Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Anton42

Замер уровня масла в вариаторе

Рекомендованные сообщения

miller, у меня примерно столько же, может немного поменьше - по середину S-образного изгиба. не сливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

всем привет

ну что, кто будет пугать, а кто скажет что так у всех и не париться?

http://yadi.sk/d/ZZWUTMf2Lzwyv

http://yadi.sk/d/IlnF0ANSLzxHF

http://yadi.sk/d/4BcBNJFHLzxJc

 

замер выполнен после довольно активной поездки: 25-30 км, 1 час, торможения и разгоны, езда под 100

двиг включен, перед замером 2 раза пробег по всем режимам вариатора

щуп высунут, протёрт, вставлен, выдержано 1-2 секунды и повторено

 

ТО-60 (со сменой жижи в вариаторе) сделано полгода назад, при пробеге около 53 тысяч км. ТО делалось на Таганке, без смены фильтров и тд. Залито было около 6 литров. Потому то и подумал что мало чего-то налили, может недолив. А недолива, как видно, не оказалось

это перелив. можно слить немного с помощью шприца.

уровень должен быть между 2-х рисок - это диапазон уровня жидкости прогретого вариатора. у меня при проверке может только 1-2 пузырька будет и то это считается хоть легким но переливом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня точно так же как на фото.......ещё смотрел после ночной стоянки, не заводя двигатель, показывало по середине рисок. Вот думаю тоже чуток откачать...пока нет трубочки подходящей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера подкорректировал уровень масла в СВТ. Машина ночь стояла в теплом гараже при температуре +10. Утром запустил и пошел сразу уровень на холодную смотреть, щуп ооказался сухом. Покатался по городу часа 4, стал в зоне насечек. На золодную ссухой щуп это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите, можно ли использовать на доливку масло от аутлендера  для вариатора, говорят у них варики одинаковые стоят? Просто у друга осталось после замены, а мне долить надо. На канистре была маркировка: MITSUBISHI CVT Fluid J1 Outlander.

Изменено пользователем kopal84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите, можно ли использовать на доливку масло от аутлендера  для вариатора, говорят у них варики одинаковые стоят? Просто у друга осталось после замены, а мне долить надо. На канистре была маркировка: MITSUBISHI CVT Fluid J1 Outlander.

 Да собственно можно,на одном заводе делают с NS2,такое же,зелененькое,только в разные канистры разливают.

 Мицубисники наше льют и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Да собственно можно,на одном заводе делают с NS2,такое же,зелененькое,только в разные канистры разливают.

 Мицубисники наше льют и ничего.

Подозрительно то, что оно гораздо дешевле)

На разлив: нс2 - 950 руб/литр

                   J1  -  700 руб/литр

Изменено пользователем kopal84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозрительно,не лейте,делов то.

Спецы говорят, что всё норм. Может распродают остатки. Залил 0.5 литра, полёт нормальный. Толи меня глючит, толи эффект плацебо, но по ощущению - добавилась тяга. Как смешно это бы не звучало)

Да и ещё, до доливки и после долива на щупе виднеются множество пузырьков. Сдаётся, не к добру всё это. Пробег 80000, менял масло на ТО-4 550000 км. Дальше дилеры говорят, что не в одно ТО замена масла не входит. Завод изготовитель запретил замену масла в вариаторной коробке нашего типа. Теперь дилеры могут поменять если ты сам настоишь на этом.

Изменено пользователем kopal84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да и ещё, до доливки и после долива на щупе виднеются множество пузырьков. Сдаётся, не к добру всё это. 

 Уровень то в норме?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Уровень то в норме?

да, на холодную между рисок. На горячую - в заштрихованной зоне чуть выше середины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят. может я конечно дурак, делаю как на фотках расписано, т.е. пытаюсь повернуть "пробку" она не поворачивается, применить силу боюсь (сдуру-то можно и не то провернуть) может есть какой нюанс, типа что-то поднажать/потянуть. или у всех туго проворачивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 делаю как на фотках расписано, т.е. пытаюсь повернуть "пробку" 

 Ну вы щуп то вытащили?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так не могу повернуть его, как на рисунке показано.

 

пытаюсь делать как здесь нарисовано

http://www.clubqashqai.ru/forum/showpost.php?p=507136&postcount=23

Изменено пользователем albert80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так не могу повернуть его, как на рисунке показано.

Что за картинка? И зачем крутить щуп, он вынимается при помощи плоской отвертки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за картинка? И зачем крутить щуп, он вынимается при помощи плоской отвертки.

Понял про какую картинку, сори. Он у меня так не вынимался, мы в сервисе ковырнули защёлку плоской отвёрткой и он спокойно и свободно вытаскивается и защёлкивается. Попробуй её отжать, только без фанатизма)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот он секрет фирмы. спасибо. завтра попробую ковырнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот он секрет фирмы. спасибо. завтра попробую ковырнуть.

Если про вытащить щуп, для замера уровня жидкости вариатора, то слово ковырнуть или отжать может привести ковырянию или отжиманию не того и не туда. Там Г-образный выступ, возле пластмассовой шапки щупа, в нём есть дырка, туда надо нажать и тащить щуп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Все таки прошу пояснить еще раз по уровню масла в CVT

непрогретый - в зоне рисок

прогретый в зоне штрих.

про зону  >HOT< после Z образного изгиба забыть?

 

отчего возникли сомнения

1. официалы настойчиво твердят что уровень прогретой коробки должен быть именно в HOT!!!

2. имея опыт езды на АКПП и осмотрев щупы других машин - зоны горячего и холодного уровня отличаются В РАЗЫ!!! а по нашему щупу получается что зона горячего заходит на холодный уровень...очень странно.

см. фото

3. возможно ли что щупы отличаются в зависимости от моделей XTrail?

 

 

post-37522-0-49931600-1429009463_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. официалы настойчиво твердят что уровень прогретой коробки должен быть именно в HOT!!!

Что то про это  первый раз слышу. На прогретом варике уровень должен быть в зоне насечки.Делайте уровень па насечки по верхней кромке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...