Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Алекс38

Дрифт на Иксе

Рекомендованные сообщения

Вредно ли Иксу возиться на снежном поле с заносами? На что может повлять это баловство? Когда ЕСП откл., АВТО - ВД, передача -Д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Лучше по льду.Эффектней. В полях можно налететь на кочку, или корягу или грабли... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, завидую прям! :) Где бы такую площадочку найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, завидую прям! :) Где бы такую площадочку найти?

У меня возле работы ровная крыша бомбоубежища :-) снегу сантиметров 18-20 пока. Седня раскатал там всю целину! А потом почему то мысль посетила - а не вредно ли для машины это дурачество!? в частности для АКПП и приводов? :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, нет, если не будет асфальтовых проплешин, то все нормально будет.

3800 км.. Далеко... Не поеду. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня возле работы ровная крыша бомбоубежища :-) снегу сантиметров 18-20 пока. Седня раскатал там всю целину! А потом почему то мысль посетила - а не вредно ли для машины это дурачество!? в частности для АКПП и приводов? :pardon:

Я бы повторил вопрос и по отношению к Т31 на вариаторе.

Ждем что скажут знатоки!

Этой зимой "гонялись" по льду разлива - с ледовой трассы уносило так как будто на ватрушке едешь, а не на шипованной резине (естественно, шипы обычные - не спорт).

Кстати отметил, что Subaru Forester намного четче стоял в поворотах и сносов с трассы у них были гораздо реже чем у Иксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вредно ли Иксу возиться на снежном поле с заносами? На что может повлять это баловство? Когда ЕСП откл., АВТО - ВД, передача -Д.

На автомате не знаю, а на ручке я в прошлом году сцепу сжёг. Тяги не хватало, или снега много было, или скорость большая была.... На майдане гонял, снега было 30 см. Кольцевой майдан с хорошими заносами. Где то на форуме даже фотки были.)) По кругу валил 80 - 110 км/ч.(сцепа уже умирала - я об этом знал. Просто ускорил процесс.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автомате не знаю, а на ручке я в прошлом году сцепу сжёг. Тяги не хватало, или снега много было, или скорость большая была....

А на АКПП разве нет сцепления? которое автоматически управляется... Я кружил на небольшой территории, скорость впределах 40-50 км/ч всего. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на АКПП разве нет сцепления? которое автоматически управляется...

Нет, это на роботе автоматическое сцепление, на АКПП нет его вообще, момент передается через жижу :)

Я на мавре дрифтовал на стоянке Ленты, включал в "2", чтоб передачи не переключались, и вперед. Прикольные ощущения, кстати, на полном приводе, совсем не такие, как на переднем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда, становится вредно, электроника отключает задний привод, либо варик переходит в аварийный режим при перегреве (но скорее случится первое). Я катался в прошлом году

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это на роботе автоматическое сцепление, на АКПП нет его вообще, момент передается через жижу :)

У нас внутри вариатора стоят 3 (три) сцепления. Которые теоретически можно сжечь, а практически очень сложно. Одно сцепление режим D, другое R (тормозит в планетарном редукторе), третье блокирует гидротрансформатор. Через два момент передается на колеса, при разблокировке ГТ через одно..

Сцепления мокрые, R и D многодисковые.

При езде по бездорожью двух новых авто (один с механикой, другой вариатор) вероятность выхода из строя коробки передач (конкретно сцепления) у механики выше в несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас внутри вариатора стоят 3 (три) сцепления

Дык у человека-то Т30.

Фрикционы сцеплением как-то называть не с руки.

При езде по бездорожью двух новых авто (один с механикой, другой вариатор) вероятность выхода из строя коробки передач (конкретно сцепления) у механики выше в несколько раз.

Давайте мухи отдельно, котлеты отдельно.

Сцепление - это сцепление, коробка - это коробка.

Выход из строя сцепления - это как выход из строя тормозных колодок.

При "выходе из строя" конструктивом предусмотрена операция смены данного расходника :)

А так-то сдуру можно и х сломать, только вот устройство мкпп таково, что сломать ее практически невозможно, в отличие от вариатора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык у человека-то Т30.

Тогда ОЙ..

Просто смотрю люди и с вариатором обсуждают...

Давайте мухи отдельно, котлеты отдельно.

Давай, если заехал за 300 км в глушь леса и авто встало из-за поломки, то как то разница не очень большая, узел отдельный вышел из строя или в составе блока.

А так полностью согласен - механика ремонтируется проще и дешевле. А если механику беречь, то и прослужит дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай, если заехал за 300 км в глушь леса и авто встало из-за поломки, то как то разница не очень большая, узел отдельный вышел из строя или в составе блока.

Согласен :good:

Но все равно, думаю, при прочих равных, если уж застрял в грязюке, то убить сцепу сложнее, чем варик/акпп, конечно, если с умом действовать и не буксовать с газом в пол при полунажатом сцеплении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ОЙ..

А так полностью согласен - механика ремонтируется проще и дешевле. А если механику беречь, то и прослужит дольше.

Вот тут поспорил бы... Смена двухмассового маховика при перегреве оного обойдётся в 50, а с ведомым и ведущим дисками все 65 деревянных тыров. А механику беречь очень проблематично, так как на механике нет пониженной передачи. А вот на варике есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все равно, думаю, при прочих равных, если уж застрял в грязюке, то убить сцепу сложнее, чем варик/акпп, конечно, если с умом действовать и не буксовать с газом в пол при полунажатом сцеплении.

Не! :D Вариатор в грязюке убить сложнее, ты его максимум перегреешь и он отключится.

(говорим о новых исправных машинах).

Это справедливо и в случае если за рулем блондинка с правами, купленными вчера. Она вам на раз два сожжет сцепление, а вариатору пофиг кто за рулем.

Другое дело, что вариатор после 100 т может отказать внезапно и на ровном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера по укатанной площадке своего погонял. Прикольные ощущения. Причем на полном едет совершенно по другому чем на переднем. Долго не стал эксперементировать - пару кругов и все. Кстати жена и дочь присутствовали. Жена сказала "%удак", а дочь "Пап, еще хочу"

Но чет "зацепило" конкретно - еще хочу так погонять. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откатал три месяца прошлого зимнего сезона на льду озера.... гоняли с Субаристами ))) на ТО-1 все было гуд...

смотри мой БЖ на Драйв2 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем на льду? Можно и в грязи!

Только машину правильную надо. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для льда/снега GT не обязателен... вот мой 2.0 CVT

321039u-960.jpg

721039u-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...