Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

exe

Демпферный маховик. Замена на одномассовый.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Будьте добры, поделитесь опытом. В дизельном 2.2 X-trail 2002 года cломался двухмассовый демпферный маховик (хотя проехал всего 150k, говорят, что поломал, когда буксировал другую машину). Чинить не рекоммендуют - будет вибрация. У б.у. есть такая же вероятность. Запаивать маховик, чтобы был одномассовый, и покупать простое сцепление, говорят, будет вредно для вала и кпп - вибрация может быть. Остается или новый (дороговато), или найти подходящий по размерам, но одномассовый. Кто знает, от какой машинки можно позаимствовать? Говорят можно от Рено посмотреть, но пока тщетно. Может быть кто-нибудь сталкивался с подобной дилеммой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сегодня наконец-то после трех дней мучений по откручиванию подрамника от рулевой рейки (меняем сцепление в сборе+сальник заднего коленвала) сбылись самые худшие прогнозы- двухмассовому маховику-КИРДЫК :sorry:

Очень дорогой он зараза! :angry:

Из источников близких к сервису ОД Nissan по секрету сказали-что на "Трейлах" они больше 150 000 не живут!...мой пробег 130 000-расстроен не то слово! :(

Цена на 2.2 дизель Т-30 2005 года маховик от LUK 20000 рублей-ждать 10 дней! :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так маховик двухмассовый работает!По многим отзывам очень ненадежная и капризная вещь в сравнение с одномассовым!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демпферный маховик, дает только комфорт, больше он ни на что не способен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так он работает:

А что-у Вас на Вашем Т-30 такой конструкции маховичок??? :unsure:


Демпферный маховик, дает только комфорт, больше он ни на что не способен.

НУ еще его назначение и главное-это снять ненужные вибро-нагрузки от дизельного движка на мех.коробку-вроде как-то так. Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день !

Проблему наших механических коробок озвучивать не хочу, уже много что сказано и у меня таже проблема. Поставил новое сцепление (корзина что интиресно у меня пробег 218 000, корзина износ 15-20% до этого менял только выжимной и диск сцепления, сейчас поменял вместе с корзиной,  пожалел денег нужно было еще и двухмассовый маховик менять) Много что написано о замене двухмассового на одномассовый маховик. Скопировал с сайта vsesceplenie.ru

Кому интересно прочитайте что пишут.

 

"Возможные последствия после замены двухмассового маховик на одномассовый" или "На хромой кобыле"

Предисловие.
Говорит же нам Немец - устанавливайте двухмассовый маховик на место двухмассового!

А-нет! нас же Русских не победить!!! Мы будем ставить ОДНОМАССОВЫЙ МАХОВИК ВМЕСТО ДВУХМАССОВОГО и не в автосервисе, а в гаражах без специальных инструментов!

Ну и кроме шуток.
С ростом увеличения мощности двигателя современного автомобиля возросла и потребность в модернизации деталей к которым относится и двухмассовый маховик, назначение которого является гашение крутильных колзабавний во время центробежных нагрузок испытываемых во время работы ДВС не только на дизельных но и на бензиновых агрегатах.
При работе мотора с ономассовым маховиком (учитывая факт его установки вместо двухмассового) все вибрации в полной степени передаются на КПП обеспечивая таким образом быстрый износ шестерен коробки передач за счет увеличения нагрузки вызывая шум и вибрации, которых быть не должно при работе с маховиком (ZMS)
То есть шум и вибрация от которых Вы хотите избавиться не пропадут!
Так же все нагрузки на себя берет и коленчатый вал передавая их на другие детали двигателя.
Автомобиль будет дергаться и вибрировать, ухудшится его динамика (возможно не очень заметно, но факт) В минус уходят плавность при трогании и переключении скоростей.
Под замену могут пойти такие детали как коленвал + вкладыши, стартер и если повезет, то только бендикс, но снятие стартера – цена та же. Не за горами и замена подшипника первичного-вторичного вала.
Была бы еще достойная замена. Даже ВАЛЕО разработав пакеты с одномассовым маховиком и та не справились с задачей полноценно, все рано последствия возникают, шум и вибрация не пропадают. В некоторых случаях приходится заниматься ремонтом двигателя.

