Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Deniss

Ручка открывания двери.

Рекомендованные сообщения

Всем спасибо,разобрался,уже заказал новый http://exist.ru/price.aspx?pcode=80501-JG400, открыть сегодня удалось, скинул сверху проволокой тросик, который чинил и он стал короче и замок был зажат и о чудо, дверь открылась, жду новый замок с тросами, отдельно не нашёл тросик. Эти тросики детка, явный косяк хитрил, за год вторая дверь уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

За любую информацию буду благодарен.

Про эту ручку писали и говорили многократно, притянуть тонкой стяжкой наконечник тросика не выход (я пробовал, через некоторое время пластиковая стяжка может соскочить), просто вставлять на место тоже не выход.

Для себя нашел вариант надежного крепления. Берём латунную пластину, сверло, метчик на 2-3 мм в зависимости какой винтик найдёте. Винт не должен быть длинным - 3 мм оптимально, учитывая тодщину пластины. Загибаем латунную пластинку буквой Г и сверлим в ней отверстие. В задней части посадочного места сверлим отверстие - места там много, нарезаем резьбу и крепим пластинку так, чтобы она перекрывала паз через корорый проходит тросик. Главное, чтобы отверстия были соосные :-). Всё, надо сменить тросик - открутил винт и сменил. И больше никаких выскакиваний и не надо гнуть хрупкий сплав. Для верности набиваем посадосное место густой смазкой.

Картинку прилагаю.

eb13bb6bc64e.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этот раз дверь не открывалась ни снаружи, ни изнутри. Манипуляции центральным замком, ключом в дверной ручке не могли разблокировать дверь. Пришлось снять наружный уплотнитель стекла. Опустив между стеклом и дверью проволоку, с небольшим крюком на конце, зацепил рычаг замка и дверь открылась.
12051761cebd7067ef9f3f6500bd67fe.jpg
Ежегодно по нескольку раз вставлять на место «выпрыгивающий» шарик надоело. Так вот, решил раз и навсегда разобраться с проблемным узлом. Разбор двери не описываю – уже не раз подробно излагалось на различных форумах. Берём полоску оцинковки шириной 10мм, загибаем буквой «п» (расстояние между параллельными ребрами 14мм.) осаживаем на проблемное место так, чтобы она перекрывала паз через который проходит тросик. С правой стороны сверлим отверстие и метчиком на 3 мм нарезаем резьбу (в данном месте толщина металла 3мм.), крепим пластинку. Оптимальная длинна крепежного винта - 5 мм. Всё, надеюсь больше никаких выскакиваний шарика из своего седла не будет. Для верности в оболочку тросика ввел силиконовое масло. См. ссылки.
443554f9b6b6bd98e9b1e74f2a861c56.jpg
88734c5760ce75e2fd14f2dd76ef662b.jpg
e91c3aedae44324174dd618334584859.jpg
300df0dc7c1abf8bbf1645b994764faa.jpg

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерз замок правой передней двери..

Не открывался не изнутри ни снаружи. Поддевание проволочкой не помогало. Замок не разблокировался и потому не открывался.

С горем пополам открылся путем онанизма открыл-закрыл с пульта или водительской кнопки. Механическая разблокировка не помогает.

Разобрал все, напихал литола. Отогрел на батарее.

Вроде, все работает. Буду ждать следующей мойки....

Хитрыла вроде сделан с японским радением, все мелочи учтены, но сделан он из хреновых материалов... В принципе, понятно... Три года отъездил - меняй, но напрягает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. Вчера делал ручку двери, стал откручивать винт(торекс), сломал часть ручки, как раз в которую вкручиваеися этот винт. Реально ли ее купить? или она продается в сборе с ручкой?

post-39655-0-32822500-1392383031_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместе. Пробуй приклеить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только новую! Клеить не надежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельно продается 82646-JG00A . Это черная задняя левая. Там еще куча кодов по цветам в каталоге. Может и в цвет есть.

Кстати, при поломке силуминового гнезда придется саму внутр. часть ручки покупать 82611-JG00A, благо стоит недорого , 1300 руб. Не обязательно ее у дилера брать как мне за 8000 сватали.

Еще маленькая хитрость - муд**аться с ручкой придется почти каждый год, а торекс в накладке вкручивается в цилиндр с насечками впресованный в пластик. При попадании воды торекс закисает и проворачивает цилиндрик в гнезде. После этого накладка снимается выламыванием и обратно ее поставить вряд-ли повезет. Поэтому не лишним будет смазать торкс простым солидолом.

Вообще для меня такие решения а-ля Ваз 2109 напрочь отвернули от ниссана и дело не только в ручке, вся машина полна странных недоразумений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красава! Код нашел..

А по поводу косяков - правда твоя. Один салонный фильтр чего стоит... В такую попку засунули, садо-мазо отдыхает...

