остальном,авто замечательное. Себе рассматривал вариант на замену что нибудь из WW, но углубившись в вопрос,был удивлен ненадежностью марки. Сейчас пока не увидел достойной замены иксу по совокупности качеств.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-2rn

Все что описываете это нормальная работа вариатора на Ниссанах. Почему так говорю - перед Иксом был Кашкай на варике (вариаторы одинаковы) Работал, выл и хрюкал тоже. :D Это нормальная его работа. Главное чтобы не буксовал, и если что с ним случается - сразу зажигается лампа CVT.

- Толчек - включается передача, их в принципе две (одна вперед, другая назад)

- "Пук" - система встает в нейтраль и сбрасывает давление в контуре прижима конусов

- Вой - подшипники главной передачи. На Кашкаевском форуме где то есть отдельная тема по данному поводу, там же в катринках вариант лечения данной проблемы, увы без разбора никак. Увы это "болезнь" вариков именно Ниссана. У меня тоже чуть выл (пробег был под 100-ку), забил и ездил. Ничего страшного.

- Хрюканье - см п 2 выше

Вибрация - от нее можно избавиться чуть подняв (сделать коррекцию) оборотов ХХ в режиме D. Это любой диагност может сделать.

И еще: Не стоит на 100% доверяться сервисменам. Какие бы они не были. Вы для них со своей машиной в первую очередь "банкомат". Это вам машина любимица и чуть ли не первая любимая женщина. Поэтому перед поездкой советую "подковаться" по какой нить проблеме, а потом уже ехать - проверено на опыте. Когда сетвисмен видит, что вы достаточно подкованы по данной проблеме, цена на работы может существенно сохранить ваши $, да и отношение к вам будет совершенно другое.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, всем. Настроение повысилось :)

По поводу толчков.Сколько у Вас оборотов на ХХ.

Чуть меньше семисот, ну гдето 670-680 на глаз.

Ничего не знаю про хозяина и про машину. Просто я свою продаю этого же года и такой же комплектации,звонил в разные салоны,узнавал цены,в автомире сказали что есть авто как у меня,с пробегом 57тыс,цена 850,отдадут за 840. Если взяли у физ. лица,значит...можно договариваться с менеджром автомира,чтоб предлагал машину в индивидуальном порядке,за индивидуальную премию. Продавцу выгоднее чем сдавать в трейд-ин. Касательно машины,еще раз повторю?сь,что это нормальное поведение машины с таким двигателем и вариатором,он звучный. Единственное что посоветую,меняйте жидкость вариатора через 30тыс и поменяйте фильтр МО. Если у авто нет скрытых косяков то пробег 57тыс это подарок,авто еще made in Japan. Не буксуйте,не рви с места,прогревайте в начале движения метров 500 двигаясь медленно и тысяч до 170-200 вариатор будет жить. В остальном,авто замечательное. Себе рассматривал вариант на замену что нибудь из WW, но углубившись в вопрос,был удивлен ненадежностью марки. Сейчас пока не увидел достойной замены иксу по совокупности качеств.

А я уж думал, может и есть предыдущий хозяин :)

Я забрал за 810. Сначала цена висела 860, говорит приезжали только перекупы, предлагали 760-770. Я ее еще тогда заприметил, но денег было только 800. Потом он до 830 упал, думаю дай съезжу. Из косяков при осмотре - трещина на лобовухе, пара паучков на стойке (сколы и реагент похоже), ну и в Автомире сказали что по отзывной компании красили пятую дверь. Еще конечно черный цвет не очень хотел, любая царапка видна. Сторговались на 810 + отдавал зимнюю резину. Да машина еще Японская, купил он ее похоже по акции в конце 2009, какраз вот в октябре заканчилась гарантия.

По поводу варика, спасибо за совет, я так и решил делать. Особенно когда мне ребята показали какое там было масло и какой фильтр. Я сейчас еще раз уже через пробку махну, осталось лишее масло, да и хуже я думаю не будет.

По поводу VW это да. Я когда его взял, друзья говорили, вот это машина, немецкая надежность, все дела. Как начала эта надежность деньги тянуть. Цепь, маховик, стойки, радиатор кондея... хотел заслонку почистить, снял воздуховод, а там масло. В трубе интеркулера тоже, аж капает. Значит скоро "здравствуй турба". Подумал, хватит с меня и слил его. А у Тигуанов с 1,4 вообще беда, там умерших движков просто вал, и ведь некоторые до 50 тык. даже не ходят.

X-2rn

Все что описываете это нормальная работа вариатора на Ниссанах. Почему так говорю - перед Иксом был Кашкай на варике (вариаторы одинаковы) Работал, выл и хрюкал тоже. :D Это нормальная его работа. Главное чтобы не буксовал, и если что с ним случается - сразу зажигается лампа CVT.