О замене и соотношении цены.

Как правило пакет с 1-м маховиком продается в сборе.
Стоимость маховика и комплекта в одномассовом варианте может быть немного дешевле чем на двухмассовый. Но в последствии на 99% не возможно найти отдельно комплект сцепления к одномассовому маховику, придется снова покупать весь пакет (маховик + к-т сцепления + выжимной подшипник)
А вот к двухмассовому ZMS можно отдельно купить пакет сцепления.
Есть мнение, что на бензиновом моторе еще можно как-то с минимум проблем ездить на одномассовом маховике, но с дизельными история другая.
Вся информация собрана в кратком обзоре с открытых ресурсов в сети интернет.
Но для прорисовки полной картины замены двухмассовго маховика на одномассовый не достаточно мнений нескольких сотен, а возможно и тысяч автовладельцев.

Установите себе одномассовый маховик вместо двухмассового и расскажите потом сами всем о последствиях экспиремента.

 

Когда соберусь менять маховик, постараюсь найти керамический диск сцепления, для большей надежности.  

Спасибо за внимание !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Помогите разобраться новичку. развалился маховик на т-30 2.5 мкпп 2005 г.в ищу на разборах в виду скромного бюджета .......Суть вопроса в том что ориг.номер на двухлитровый и 2.5 одинаковый судя по экзисту это 12310-8H301 кто знает наверняка они одинаковые ( на моем старом номер точно такой выбит) и на разборах по 2.0 предложений больше чем на 2.5(относительная редкость)Спасибо всем кто отзовется.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, у меня тоже проблема с маховиком на Т30 2.0 МКПП, сильно люфтит, из за этого на не выжатом сцеплении стучал подшипник первичного вала. Моя эпопея с этим маховиком началась еще два года назад, мы его располовинили пружины были просевшие, обстучали пружины всё обратно поставили и заварили маховик, потом долго искал балансировку но у нас в Уфе её никто не делает, в итоге сами балансировали (это отдельная история), все работало отлично.

Проехал около 25 тысяч км и вот опять появился шум при не выжатом сцеплении, снова сняли коробку, маховик люфтит уже не в пружинах а сама фрикционная часть.

 

Подскажите пожалуйста как его можно заварить или закрепить, даже лучше сделать из него одномассовый? Диск сцепления уже подобран фирмы Exedy с пружинами, всё отлично подходит как оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, у меня тоже проблема с маховиком на Т30 2.0 МКПП, сильно люфтит, из за этого на не выжатом сцеплении стучал подшипник первичного вала. ...

Подскажите пожалуйста как его можно заварить или закрепить, даже лучше сделать из него одномассовый? Диск сцепления уже подобран фирмы Exedy с пружинами, всё отлично подходит как оригинал.

Привет. Скажи что за фирма которая выпускает диски сцепления на икстреил. Тоже проблема с маховиком. На какую машину они вообще идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Exedy артикул ISD104US  Диск сцепления [240 mm] nissan maxima 3.0/patrol/terrano 2.7td/3.2td 88. 

 

Встаёт как родной, теперь мы с тестем пытаемся переделать из двухмассового маховика в одномассовый, как сделаем постараюсь сфоткать и выложить сюда, его опять балансировать надо будет.

 

А так пожалуйста есть комплект усиленного сцепления с корзиной, выжимным подшипником и маховиком в Австралии, я им писал на прошлой неделе вот сюда Chris@australianclutch.com.au, хотел у них узнать сколько будет стоить одномассовый отдельно без комплекта, они мне ответили:

 

Hi Oleg,

 Yes but we would sell this Kit complete with the Solid Flywheel, our Clutch Kit has been designed to suit our Flywheel only.

 Please let me know if you’d like pricing on a Complete Kit and I’ll forward you some pricing and information.

 Regards,

Chris.

