Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

dort

Колёсные диски T31

Рекомендованные сообщения

Сейчас заметил, что летняя резина моя медленно но верно движется в сторону ада. Т.е. истираится))) Ну не мудрено, с момента покупки машинки она там и стоит (к слову, это Dunlop Grandtrek ST20, которая много где позиционируется как всесезонна и даже отчасти как внедорожная, шо ИМХО бред).
Вот задумался, чем бы обновиться... На ум приходит, например, Bridgestone Dueler A/T 697. Но размер шины будет 215/70 R16.

Диски тоже буду покупать новые.

Поскольку масса колеса (шина+диск) - величина важная, то не слишком ли критично будет брать штампованные диски?

Получается, что масса колеса будет ~23 кг (в сборе).

 

Сейчас не меньше, я думаю, потому как одна покрышка Dunlop Grandtrek ST20 215/60 R17 весит ~13 кг.

Так же хотелось бы узнать, сколько весит штатный диск (картинку прилагаю) R17?

 

Bridgestone Dueler A/T 697 215/70 R16 весит ~12 кг.

Или всё же лучше брать литьё массой не более 8-9 кг для такой (Bridgestone Dueler A/T 697 215/70 R16) резины? 

post-39599-0-23042500-1438162935_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

задумался, чем бы обновиться... Bridgestone Dueler A/T 697 ... 215/70 R16. Диски тоже буду покупать новые. Поскольку масса колеса (шина+диск) - величина важная, то не слишком ли критично будет брать штампованные диски?

Вы не написали главного - причину по которой смотрите в сторону штамповки? Предположу, что цена. Основываясь на это предположение, предлагаю зайти с другой стороны:

1) Оригинальный штампованный диск T31 по стоимости выйдет как 1,5 приличных литых диска;

2) Неоригинальные штампы, которые можно купить для T31 с сохранением рекомендованных параметров, уж простите, но полный отстой;

3) Если нет доступа к халяве, где можно добыть оригинальные штампы дешево, то за разумные деньги их придется собирать по объявлениям авито/форумам;

4) Закрыв глаза на отклонение вылета, можно поискать штамповку для Nissan Qashqai J10. Благо ее куда больше, особенно с рук;

5) Центральное отверстие открыто для грязи, воды и реагентов. Колпаки???

Это только то, что сразу пришло в голову без рассуждений о практичности, бОльшей массе и получаемом внешнем виде. ИМХО, но за 3600 - 3800 руб. можно купить литье SKAD или Replica Replay|LS.

Но решать вам, конечно.

P.S. По выбор резины вопросов нет. Резина хорошая, и цену свою отрабатывает на 200%

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дичайшее спасибо!

Вобщем, что и требовалось доказать))) Буду брать литые диски.

 

ПС: а не в курсе, какая масса у ниссановского диска R17, что на фото у меня?)

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[off]Нет, со взвешиванием у меня полная ерунда получилась. Этой весной в гараже недели 3 пролежало разутое штатное литье и даже напольные электронные весы я туда привез, пролежали вместе неделю, все некогда было. А потом пришла новая резина, заскочил за дисками и на шиномонтаж сразу. Про взвешивание вспомнил, только когда весы для других нужд потребовались :( [/off]

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, не такая уж и беда...

Как я понял, штатное колесо (резина + диск) весят ~25кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется 25 кг для штатного дорестайлинга в сборе много! Столько весят AT колеса в сборе, при размерности 225/65 R17. Резина штатная 215/60 R17 где-то 10,5 - 11,5 кг. Когда я отправлял через транспортную компанию свою б/у резину 1 баллон потянул на 10 кг, 4 шт. вытянули 40 кг, хотя весы ихние могут и делать нешуточное округление.

GinTonic в теме Диски Yamato давал такую информацию 

Особенно интересует 17 радиус. Цель облегчить штатные колёса, мой диск весит 10.3кг.
Но у него рестайлинг, т.о. надо уточнить о каком диске шла речь.

В любом случае, по моим прикидкам, штатное колесо должно тянуть примерно на 22, максимум 23 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и ожидалось, все ответы уже есть на форуме, поиск рулит

Недавно переобувался, взвесил для статистики - Вес Dunlop ST20=11.15, Yoko G012=13.4, Штатный диск 17'=10.38 кг.

Резина в каких размерах?

