Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Точнее на 20.03.2008 это 46 453 Долл США.

Странно, у нас дешевле - 45 945, хотя все время было дороже на 300-500 $(в зависимости от исполнения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Прошу не уходить от темы и писать цены в рублях, так намного проще!

Намного проще !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут огромная разница по деньгам ??? Мой заказанный хитрилла обойдется в 1 млн 175 т.р.

Ну мой Трейл стоил 988 000 рубл. А Фрил на который я западал Freelander 2 TD4 SE – 1 140 000, для меня – большая разница, а так как Трейл я не планировал покупать, вообще я хотел АутХЛ за 930 000, и то что Трейл стоил на 50 000 дороже уже меня сильно напрягло. :) Еслиб у меня были деньги на Фрил купил бы Фрил. :) Ни в коем случая я тебя не агитирую за Фрил, это просто мое мнение. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что мне написали :

вариатор не способен выносить большой крутящий момент а соответственно не может работать в паре с мощным двигателем!!! при всех современных технологиях срок службы вариатора в разы меньше срока службы АКПП!!! замена ремня удовольствие не из дешовых!!! вобщем любителям повжигать или потаскать прицепы в сторону вариатора не смотреть, вариатор хорошо иметь только на малолитражке!!!

:o

будущее не за вариатором это точно!!! ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что мне написали :

вариатор не способен выносить большой крутящий момент а соответственно не может работать в паре с мощным двигателем!!! при всех современных технологиях срок службы вариатора в разы меньше срока службы АКПП!!! замена ремня удовольствие не из дешовых!!! вобщем любителям повжигать или потаскать прицепы в сторону вариатора не смотреть, вариатор хорошо иметь только на малолитражке!!!

:o

будущее не за вариатором это точно!!! ((

И кто вам эту ерунду написал??? :o

Учите мат часть ;) , у Мурки (Мурано) двигло 3.5 более 220 лошадей (достаточно большой крутящий) и вариатор выходит более 300 000 без проблем. У нас 169 лошадок, так, что должен выхаживать по-более на порядок при разных режимах. Технологии не стоят на месте, скоро и на 300-350 лошадные движки их ставить будут, а на 150-200 лошадных это давно норма и ни у кого особых проблем не было, тем более у них КПД намного выше автоматов :P:P:P .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Мурано новый мне нравиться, увидеть бы живьюм поскорее. Старый по салону - отстой. Также и дорожный просвет просто смехотворный для внедорожника.

2. Фрил мне тоже нравиться. Сначала планировал его, о нем раньше начали писать. Потом увидел статьи про Х и запал на него. Да, ценовая категория разная, да, Фрил неплохая машина, у него есть свои преданные поклонники. Но я не как не могу понять чем он лучше Трейла? Только ценой дороже. Ну... может еще тем, что есть возможность движок мощьнее купить.

3. Не надо гнать про вариатор!!! Вариатор - это ВЕЩЬ! Езжу - очень доволен. Лучшей трансмиссии, пожалуй, нет по совокупным качествам. Есть такая штука - кто на нем поездил, тот его и может оценить. Остальных прошу оценками не утруждаться.

4. Простите за резкость. :)

5. Прошу, загляните http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...entry9604

может кто дополнит, советом поможет, критика тоже приветствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Мурано новый мне нравиться, увидеть бы живьюм поскорее. Старый по салону - отстой. Также и дорожный просвет просто смехотворный для внедорожника.

2. Фрил мне тоже нравиться. Сначала планировал его, о нем раньше начали писать. Потом увидел статьи про Х и запал на него. Да, ценовая категория разная, да, Фрил неплохая машина, у него есть свои преданные поклонники. Но я не как не могу понять чем он лучше Трейла? Только ценой дороже. Ну... может еще тем, что есть возможность движок мощьнее купить.

3. Не надо гнать про вариатор!!! Вариатор - это ВЕЩЬ! Езжу - очень доволен. Лучшей трансмиссии, пожалуй, нет по совокупным качествам. Есть такая штука - кто на нем поездил, тот его и может оценить. Остальных прошу оценками не утруждаться.