У меня пока главные проблемы с радиоприемом и ручкой правой... Вроде решил... Пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, и меня посетила сия проблема.

На одной из задних дверей с прошлой зимы не работает замок на открывание снаружи, все откладывал, думал, потом, да потом, и вот неожиданно дверь перестала открываться и изнутри тоже. Думаю, может, на мойке как раз перед этим детский замок включили случайно? На выходных попробую разобрать, нужно сразу делать основательно, чтобы больше не слетали.

Что интересно, когда осенью ездил в Дженсер по сервисной кампании на перепрошивку вариатора, меня там еще обрадовали, что машина также попадает под кампанию по ремонту ручек передних дверей от слетания тросиков, однако ремонтировать ежу сломавшуюся ручку задней двери бесплатно отказались, сказав, что кампания только по передним дверям.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-о-о-о-о! Как говорится, дилер жжет! Значит передние двери ломаются - чиним, а задние - нет.  :blink:  Надо было с них бумажку об отказе взять, или хотя-бы попросить глянуть что за компания по дверям. Ну и может настоять на своем. Ну еще НиссанРус вам в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неоткрывание двери снаружи у Т31 связано с выскакиванием тросика из гнезда ручки.Приходилось несколько раз сталкиваться с такой проблемкой на нескольких машинах (Т31). Придумал нехитрый способ борьбы с этим конструктивным недостатком.Достаточно капнуть в место установки головки тросика клеем "Момент 88" и все проблемы исчезнут навсегда, правда для этого необходимо полностью разобрать узел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неоткрывание двери снаружи у Т31 связано с выскакиванием тросика из гнезда ручки.Приходилось несколько раз сталкиваться с такой проблемкой на нескольких машинах (Т31). Придумал нехитрый способ борьбы с этим конструктивным недостатком.Достаточно капнуть в место установки головки тросика клеем "Момент 88" и все проблемы исчезнут навсегда, правда для этого необходимо полностью разобрать узел.

тросик не обломится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вот и у меня сегодня левая задняя дверь не открылась ни изнутри, ни снаружи. Пришлось снимать часть резинового уплотнителя, отгибать обшивку двери и тянуть крючком за набалдашник тросика. Если знать за что тянуть и куда толкать - можно легко найти технологические пропилы. Видимо, япошки нарывались на поломки дверей еще на стадии проектирования? Но всё равно сделали через одно место ( ! ). Сразу замок не открылся, пришлось немного опустить планку на замке (противоположный конец этого самого троса). Как как было сказано выше ручка двери расходный материал, но можно же нормальный узел сделать.

  Новую ручку покупать не стал, взял крупную клемму (магазин электрик, материал латунь) под обжим кабеля около 10 мм диаметр обжима. Выточил выступающие детали, отпилил контактную площадку, надел поверх сломанного узла (усик отломался). Получился бочёнок с проточкой по боку. Ножовкой сделал пропил под тросик, при этом не оставил никакой возможности тросику выскочить. Закрепил получившуюся дополнительную деталь винтом М3.

 

Фотографий не делал, извините.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тросик не обломится?

Нет, не обломится. Во-первых высохший  клей остаётся пластичным(резиновым), а во-вторых угол, с которым трос перегибается составляет не более 10 град. максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..., взял крупную клемму (магазин электрик, материал латунь) под обжим кабеля около 10 мм диаметр обжима. Выточил выступающие детали, отпилил контактную площадку, надел поверх сломанного узла (усик отломался). Получился бочёнок с проточкой по боку. Ножовкой сделал пропил под тросик, при этом не оставил никакой возможности тросику выскочить. Закрепил получившуюся дополнительную деталь винтом М3.

 

 

Александр, я отчётливо представляю, что ты "натворил" - восторгаюсь твоей настойчивостью и верой к победе.

 

Респект!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, я отчётливо представляю, что ты "натворил" - восторгаюсь твоей настойчивостью и верой к победе.

 

Респект!

Очень хотелось сделать самому, это уже третий вариант из подручных средств. Первый был с обычной пластиковой стяжкой - она успешно лопнула, второй со скобой широко используется, данный подходит для случая, когда усик-держатель уже обломился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже столкнулся с такой проблемой на водительской двери, разобрать, установить на место тросик и собрать ручку на место, это занимает минут 10-15, но когда он слетает постоянно это уже напрягает лазить через пассажирское место, чтобы открыть дверь, тогда я решил попробовать капнуть жидкими гвоздями в тот паз куда устанавливается тросик и у меня получилось, вот уже как полгода езжу и ни каких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собратья выручайте, левая пассажирская дверь не открывается ни снаружи, ни изнутри. Снаружи ручка болтается немного, видимо тросик соскочил, а изнутри стоит на защите от детей. Резинку стекла снял, болт внутренней ручки открутил, два винта в ручке-подлокотнике двери тоже. Но заднее стекло до конца не опускается, - не видно ничего что надо подцеплять. Подскажите что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...