Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

dort

Колёсные диски T31

Рекомендованные сообщения

Да до рестайл. Там нет шин шириной 225мм, и соответственно нет дисков с вылетом 40мм. Что собственно я и хотел донести до непонятливых оппонентов.

А себе поставил диски 7" и шины 215/70R16 (не по мануалу) и вы знаете все нормально ничего не цепляет.

Да кстати и ЦО на моем диске 73мм и не бъет и катит так мягко мягко, чего и ВАМ желаю :rofl:

Молодец;-добил таки :D Интересна ещё одна вещь в Жапан мануале :- там если движок QR25, то давление такое же как и у 2WD QR20.......к чему бы это?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

теперь буду знать, что ЕТ зависит от ширины резины, а не диска :) всем спасибо!

есть практическая задача:

надо купить летнюю резину (старая не устраивает и нет выбора моделей в этом размере) и диски, вопрос к знатокам:

каков алгоритм действий при подборе резины и дисков?

была 275/50 R22 на дисках 8х22" с ЕТ 30, ЦО - не имеет значения, как стало понятно: главное - не меньше штатного.

по постам выше понял, что:

1. выбираю резину, например 285/45 R22 (есть подходящие модели)

2. потом ЕТ надо определить, как именно?

3. затем ищу диск нужного диаметра 22" и любой ширины (в диапазоне 9,5-11" - по таблице "соответствия шин и дисков" или по "расчет ширины диска" http://www.auto-legion.ru/t_calc.html)

или как-то по другому надо действовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересна ещё одна вещь в Жапан мануале :- там если движок QR25, то давление такое же как и у 2WD QR20.......к чему бы это?!

Вот и сам не могу понять, логики никакой нет.

Да и на леворульных машинах слышал, что другие давления рекомендуют для QR20 4WD/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выбираю резину, например 285/45 R22

Это для какой машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Infiniti Qx56 судя по подписи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. выбираю резину, например 285/45 R22 (есть подходящие модели)

2. потом ЕТ надо определить, как именно?

3. затем ищу диск нужного диаметра 22" и любой ширины (в диапазоне 9,5-11" - по таблице "соответствия шин и дисков" или по "расчет ширины диска" http://www.auto-legion.ru/t_calc.html)

или как-то по другому надо действовать?

Тут просто по по параметрам может и не сложиться....

По хорошему я за основной критерий беру внешнюю точку резины относительно кузова - чтоб не нагружать подшипники, так - если вы на 10 мм увеличили ширину шины - то внешний край резины будет торчать на 5 мм больше наружу.

По идее не критично должно быть, диски думаю, можно и с родными параметрами брать - главное посмотреть чтоб предыдущая шины - сидела на диске более менее правильно.

Здесь главное не перебрать с шириной диска - во первых - это сильно скажется на массе колеса, во вторых резина может сесть "ДОМИКОМ" - т.е. боковины будут выглядеть так \_/ вместо /__\ - что может грозить пробоями.

Короче все очень индивидуально - так например 255/60 R18 и 265/60 R18 - очень разная резина по размеру - и на 1 диск не усадить оба размера чтоб было нормально....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут просто по параметрам может и не сложиться....

спасибо за мнение, речь о другом - в дискуссии выше: как определить "вылет" (ЕТ) диска?

жду (алгоритма) решения задачи от главного спеца - gelo-lov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за мнение, речь о другом - в дискуссии выше: как определить "вылет" (ЕТ) диска?

жду (алгоритма) решения задачи от главного спеца - gelo-lov

Дык я же написал :) Был 30 ЕТ - если увеличиваем на 10 мм резину - ЕТ должен стать 35 мм, но надо смотреть, чтоб за суппорта не цепляло и о внутреннюю арку не терло, хотя я бы оставил вылет 30- +5 мм не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо еще раз, ждем ответа WTF гуру gelo-lov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я же написал :) Был 30 ЕТ - если увеличиваем на 10 мм резину - ЕТ должен стать 35 мм, но надо смотреть, чтоб за суппорта не цепляло и о внутреннюю арку не терло, хотя я бы оставил вылет 30- +5 мм не критично.

Если речь идет о положительном вылете, то при увеличении ширины шины совсем не логично переходить с +30, на +35, шина стала шире на 10мм, вы ее еще хотите во внутрь кузова утопить.