4. Простите за резкость. :)

5. Прошу, загляните http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...entry9604

может кто дополнит, советом поможет, критика тоже приветствуется.

+5 Совершенно пряники, зачёт за отчёт. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролик Англичан, где оказывается, что у нового Фрила вообще нет примуществ перед новой Хитрилой ;) .

Как говориться ничья за разные деньги :P !!!

Английский тест (Тор Gear)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролик Англичан, где оказывается, что у нового Фрила вообще нет примуществ перед новой Хитрилой ;) .

Как говориться ничья за разные деньги :P !!!

Английский тест (Тор Gear)

Вот это РЕСПЕКТ !) :lol::lol::lol:

Перевод пожалуйста, по основным пунктам кто нибудь!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По багажнику признали лидером класса.

по дизелю - 2.0 автомат чуть менее живой, но более экономичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у вас на форуме первый раз, не сочтите за засланного, но через неделю получаю свой Фил 2. Комплектация: 2,2 турбодизедь на 6 ступенчатом адаптивном автомате. Стоит он у меня 1,2 млн. Входит ксенон, полукожа, злектросиденья с обеих сторон, разные тонировки, молдинги, парктроник, сигналка, кстати завод кнопкой есть на сомом простом. Никаких допов ставить ненадо. Купил и уехал. ТО для России раз в год или раз в 24 т. В 12т. обслуга, как пишет мануал в отсталых странах: Китай, Индия, Украина ( хохлов прошу извинить меня - это цитата). Тестдрайвил машинку раз пять - идеал. У меня Мазда 3 на ручке 2 л. ведёт на дороге себя не лучше. После этого проехал на продукции Ниссана, Мицубиси, Мазды, Вольво. Пытался найти более приятный авто - не получилось. Да страховка 4% в Ресо. Обслуга до 100 т. 4 ТО при средней стоимости 12т. с расходниками, и следующее на 120. Гарантия на всё 100т., или 3 года. Кстати очередь на него растёт, я ждал на заказ 4 месяца. Это всё написано не для того, чтобы оскорбить чей-то выбор, а сказать правду об очень интересном авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у вас на форуме первый раз, не сочтите за засланного, но через неделю получаю свой Фил 2. Комплектация: 2,2 турбодизедь на 6 ступенчатом адаптивном автомате. Стоит он у меня 1,2 млн. Входит ксенон, полукожа, злектросиденья с обеих сторон, разные тонировки, молдинги, парктроник, сигналка, кстати завод кнопкой есть на сомом простом. Никаких допов ставить ненадо. Купил и уехал. ТО для России раз в год или раз в 24 т. В 12т. обслуга, как пишет мануал в отсталых странах: Китай, Индия, Украина ( хохлов прошу извинить меня - это цитата). Тестдрайвил машинку раз пять - идеал. У меня Мазда 3 на ручке 2 л. ведёт на дороге себя не лучше. После этого проехал на продукции Ниссана, Мицубиси, Мазды, Вольво. Пытался найти более приятный авто - не получилось. Да страховка 4% в Ресо. Обслуга до 100 т. 4 ТО при средней стоимости 12т. с расходниками, и следующее на 120. Гарантия на всё 100т., или 3 года. Кстати очередь на него растёт, я ждал на заказ 4 месяца. Это всё написано не для того, чтобы оскорбить чей-то выбор, а сказать правду об очень интересном авто.

Учитывая ценовую политику Land rover Freelander 2 в Украине не является конкуррентом, т.к. базовая комплектация Freelander II стоит в Украине 34720EUR что примерно равно 54163USD. В свою очередь базовая комплектация Nissan X-trail 2 с двигателем 2,5 литра стоит в Украине около 40000 USD. Ну и о каком тут сравнении может идти речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да катался я на нем, даже собрал его себе за 48500 баксиков (тогда Хтрейл стоил 40820), но меня надежность беспокоит, да и за эти деньги я бы получил тоже самое! Но машина достойная, если проблем с качеством не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу X-Trail, нравится мне эта машина по всем пунктам ! одного не пойму:

Почему нет комплектации к примеру: AQD-C без люка ? Место над головой определенно больше в комплектациях без люка ! Или я ошибаюсь ? :angry:

Все равно X-Trail Руллит :lol:

У кого рост 193 и более и машинка с люком! Подскажите как удобно ?!

