Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@Pzm76 Да, кардан отбалансирован и без него без изменений (снимал катался без него)...

Промежуточный подшипник не имеет люфта, проверяли...и не гудит, вообщем никаких нареканий на него и посторонних звуков.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

15 часов назад, Vladimirbern сказал:

@Pzm76 Да, кардан отбалансирован и без него без изменений (снимал катался без него)...

Промежуточный подшипник не имеет люфта, проверяли...и не гудит, вообщем никаких нареканий на него и посторонних звуков.

 

Если не сложно, напишите в личку . Номер мой подписи . Вотсап . Телеграмм 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, сегодня заменили левый передний привод в сборе, в практически идеальном состоянии контрактный.... Вибрация осталась ))) Я бы её уже называл не вибрацией, а "дрожь", потому как дрожит весь кузов именно, а не в руль бьёт.

Думаю можно открывать тотализатор и делать ставки - что заменить следующим? Правый передний?))) Уже реально интересно докопаться до истины...

Вообщем, to be continued...

 

п.с. У снятого привода действительно был ужасный люфт во внутренней гранате... даже со звоном таким, когда пытаешься его шевелить в руках. Видимо развалился подшипник один из трипода (не снимал не разбирал ещё). Но при этом его замена никак на повлияла на ситуацию.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Vladimirbern сказал:

что заменить следующим?

@Vladimirbern , дальше по классике жанра - правый в сборе...

Опоры двигателя...

Изменено пользователем apple911
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, apple911 сказал:

Опоры двигателя...

А как они то влияют на вибрацию на определенной скорости и не зависит от оборотов двигателя? То есть, пуская машину в накат на 110 км/ч и включая на акпп положение "нейтраль" N, ничего не меняется в поведении машины, а обороты соответственно падают до 700 -1000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vladimirbern сказал:

как они то влияют на вибрацию

@Vladimirbern , вы удивитесь , но еще как влияют!:smile455:

Буквально вчера человек выложил пост по замене опор и что изменилось у него после этого

 

Изменено пользователем apple911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 Посмотрел, Благодарю...Но не нашел что там проблема на скорости. Понял так, что по ссылке проблема на холостых и в режиме  D, и скрип какой-то, у меня же другая совершенно проблема и симптоматика соответственно. Ну и конструктив и авто разные у нас))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добра! Заменил правый шрус на контрактный... как и предполагалось ничего не поменялось (((( вибрация осталась.... и сейчас пик её это 110-120 км/ч. Видимо надо ковырять тему про подушки двигателя.... как бы понять какую именно менять? Не  хотелось бы опять все подряд поменять и остаться ни с чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам раз 5 сказал , как и что сделать . И в личку списывались , И тут списывались .

Вы полностью проигнорировали .

А раз так . То вроди как и не надо советоваться на форуме , если ваше мнение является единственно верным . На форум вы видимо пришли чтобы вас пожалели , а не помогли . 

ОК .

Мне очень жаль , что вам на чужие советы абсолютно пофиг . 

Если заползете в мои посты (например через карточку участника форума , все темы или сообщения ) за последние 4 суток , то там есть пост , как уже лично Я сам делаю - то самое , что вы были обязаны сделать перво на перво , и решаю вашу проблему возникшую на моей машине . Там есть ютьюб ссылка . 

.....но вы же не будете искать , вам же не надо .... 

 

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА , вчера в 12:00-13:00 .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara Эммм....Дмитрий, постараюсь коротко. Во-первых благодарен всем вашим советам, коим и было сделано как вы описывали проверку... жалости и самочувствия можете оставить при себе (к чему это вообще?) Написал про правый привод и никаких результатов, так как обещал держать в курсе своей эпопеи... Мне, если вы помните необходимо заменить три привода у которых и была выявлена эта вибрация (по разным методам, процедурам и вашими советами в том числе). Осталось заменить задний правый, который в планах на следующей неделе... За это время были проверены и диски на биение и подшипники ступицы, проточены передние тормозные диски ... 

Ещё раз, просто держу в курсе, и думаю будет интересно докопаться до истины, что может быть полезным в будущем тем у кого будет подобная проблема...

На счет советов - не пофиг))) Поэтому и иду планомерно к цели и меняю все по порядку...

Да, кстати, имея подозрения на задние ступицы заказал и их  в сборе...сегодня пришли...ставить буду вместе с задним правым приводом на следующей неделе... но вам же не интересно наверно?)) Напишу тогда для других по результату. 

ПОнимаю, что вы много чего знаете и могёте, но не нужно домысливать за других и делать такие выводы, да и вроде хорошо пообщались по голосовым сообщениям...может случилось чего? Жму руку, надеюсь недопонимание решили?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правый задний привод заменен. Также задние ступицы полностью в сборе. вибрация осталась. Дело было не в бобине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень удивлюсь , если вот это вы делали , а вибрации при этом положении , у вас нет . 

На видео колеса реально в режиме полный привод на все колеса . И скорость вращения , реально около 100 кмч . 

 

 

https://youtu.be/BTfoqa4WZJ0

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Ищу избавление от вибрации от 90 до 120. Если был ответ, то переадресуйте.

Было сделано: снят кардан, сняты задние привода, замена левого внутреннего шруса HDK, замена правого внутреннего шруса NTY, балансировка колёс. Вибрация от оборотов и нагрузки двигателя не зависит. При торможении немного усиливается, но не всегда. После всех манипуляций вибрация сместилась на большую скорость и немного уменьшилась.

Т30, 2007г. 2.5 мотор.

Изменено пользователем Alexanderm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два комплекта резины на своих дисках. При сезонной  смене ситуация не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...