Ну, как у всех, Данлоп ST20 штатный 215/60/R17, Йока 225/65/R17

У меня штатный Данлоп 225/60/R17.

Спасибо за цифры.

Итого, получилось, кг:

дорестайл 17" - 22,4

рестайл 17" с 215 резиной - 21,5

рестайл 18" - 24

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Кто разбирается, помогите пожалуйста. На диски шириной 6,5 можно ставить 225/65/17? Сейчас на них стоят 60 штатные бриджи, планирую замену на АТ Геоландер, но они то повыше будут... С одной стороны диск Уже - вес меньше, а с другой, как бы не накосячить. Для Т31 рекомендованный размер 7...

Изменено пользователем Андрей1417

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и ожидалось, все ответы уже есть на форуме, поиск рулит

Спасибо. Искал я, значит, коряво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вот вопрос: а какое допустимое отклонение по вылету получается? Чтобы обойтись без колец и т.п.?

+/-5 можно? Т.е. ET50 или 40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую!

пожалуйста подскажите подойдут ли диски от ниссан жук (7x17, 5/114.3, ET 47. диски № D03001KK2A ) на ниссан икс трейл т 31???

планирую на эти диски поставить хакапелиту 7 225\60\17

 

заранее спасибо

Изменено пользователем KorKit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо примерять! При ширине 7 и вылете 47 почти 100% ИМХО, что упрутся в суппорт. Вылет должен быть 40 при 7 ширине. Можно поставить через расширительное кольцо на ступицу, скомпенсировав вылет до 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,ставил кто нибудь 18 литьё неоригинальное с нашими параметрами и по цене не особо дорогое? Не хочу туда сюда переобувать резину,хочу чтоб второй комплект тоже на дисках был.Оригинальные б/у или стоят, что покупать не охота,или приезжаешь посмотреть за 16-18т/р на фотках вроде бы взял а в живую смотришь и сразу не хочется такие брать, ну может мне так попадаются,вот подумал а в неоригинальных не чего же плохого не будет и рисунок диска можно тоже прикольный выбрать,и новые они будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mechanic-у: посмотрите сообщение №2040. Я ставил неоригинал. Параметры полностью, как у оригинальных. Езжу на них с апреля - претензий нет (родные на зиму оставил). На предыдущей машине юзал диски NZ - за полтора года и 30000 пробега к ним тоже никаких претензий. Не облезли, не лопнули. Я считаю, что нормальный фабричный Китай (типа NZ, YST) - вполне нормальный вариант. И выбор дизайна есть. Те диски, которые на фото в сообщении №2040 обошлись мне в 24000 на рынке. На тот момент в интернете можно было взять за 22000 комплект. Удачи в выборе! P.S. Если надо, могу сделать фото машины на тех дисках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую! Поставил себе диски MKW и резину Bridgestone Dueler a/t-697. 225/70 r16. Нигде не трет и не задевает. По шуму, разницы от стандартных Данлоп, которые шли с салона не заметил. Кстати ставил проставки под пружины: перед 2,0, зад 2,5.

post-45539-0-15389600-1443826672_thumb.jpg

Изменено пользователем Sled250
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bridgestone Dueler a/t-697. 225/70 r16. Тоже для меня привлекательный размер. По поставкам соориентируй пож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что именно про проставки интересует? Покупал в магазине авто-проставки. Ставил на перед 2,0 на зад 2,5, так как считаю что это оптимальный размер, без удлинения рычагов, тяг и т.п. (Если больше, то рычаги становятся под острым углом, что не есть хорошо). Перед ставится сверху стойки, задние вместо оригинальных маленьких проставок, кажется под пружины. На зад можно и 2,0 размер поставить, так как задница задралась сильно и на лежачих как тушканчик прыгает, но на маленькой скорости в е нормально, так как резина мягкая. В целом клиренс с этой резиной и проставками увеличился на 5 см.

Изменено пользователем Sled250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски YST X-22. Параметры как у родных 18-х.

post-38331-0-22525300-1444030250_thumb.jpg

post-38331-0-67184800-1444030328_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что именно про проставки интересует? Покупал в магазине авто-проставки.

 

спасибо за расшир ответ, а артикулы проставок не остались?

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующее лето хочу купить резину.Сейчас стоят 225/60 R17.Вопрос подойдут ли 215/60 R17,какие + или - ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...