у меня 192 без проблем сиденье оч глубоко вниз опускается да и засчет вылета руля можно спинук откинуть посильнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Я тоже выбираю авто с увеличенным просветом. Против Ленд Ровера (ЛР) фрилендера 2 (единственное авто в классе которое "внедорожней" икса) у меня такие доводы:

- тканевый салон не интересен и без подлокотников, бред?!

- дорогое ТО и запчасти ( фара дороже чем у хс70 нового )

- крутость дисков зависит от комплектации ( сразу видно по количеству спиц что ты заказал, колеса-то тут причем, бред?! )

- металлик +7000

- очень дорогое навесное оборудов., которое все ровно захочется купить.

- ценовая политика за допы (парктроник одна сторона 20000!, бред?!)

- будут деньги на ЛР куплю диско, но не младшую модель в линейке.

- шумка не соответствует классу авто

- дизель ( хорошей соляры нет, как и бензина, впрочем), а попутешествовать?

Был на тестдрайве и фрила и икса. (заодно и на Хаммере 3 покатался :)) ). Конечно ЛР рулится, тормозит и вообще на дороге гораздо лучше. НО! У него нет такой мягкости хода, а его шумка не намного лучше чем у икса ( у которого кстати довольно шумно ). На ниссане приятно чувствовать покачивания кузова при перестроениях и поворотах как буд-то это и правда джип. У ЛР это все очень спортивно, как на легковом. Для авто премиум класса у него очень скучные приборы, торпедо с бородой по сравнению со старшими моделями вызывает обиду (почему у "них" так поджиповски, а у меня..?), и вообще эргономика не на высоте.

В целом тут все по статусу, если не жаль иметь фрил на каждый день и есть деньги - то очень достойный выбор. Хотя внешне мне очень нравится ЛР диско, поэтому возьму сначала икс :)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересное мнение. уважаю. хотя мне лично Фрил нравиться. только не готов платить за него больше. потому Х - лучшее предложение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЕйчас Фрил со всем фаршем на бензина около 67000. ВЫ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗА НЕГО СТОЛЬКО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит он того. вот 1 - 1.2 млн еще куда не шло. никогда не терпел переплаты за шильдик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот не могу понят такую ложную аксиому как есть деньги бери фрил

чем он лучше икса???

в свое время когда выбирал машину то сравнивал для себя несколько вариантов

1. икс-трэйл

2. патфиндер (здоровый настоящий внедорожник)

3. фрил 2 но толком даже смотреть не стал

патфинфер понятно другая категория, и стоит дороже, и внутри намного хуже икса, для меня это важно что бы эргономика была и эстетика, в общем почти из-за этого момента отказался от него, тем более что с серъезным бездорожьем практически не встречаюсь по необходимости, преимущественно передвигаюсь по городу

почему не фрил, да потому что это лендровер и все тут или по другому ведровер

когда зашел в салон тут же отдает пафосом, типа премиум, и как то на фоне РР и РР спорт этот прищик смотрится очень дешево и соответственно испытывать потом комплекс не хочется, во вторых пусть он выше икса на 5,5 см. (для меня это важно) и задний свес короче на 2 градуса, самое главное он ломается как хрен знает кто

вот ссылка на форум фрилововдов http://www.lr-club.ru/index.php?showforum=90

короче даром такие проблемы не нужны

ведь один из критериев, которым должен отвечать автомобиль - это его надежность

пусть и свес на пару градусов короче и клиренс на 1 см выше, зато X-Trail надежный, удобный, экономичен и красив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1000 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...