Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

с раздаткой ошибся, есть, но межосевого дифференциала нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.01.2019 в 00:35, mutabor сказал:

у меня древний рыдван, поэтому только cvtz50...

А при движении задним ходом на муфту напряжение подаётся, не смотрели? На Т-32 при включении заднего хода не получается посмотреть, выходит экран парктроников. Блок управления 4WD, пока не нашел, он где-то в багажнике с левой стороны.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛЕКСЕЙ 21 сказал:

На Т-32 при включении заднего хода не получается посмотреть

 

Экран парктроников можно отключить, нажав «enter». И да, муфта подключается и при движении задним ходом тоже.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АЛЕКСЕЙ 21 сказал:

А при движении задним ходом на муфту напряжение подаётся, не смотрели? На Т-32 при включении заднего хода не получается посмотреть, выходит экран парктроников. Блок управления 4WD, пока не нашел, он где-то в багажнике с левой стороны.

 

посмотрю вечером

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@АЛЕКСЕЙ 21

третья строка сверху (быстро только не ехал - ибо одновременно смотреть назад и делать снимок экрана на полумертвом смарте стремно... )

49980bf3e93c.png 

Изменено пользователем mutabor
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого достаточно, при движении задним ходом полный привод работает. Спасибо!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема сочинения: "как я провел последний день зимы". Уворачивался от волны-достаточно резко ушел в право...чуть не зарылся. Достаточно было под колесо кинуть немного камней, дальше пошел как по маслу. Когда после мыльной глины попал в мокрый песок, вспомнил: "хороший понт-дороже денег".  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я всё же напишу. Конечно ничего особенного, но хочется поделиться. Просто вчера катались с тестем и детьми во Владимирской области к родникам у речки. На последнем пункте, съезжая к речке с дороги жестко цепанул фаркопом край канавы с щебнем. Неприятно... Обратно решили поехать по старой дороге через поле, которая примерно через полкилометра должна выехать на асфальт. А она кончилась. Решили ехать по полю по траве, она невысокая, и уткнулись на последних метрах 100 в высокую траву до капота. Ну как-то неприятно, не видно дороги, да еще слева канава противопожарная, в которую попадать точно не надо. Обратно вроде как и уже проехали много и в противоход при развороте травы набьется снизу наверное прилично, да и при маневре не хотелось чтобы трава (довольно таки сухая и местами с колючками) царапала бока. Чуть сдал назад с поворотом, чтобы  тесть выйти смог. Прошли пешком - вроде всё ровно. Тесть дошел до дороги, а я потихоньку поехал. На выезде бухнулся слегка передком в канавку какую-то, защитой картера чуть ударился (видимо на качке от нормального положения вниз). Взял наискосок влево и спокойно проехал.

Осмотр на асфальте показал, что трава практически никуда не набилась. В радиатор и за решетку вообще практически никакого мусора не попало.  Наверное этому способствует геометрия морды машины - скос  на подъем и довольно таки частая решетка защиты радиатора, плюс дополнительная сетка. Бока следов от травы не имеют (возможно защищают декоративные пороги).

В общем порадовал меня сей факт. Маленькое приключение обошлось без неприятностей :)

П.С. А можно было чуть раньше съехать к роднику. Хороший такой накатанный уклончик был, вполне проезжабельный. Всё сухо. Туда на помощнике спуска проехать можно было ради интереса, а обратно подняться в автоматическом 4*4 (я в этом режиме постоянно езжу).

А вообще я не любитель подвергать машину всяческим внедорожным воздействиям. Всё же для меня Хитрюша  - это комфортный полноприводный универсал повышенной проходимости с просторным багажником, стихия которого - хорошие дороги, ну и изредка езда (при необходимости) по снегу, грязи и небольшим неровностям.

Изменено пользователем ССМ
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ССМ сказал:

Осмотр на асфальте показал, что трава практически никуда не набилась.

обычно трава забивается под тормозные трубки, которые по днищу идут и в элементы подвески

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно трава высокая сухая попадает на кат - и далее только успеть вытащить личные вещи из машины.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...