При увеличении положительного вылета колесо "уходит" внутрь кузова.

Незабываем, что есть нулевой и отрицательный вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь идет о положительном вылете, то при увеличении ширины шины совсем не логично переходить с +30, на +35, шина стала шире на 10мм, вы ее еще хотите во внутрь кузова утопить.

При увеличении положительного вылета колесо "уходит" внутрь кузова.

Незабываем, что есть нулевой и отрицательный вылет.

не соглашусь, смотря чего вы хотите добиться! Для меня главное - не давать нагрузку на ступичный подшипник - в поворотах максимальная нагрузка приходится на внешние колеса, точнее на их внешнюю часть, и если у вас колесо смещается наружу - оно работает как рычаг на подшипник.

А с позиции - чтоб колесо не чиркало по аркам внутри - вы правы.

А вот еще какой нюанс - если внешние края колес вылезут наружу значительно - передние могут и за крыло чиркать при повороте руля.

Поэтому - основная задача - не полениться - и собрав 1 колесо - провести примерку на передних арках.

Короче - сложно все :) И надо быть готовым - что придется либо резину менять либо диски :)

А и еще, Шина стала на 10 мм шире, но относительно центра колеса - ушла внутрь на 5 мм и наружу на 5 мм. Зачастую - это тупо может быть погрешность размеров у разных производителей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, подскажите полному профану.

Куплена резина 225\65\17. Собираюсь прикупить диски от жука (7*17 5*114.3 ЕТ47 DIA 66,1. Вопрос 1)Встанут ли диски на хитрилу? 2)Как подойдут для этой резины?

В свете последних обсуждении - подойдет ли такой вылет с такой резиной для хитрилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колеса - великоваты - поставил 215/65 R17 - вроде не задевает, и они больше чем оригинал. А вообще надо мерить и 47 вылет тоже может влезть, т.к. на дорестайле было 215 мм и вылет 45мм. 2 мм думаю не особо критично...

Но лучше не играться с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама по себе резина встает на родные диски с 45 вылетом нормально. Ни чего не цепляет. Здесь просто диск шире, не 6,5 а 7. Ну и вылет другой. Примерял диск без резины - сидит нормально. Диски все равно уже куплены. Сейчас это уже вопрос больше самоуспокоения. Жду весны чтобы поставить это все на хитрого и проверить как это будет выглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама по себе резина встает на родные диски с 45 вылетом нормально. Ни чего не цепляет. Здесь просто диск шире, не 6,5 а 7. Ну и вылет другой. Примерял диск без резины - сидит нормально. Диски все равно уже куплены. Сейчас это уже вопрос больше самоуспокоения. Жду весны чтобы поставить это все на хитрого и проверить как это будет выглядеть.

Ширина диска не сыграет тут роли - так как если будет цеплять - то только резиной - а резина у вас после посадки на диск в арке займет то же самое положение - просто у нее основание (на диске) - будет шире - а на внешнем диаметре - все останется по прежнему.

2мм - это не существенно (если не цепляет суппорта).

Удачной эксплуатации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последних обсуждении - подойдет ли такой вылет с такой резиной для хитрилы.

нет прямой зависимости вылета диска от размеров шины - гадать не надо - все по таблицам и через параметры диска считается

101 раз: при ширине диска 7" - вылет 40, см мануал. 7 мм большая разница, раньше уже обсуждали диски Juke, не ставьте такие диски.

и зачем профиль 65, чем штатный 60 не устраивает? на 65 - по колдобинам ездить?

что-то гуру geo-lov не отвечает :( хотя на форум заходит.

и ветер - потому что деревья качаются? :)

"жаль, что так и не услышали начальника транспортного цеха..."

М. Жванецкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.s-shina.ru/disk/xtrike/x-108/

http://www.s-shina.ru/disk/xtrike/x-107/

а что скажут ГУРу по этим дискам, стоит брать или все таки реплика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.s-shina.ru/disk/xtrike/x-108/

http://www.s-shina.ru/disk/xtrike/x-107/

а что скажут ГУРу по этим дискам, стоит брать или все таки реплика?

Как-то странно:-ездить на Опеле а рассматривать диски Nissana...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приходится ездить на разных авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...