- Толчек - включается передача, их в принципе две (одна вперед, другая назад)

- "Пук" - система встает в нейтраль и сбрасывает давление в контуре прижима конусов

- Вой - подшипники главной передачи. На Кашкаевском форуме где то есть отдельная тема по данному поводу, там же в катринках вариант лечения данной проблемы, увы без разбора никак. Увы это "болезнь" вариков именно Ниссана. У меня тоже чуть выл (пробег был под 100-ку), забил и ездил. Ничего страшного.

- Хрюканье - см п 2 выше

Вибрация - от нее можно избавиться чуть подняв (сделать коррекцию) оборотов ХХ в режиме D. Это любой диагност может сделать.

И еще: Не стоит на 100% доверяться сервисменам. Какие бы они не были. Вы для них со своей машиной в первую очередь "банкомат". Это вам машина любимица и чуть ли не первая любимая женщина. Поэтому перед поездкой советую "подковаться" по какой нить проблеме, а потом уже ехать - проверено на опыте. Когда сетвисмен видит, что вы достаточно подкованы по данной проблеме, цена на работы может существенно сохранить ваши $, да и отношение к вам будет совершенно другое.

Спасибо, приму во внимание. А не подскажете тему, где обсуждается вопрос коррекции оборотов ХХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам масло и фильтр показали??? :shok: Не фига себе сервис?? И наверное фильтр был очень грязный, а масло похоже на отработку?? :D

Если так, то просто развели. Или заявленный пробег машины не соотвествует действительному, причем масло не меняли ооочень долго. Либо прошлый "семьянин" гонял машину "и хвост и гриву".

Корректировку ХХ в D делают диагностическим прибором. Долго рассказывать, но суть в том, что когда его подсоединяете к машине, заходите в меню и там есть пункт "Корректировка". Дергаете рычаг варика на D режим, удерживая педалью торомоза (ессно все на заведенном движке) и смотрите сколько прибор показывает. Потом увеличиваете обороты регулировкой ч/з прибор. Советую сделать 700 об/мин. Потом нажимают "запомнить" и вуаля :yahoo: готово!!! В кратце как то так. ;)

На Кашаке делал сам, кстати на Иксе тоже чуть поднимал, трясучка тоже напрягала. Заехал к другу на СТО и все сам. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам масло и фильтр показали??? :shok: Не фига себе сервис?? И наверное фильтр был очень грязный, а масло похоже на отработку?? :D

Если так, то просто развели. Или заявленный пробег машины не соотвествует действительному, причем масло не меняли ооочень долго. Либо прошлый "семьянин" гонял машину "и хвост и гриву".

Да вот собсвенно у Олега делал (Автоуниверсал) http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...;p=393227

Ну про масло я конечно загнул, оно не черное было а золотистое какоето, причем когда я масло на щупе увидел, даже не совсем понял зачем его меняют, показалось чистым, а потом когда из банки на один палец старое капнул, а на другой новое, увидел разницу, новое зеленоватое, а старое золотистое. Фильтр там в теме сфоткан, Олег выложил. Насчет пробега, а как его еще проверить в сервисной книге ТО-45 сделано в ноябре 2011. Подтверждение в Автомире получено. Может конечно и гонял, "полиграфом" же его не проверишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь расслабся и получай удавольствие!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- ощущаю легкий толчек, когда переключаюсь в режим D или R. Точно такой же толчок иногда ощущаю, когда машина вот-вот должна остановится.

При включении D или R иногда пинается, это нормально. Но когда пинается, а когда не пинается не разобрался от чего зависит.

Еще толчок есть при торможении двигом на 40 км/ч, режим работы двига меняется. Это норм.

- при сбросе газа в пробке, слышу какой пук, подозреваю что это и есть "хрюканье" вариатора. Это нормальная ситуация?

Не знаю, у меня пуков нет.

- когда машина хорошо прогрета, после 80 появляется вой, после 100 пропадает, пробывал переключаться на ходу на нейтраль, звук не исчезает, подозреваю что какойто из ступичных подшипников воет, но все-таки.

Это фирменный звук варика. Не все его слышат, я не слышу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за участие. Вобщем понятно, что все в пределах нормы. Покатался сегодня еще вечером по делам... блин, какже шикарно он без пробок прет. Тяга ровная. А до звуков всеравно не разгонишся, в Чертаново везде камер понатыкали, письма счастья шлют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И поменьше на ночь читай из серии "Из жизни привидений вариатора" :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толчки исчезли сразу же после того как заехал (с пробегом 56000) в экспрес сервис АВТОМИР на ярославке и залил 5 литров (одну канистру, с собой были две канистры NS-2), сначала продули или задули вакуум, там еще лампочки поменял всякие. Толчки описанные выше исчезли. Короче меняйте жидкость в вариаторе (убедился сам, что лучше не целиком, а по 5 литров).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите машина стояла на морозе 4 дня,прогрел,включил"R" выехал,на нейтрале показывает "R" и горит фонарь заднего хода,передача "D" не втыкается,натягиваешь до "D" показывает нейтраль. Вперед не едет, в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

натягиваешь до "D" показывает нейтраль. 

Натягиваешь-это,я правильно понял,рычаг селектора туго идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулировать селектор варика и pnp переключатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...