Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

avs

ТО30 и замена масла в дифференциале

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые!

Поясните, пожалуйста.

За 6 месяцев пробежал почти 30 000 км. Из них 70-80% трасса. Езжу в режиме 2wd. В режиме auto проехал за все время 50 км.

Впереди ТО, на котором "положено" менять тормозуху и масло в дифференциале. С тормозухой мне все понятно, смысла ее менять через полгода не вижу никакого. А что с маслом? Сдается мне, оно там новенькое.

Вопрос не в гарантии, а в смысле физическом.

Что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Что с маслом - заранее и заочно не определишь. Я бы поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, свежее масло еще не

кому не вредило,с другой стороны, за полгода,что с ним сделается .Это ведь не моторное.При таком режиме эксплуатации, перегрева диффа явно не было.Думаю,что можно и не менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО30 Масло моторное (5,1 л) KE900-90042R

ТО30 Шайба сливной пробки 11026-01M02

ТО30 Фильтр масляный 15208-9F60A

ТО30 Фильтр воздушный 16546-30P00

ТО30 Фильтр салонный 27277-EN000

ТО30 Свеча зажигания 22401-JA01B

ТО30 Тормозная жидкость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Впереди ТО, на котором "положено" менять тормозуху и масло в дифференциале. С тормозухой мне все понятно, смысла ее менять через полгода не вижу никакого. А что с маслом? Сдается мне, оно там новенькое.

...

Что-то не нашел в мануале когда надо менять масло в дифференциале.

И на каких ТО (км) его надо менять? А то уже проехал 90К и не менял его ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не нашел в мануале когда надо менять масло в дифференциале.

И на каких ТО (км) его надо менять? А то уже проехал 90К и не менял его ни разу.

На моей вклейке раз в 30 тыс

Как тут

http://nissan.autoprodix.ru/tech_chart.php?id=26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не нашел в мануале когда надо менять масло в дифференциале.

И на каких ТО (км) его надо менять? А то уже проехал 90К и не менял его ни разу.

На дорестайле было на ТО60000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял на 78 тысячах пробега, из редуктора вылилось почти прозрачное, а вот из раздатки черное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, столкнулся с тем же вопросом. Сообщили что на ТО 30 нужно менять масло в дифференциале. Насколько это верно и насколько это критично. И стоит производить замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, на 30 тыс особого смысла нет. Хуже, конечно, не будет, но и лучше тоже (если, конечно, вброд по ручки дверей не лазили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, столкнулся с тем же вопросом. Сообщили что на ТО 30 нужно менять масло в дифференциале. Насколько это верно и насколько это критично. И стоит производить замену?

По регламенту 2012 замена масла в раздатке и дифференциале.

Производить или не производить замену дело личное,машина Ваша, но в случае поломки данных дорогостоящих агрегатов, о гарантийном ремонте можно и не заикаться.

Для авто ничего критичного не будет и без замены масла, в столь ранние сроки.

Короче,очередное вымогательство бабла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По регламенту 2012 замена масла в раздатке и дифференциале.

Производить или не производить замену дело личное,машина Ваша, но в случае поломки данных дорогостоящих агрегатов, о гарантийном ремонте можно и не заикаться.

Для авто ничего критичного не будет и без замены масла, в столь ранние сроки.

Короче,очередное вымогательство бабла.

Только что прошел ТО-2 асло в диференциале не меняли (в гарантийной книге есть) Диллер горорит, что ниссан постоянно что то меняет и сейчас это не делается на 30000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, не такая дорогая операция, можно и поменять. Перед зимой. Я буду менять на 75-90 Мотюл. Но в первую очередь надо подумать о замене в переднем редукторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, не такая дорогая операция, можно и поменять. Перед зимой. Я буду менять на 75-90 Мотюл. Но в первую очередь надо подумать о замене в переднем редукторе.

вопроса два:

1. почему Мотюл?

2. где у нас передний редуктор???? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По порядку:

1. Почему вот такой Мотюл?

http://www.gabora.ru/ishop/product/4911

Дело вкуса, мне он нравится больше. Зимой лучше, да и синтетика. Против оригинала Ниссан 80-90 ничего против не имею, не выдающиеся,но и не провальное.В общем нормальное масло, которое можно смело использовать.

2. Передний угловой редуктор - это то, что по ошибке в народе называют "раздатка". Масла там мало, а нагрузка большая. Странно, но в новом регламенте замены масла там не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...