Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

okosoft

Дёргается при начале движения

Рекомендованные сообщения

В целом понятно.

Но, как это, катайся. Конус сточен,в варике полно опилок, можно попасть на более дорогостоящий ремонт.

Я бы поостерегся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А что, авто не гарантийное с таким пробегом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. По возрасту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто подскажет модель вариатора который стоит в X-Trail 2007 г.в. движок 2 литра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, новое замечание - если машина холодная, например с утра, начинает движение без рывков и тормозит тоже безо всяких рывков до остановки. Проблема проявляется только после 4-5 км в пробках.

Это может быть связано с этим?

http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/s...rosti-1379.html

Если да, то где находится этот датчик?

Благодарю за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может быть связано с этим?

http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/s...rosti-1379.html

Если да, то где находится этот датчик?

Так в ссылке все описано. Датчик (их два) крепится к корпусу вариатора снаружи болтиком, разьем. Меняется за 10 минут.

Датчик оборотов ведущего вала рядом с фильтром маслоохладителя, под воздуховодом.

В инструкции написано повторно не использовать кольцевое уплотнение, но используют и проблем нет.

На датчике ведомого шкива кроме уплотнения две шайбы на болт.

0_7e0a9_d1b3e3b1_XL.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в ссылке все описано. Датчик (их два) крепится к корпусу вариатора снаружи болтиком, разьем. Меняется за 10 минут.

Датчик оборотов ведущего вала рядом с фильтром маслоохладителя, под воздуховодом.

В инструкции написано повторно не использовать кольцевое уплотнение, но используют и проблем нет.

На датчике ведомого шкива кроме уплотнения две шайбы на болт.

0_7e0a9_d1b3e3b1_XL.jpg

То есть что, сначала попробовать поменять датчики? А какие у них маркировки, где заказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят до 1 февраля 2008 года ставили вариаторы со смещенными осями конусов, отсюда повышенный износ.

Кто что знает об этом? Вроде была массовая замена вариаторов по гарантии.

У меня машина 2007 года, но пробег 33 тыс всего, проблема с вариатором. Машина уже не на гарантии, решить проблему с ОД не получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так должны были заменить наверное варик тогда, если это оф. информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущий хозяин ездил мало, поэтому у него он на гарантии не сломался (я взял когда было 23 тыс км). А вот у меня через 10 тыс. км. начал дёргать машину. Но по времени машина уже не на гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кашкай был в семье, еще из первых партий ,на вариаторе. Дык вроде не было массовых замен.

Он и сейчас неплохо себя ведет у новых хозяев.Пробег более 100тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что от ОД. Вскрыли вариатор, слили масло - вообще нет ни стружки, никаких осадков. масло чистое, на магнитах тоже стружки нет, сетка чистая. Они делали заключение для Ниссан-Москва. Может это не вариатор вообще? Хотя Check Engine поймал ошибку по соленоиду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая проблема, только дерганье проявляется только на холодной трансмиссии и только при начале движения... Причем чем больше нагрузка, тем сильнее дергает, да и еще характерный хруст присутствует в этот момент... Проедешь 10-15 м. все проходит. На прогретой при остановке (в пробках) тож подергивает немного.

Ездил на диагностику в 3!!! сервиса - ничего не нашли, за исключением того, что при вывешенной машине (все колеса в воздухе когда крутятся, коробка в "D") повышенный шум из района раздатки/коробки и вся коробка с раздаткой и карданом вибрируют сильно, аж машина качается на подъемнике :-) На дороге вибрации нет. Колеса в норме, проеврял несколько раз. Да и сервисмены сказали, что от колес так коробку с раздаткой не колбасит...

Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилер согласился что это вариатор, так как машина прошла 30 тыс но уже не на гарантии по сроку (5 лет) предлагают поменять на новый вариатор с 50% оплаты, то есть 90 тыс рублей и получить новый вариатор.

Соглашаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сильно задумался. С одной стороны цена заманчивая, с другой это и настораживает. Диллер конкретную причину указал? Другие грамотные диагносты есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сильно задумался. С одной стороны цена заманчивая, с другой это и настораживает. Диллер конкретную причину указал? Другие грамотные диагносты есть?

Может не так выразился - согласился Ниссан Моторс Москва. Дилер делал диагностику по запросу москвы - вчера торчал 6 часов у них, проверили все режимы. По итогам Москва предложила скидку 50% при замене вариатора из за того что 30 тыс это не пробег, но гарантии уже нет...

Ошибка была по соленоиду и говорят давление меньше номинала. Сказали сами не ремонтируют, поэтому предложили такое условие... Гаражники сказали ремонт около 25-30 будет. Вот думаю за 30 ремонтировать или за 90 поменять на новый. На новый гарантию 1 год дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот думаю за 30 ремонтировать или за 90 поменять на новый. На новый гарантию 1 год дают.

если старый оставят тебе - я бы купил бы новый за 50%... если же старый они заберут себе - нужно семь раз подумать... может быть, что и не нужно в это ввязываться, так как ничего особо криминального в вашем вариаторе не нашли (стружки нет, все чисто и пр.)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не так выразился - согласился Ниссан Моторс Москва. Дилер делал диагностику по запросу москвы - вчера торчал 6 часов у них, проверили все режимы. По итогам Москва предложила скидку 50% при замене вариатора из за того что 30 тыс это не пробег, но гарантии уже нет...

Ошибка была по соленоиду и говорят давление меньше номинала. Сказали сами не ремонтируют, поэтому предложили такое условие... Гаражники сказали ремонт около 25-30 будет. Вот думаю за 30 ремонтировать или за 90 поменять на новый. На новый гарантию 1 год дают.

Посмотритут может пригодится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал. Там общая информация. Я как то словил ошибку по соленоиду но дилеры не знают соленоид это или что то другое, а ошибка побочно вылезла. Померяли давление говорят пониженное, а из-за чего не знают. Боюсь что попаду на запчасти по деньгам... Может и правда новый лучше поставить. Хотя в старом ни стружки нет, масло чистое. Теряюсь.

Посмотритут может пригодится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

180к за вариатор (если без скидки) это очень дёшево для офф. диллера. Как то подозрительно.

Да и не барыжит Ниссан Моторс Рус запчастями. И уж тем более скидок ни каких не предоставляет и права не имеет.

Развод какой то 100%.

Ремонт за 30к тоже фантастика.

Тут проблема в том, что без разбора коробки действительно практически не возможно выявить реальную причину.

Нужно как минимум прозванивать всю электронику. Чаще всего летит именно она.

А блок TCM (какой только идиот его проектировал) просто не способен правильно диагностировать не корректную работу и выдавать РЕАЛЬНЫЕ проблемы, а не их следствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...