 

Только целиком комплект продают, их дилеры в России уже не поставляют этот комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё забыл написать, про маховик, если у нас не получится сделать одномассовый, можно заказать в Москве, вот отсюда race-parts

им я тоже писал им, фото скидывал нашего маховика, сказали изготовят за 15 тысяч рублей, но им нужен образец корзина и маховик. По отзывам вроде на драйве пишут что заказывали там поршня шатуны сцепление всё приходит и хорошего качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет, починил авто, маховик переделан в одномассовый, его располовинили, все внутренности убрали (пружины, и рейки по которым они ходят), заварили и отдали его на завод, чтобы проточили на станке. Торец проточили и рабочую поверхность относительно посадочного места на коленвал, теперь он ровный, дальше отбалансировали маховик, диск сцепления поставил с пружинами Exedy ISD104US.

 

Проехал около 200 км со вчерашнего дня, трогается плавно без дёрганья и рывков, педаль сцепления стала очень мягкой, даже не привычно было по началу. Пробывал резко бросать сцепление, колёса буксовали и посторонних звуков не было, всё отлично, дальнейшая эксплуатация покажет.

 

Фото после того как заварили маховик (качество фото так себе, не я фоткал)




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,форумчане!Поделюсь с вами своими бедами и радостями по поводу своего Трейла.Выпуск 2005го года,2.2,МКПП.Начну с того,что я купил его в 2014 году с аукциона буквально за копейки,но я даже не видел что покупаю.В результате пред мой взор предстала машина с выпотрошенным подкапотным пространством(двигатель по частям присутствовал в салоне  и багажнике автомобиля) и я чуть с ума не сошёл от увиденного.Но порадовал тот факт,что двигатель был дизельный и механическая КПП(воспринимаю только механику),снаружи очень свежая машина,а при подключении аккумулятора оказалось,что пробег всего 107500 км.Ну да ладно.Нашёл я моториста и стали мы перебирать моё добро.Оказалось,что у одной из форсунок отломалось гнездо штеккера,отсутствовал впускной коллектор и ещё некоторые мелочи."Ерунда!" подумал я и ринулся с техпаспортом по магазинам в поисках запчастей.Практически во всех на меня глядели с недоумением и спрашивали "Разве есть X-Trail на дизеле?!".В итоге обшарив все магазины и разборки Баку,я пришёл к выводу,что нужные запчасти я не найду,ибо дизельных Трейлов в Азербайджане-кот наплакал.Тогда я окунулся в интернет,заказал форсунку с Ebay,а коллектор купил и прислал по почте мой друг из Питера.Пришли запчасти,поставили мы их на место,бабахнули и машина заработала!...но вся тряслась,да так,что у меня стали шевелиться камни в почках)))))) Долго мы думали и искали причину и решили проверить маховик.Он оказался...искромсанным и запаянным со следами работы человека,страдающего как минимум шизофренией.Пришлось заказывать маховик из Дубая,который пришёл за две недели и обошёлся мне вдвое дороже,чем предлагали на российских сайтах.Не суть.Главное,машина благодарно заурчала и радовала меня до конца октября сего года.Скажу сразу,что не по своей воле мне пришлось заехать в воду,из которой я смог выбраться только через час.В конце плавания машина отказалась двигаться,но включив раздатку мы выползли-таки из воды.Назавтра заведя машину,я услышал непонятный лязг и равномерный стук под двигателем и помчался к спецам.Определили,что шум доносится из области КП и поставили диагноз-маховику кирдык! Я не хотел верить в это,ведь новый не проехал и десятка тысяч км,но сняли коробку и меня чуть удар не хватил...Как будто внутри маховика не было пружин и демпфер двигался с люфтом чуть ли не на 5 см.Что поделать,надо искать выход из ситуации.Сразу дал себе установку:никакого нового маховика!Либо починю этот,либо закажу б/у.Посоветовался с именитыми мастерами,которые сказали однозначно:в Азербайджане нет такого спеца,который починит твой маховик! С печалью оставил машину в сервисе,вернулся домой и опять окунулся в инет.Нашёл несколько видео с ремонтом двухмассовых маховиков(некоторые из которых были рекламного характера) и несколько видео с заменой его на одномассовый и решил:я это сделаю!Нашёл хорошего токаря,показал ему эти видео,дал ему на растерзание старый запаянный маховик,после вскрытия которого мы принялись за второй,но с учётом всех допущенных ошибок и вскрыли его.Оказалось,что сели пружины (что и было причиной такого люфта),внутри не было ни грамма смазки и большая часть нутра была в ржавчине.Токарь сделал 4 шайбы по 10 мм шириной и диаметром пружины,которые мы предварительно очистив всё нутро маховика,добавили к пружинам,собрали на место всё,заварили шов,по которому вскрыли маховик,отшлифовали его и я довольный проделанной работой вернулся в сервис к машине.Завтра будем ставить маховик на место и собирать остальное хозяйство.Обязательно отпишусь о результате и добавлю фото с проделанной работой.А сейчас пойду играть в нарды,а то меня уже заждались)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 04.10.2012 в 22:18, exe сказал:

