Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Блииин - лампочка подсветки номера или габарит - это святооое!!!!

Защиту скорее всего снимать действительно надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Блииин - лампочка подсветки номера или габарит - это святооое!!!!

Защиту скорее всего снимать действительно надо.

Лампочка габарита. Точно не помню, но кажется 100/300. Пока гарантийное лезть не желаю :blush2:

По защите заднего бампера (Автощит) есть сомнения. Вид сзади: пробка на раздатке сияет масляными пятнами и защита до неё не дотягивает.

Ну и вообще Автощитом продаётся отдельная защита на раздатку, у меня её нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вроде не плохо . Заезжал не давно с проблемой ржи на заду . Очень бы хотелось , что бы улыбки , пусть и кривые , были на их лицах . И научатся любезней общаться . А то первое и грубо как то

- книжка гарантийная есть ?

- в машине (машина на мойке)

- без нее даже разговора быть не может !

Пошел на мойку , достал кгижку . Смотрю прибежал за мной . - что , уже взяли ? Тфу ! Сразу захотелось уехать !

Это второй раз приезжаю и сразу грубо требуют гарантийку . А по проще нельзя ? Хамоватый народец у нас в рашке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имя и фамилию сотрудника в студию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они почти все с кислыми лицами :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, проходил на днях ТО2... Мины действительно кислые. Убивают фразы сервисменов: "Мне вашей машиной заниматься некогда у нас работы много...". (Когда я попросил проверить ржу на машине на попадание под гарантию) Когда ж мы все-таки хоть чуть-чуть к цивилизованному сервису приблизимся ((((

И еще немного дегтя про Ниссан в целом. Я вот чет не пойму политику ниссана касательно гарантии. В гарантийной книге у меня отсутствует вклейка продавца с печатью. Выяснил через горячую линию Ниссан кто это был. Продавец (тоже офдилер) находится в Минеральных водах!!!!. Так вот, чтобы восстановить вклейку надо озаботиться поездкой или потратиться на почтовую пересылку, так как Ниссан на Таганке отказывается принимать гарантийные жалобы на авто по формальному признаку. Ниссан рус владеет полной информацией о продавце автомобиля. У официальных дилеров тоже есть информация о продавце, но тем не менее ни офдилер (Ниссан на Таганке) ни Ниссан Рус помочь в распечатке этого вкладыша конечному потребителю не могут... Первый раз я столкнулся с такой белибердой, хотя до этого было много всяких марок авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал я с покупки расходников необходимых для ТО (фильтры: воздушный, салонный, масляный, свечи и масло). Все оригинал, покупка через знакомого обошлась в 2800 р. Затем позвонил на сервис, это было в среду часов в 7 вечера и записался на пятницу на 9-20. Приехал к 9, на мойку очередь. В очереди простоял где-то пол часа и потом пошел оформляться. Машину помыли на 3. Мастер приемщик Иван Романенко. Помимо ТО-2 попросил устранить скрип передней панели в районе передних стоек, скрип педали тормоза и скрип водительского сиденья, да и подтянуть ручник. В цех машину загнали примерно в 10-20. Машиной занимался Саша, за что ему отдельное спасибо. Сделал все как положено и ответил на кучу глупых вопросов. От машины я почти не отходил. примерно в 12-20 машина была готова. При пробеге в 28200, подвеска жива на все 100, колодки перед износ 70%, зад 60%. Переднюю панель проклеили паралоном, сиденье подтянули и с педалью тоже повозились. Теперь в салоне ни че не скрипит :D В общем за обслуживание твердая 5. Плюс пока ждал раздал трем икса владельцам визитки клуба.

Да, забыл, за ТО-2 со скидкой ниссан-клуба заплатил 4100 руб. (это сама работа, тормозуха, подтяжка ручника, и какая-то смазка). В целом очень доволен, т.к. ТО-2 с материалами сервиса стоит почти 11000 р.

Добрый день. Подскажи как можно получить скидку на ТО-2?) \Я только недавно зарегистрировался и хотел узнать могу я  рассчитывать на скидку от клуба или эта функция только для "бывалых"?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро подходит ТО 1 скажите скидку то клуба можно сделать у любово ОД или только на таганке, и как ее получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идите в соответствующую тему, заполняйте анкету и получайте клубную карту - с ней можно рассчитывать на скидку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если купил на Таганке . Там сразу заложена скидка . А если там не брали , то не самый лучший вариант обслуживания . В У сервисе на коломенской больше понравилось . А на Таганке сдал тачку на покраску по гарантии неделю красят одну соплю . И там такие же . Что не спросишь - там написано . Все таки от начальства многое зависит . Ща дама кислым голосом позвонила и когда приедете . Не харе !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал как раз в УСере, а обслуживаюсь в НнТ, т.к. В УСере мне инженер по гарантии вместо замены фонаря ЗХ, предложил его снять, просушить и загерметизировать. Что они и сделали в итоге. Естественно не помогло. В НнТ мне его заменили без лишних вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идите в соответствующую тему, заполняйте анкету и получайте клубную карту - с ней можно рассчитывать на скидку.

Зачем людей в заблуждение вводить? Давно уже никакие анкеты не заполняются, достаточно просто связаться с распространителем, договориться о встрече и купить.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал сегодня ТО-2 со своими расходниками, плюс замену передних колодок.

 

Плюсы: - всё быстро, хорошо, вежливо, скидку по клубной карте дали.

Минус: - не предупредили, что надо иметь оба ключа, поэтому не поменяли прошивку по отзывной для дизелей. Придётся опять заезжать.

 

Вопрос: на ТО-1 написали износ задних колодок 45%. Через 15 тыс. на ТО-2  износ их стал 50%. Итого 45 за первые пятнадцать тысяч и 5 - за вторые.

Внятно объяснить этот парадокс ни мастер ни менеджер не смогли. Что бы это значило???!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Притёрлись. Как в двигателе в период обкатки. Содержание продуктов износа высокое. Затем резко падает. Но скорее всего наобум написали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 скорее всего наобум написали

Вот мне тоже почему-то так кажется. :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем добрый....... подходит ТО-1  позвонил к официалу ..узнать стоимость всего удовольствия ....бы очень удивлен ценой в 12 деревянных .подскажите это нормально или как?! город нижний новгород..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите это нормально или как?!

Ну конечно не нормально! А что делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем добрый....... подходит ТО-1  позвонил к официалу ..узнать стоимость всего удовольствия ....бы очень удивлен ценой в 12 деревянных .подскажите это нормально или как?! город нижний новгород..

 

нормально для такого обслуживания... там где подороже и обслуживание получше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем добрый....... подходит ТО-1  позвонил к официалу ..узнать стоимость всего удовольствия ....бы очень удивлен ценой в 12 деревянных .подскажите это нормально или как?! город нижний новгород..

Купите свои свечи и фильтры, обойдется в ~9300. А если свечи не менять, то приблизительно в ~6500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим ОД нужно быть повнимательнее, присутствие при проведении работ обязательно. Мне на ТО 4 не поменяли свечи и масло в вариаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...