Остается или новый (дороговато), или найти подходящий по размерам, но одномассовый. Кто знает, от какой машинки можно позаимствовать? Говорят можно от Рено посмотреть, но пока тщетно. Может быть кто-нибудь сталкивался с подобной дилеммой?

Никаких Рено!Только двухмассовый маховик,который используется также в Nissan Primera и Nissan Almera Tino с двигателем 2.2 dCi.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.06.2016 в 09:44, shalnoi сказал:
Всем привет, починил авто, маховик переделан в одномассовый, его располовинили, все внутренности убрали (пружины, и рейки по которым они ходят), заварили и отдали его на завод, чтобы проточили на станке. Торец проточили и рабочую поверхность относительно посадочного места на коленвал, теперь он ровный, дальше отбалансировали маховик, диск сцепления поставил с пружинами Exedy ISD104US.

Уважаемый,я вот одного не понял:вроде маховик от Трейла,но той половины со вторым рядом зубцов нет.Как я информирован,этот отсутствующий ряд зубцов предназначен для сосчитывания датчиком положения коленчатого вала.И эта махина работает до сих пор таким образом?!

Кстати,вот маховик после вскрытия. 

20161230_142722.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё верно второго ряда зубцов нет, на бензиновом двигателе маховик похоже отличается от дизельного

 

Вот вроде ваш маховик?

http://s019.radikal.ru/i619/1701/f6/f1f40232561c.png

С маховиком всё в порядке уже проехал около 10 тысяч км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 часов назад, shalnoi сказал:

Да всё верно второго ряда зубцов нет, на бензиновом двигателе маховик похоже отличается от дизельного

 

Вот вроде ваш маховик?

http://s019.radikal.ru/i619/1701/f6/f1f40232561c.png

С маховиком всё в порядке уже проехал около 10 тысяч км

Да,он самый.

Кстати,мой отремонтированный маховик прекрасно работает. Нет и намёка на вибрацию,хоть я его и не балансировал. Незначительный стук шайб,которые я вставил в пружины-всего лишь.Такое ощущение,что в руке стучат ударяющиеся друг об друга 2 шарика от большого подшипника:smile183:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.12.2016 в 19:15, Guliyeff сказал:

Начну с того,что я купил его в 2014 году с аукциона буквально за копейки,но я даже не видел что покупаю.В результате пред мой взор предстала машина с выпотрошенным подкапотным пространством(двигатель по частям присутствовал в салоне  и багажнике автомобиля) и я чуть с ума не сошёл от увиденного.

Это нормальное явление,особенно для любителей "контрактных" запчастей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, chuk78 сказал:

Это нормальное явление,особенно для любителей "контрактных" запчастей

Не знаю как насчёт любителей,но моя машинка простояла в боксе 4 года в нерабочем состоянии,пока я её купил.Это я позже узнал,что она вся тряслась(следствие жестокого запаивания маховика) и какие то горе-профессионалы решили,что это из-за форсунок.Когда откручивали их,сломали гнездо штекера,махнули на всё рукой и машина так и осталась ждать настоящего хозяина-меня.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...