Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Captain_X

Почему угоняют дорестайл?

Рекомендованные сообщения

интересно тут у вас)))

ну и я тогда свои пять копеек добавлю)

машины дорестайловые стали угонять из-за того, что разбирают на запчасти) слишком уж их много стало, и и многие экономя на страховке ее просто не делают. следовательно при любой аварии и в целях экономии средств куда народ обращается в большинстве случаев? конечно на разбор авто) а раз есть спрос на запчасти б/у значит и будет больше предложений. рестайловых еще видать не так много, поэтому и угонов среди них меньше.

Взаимосвязь не очевидна. Факт не продления полиса в страховой не означает, что владелец решил отказаться от страхования - может он просто решил поменять страховую из-за более выгодных условий.

у страховых компаний, как я понимаю, база одна и естественно если застраховался в другой компании, эти сведения вносятся в базу. следовательно, при окончании срока страховки по базе можно посмотреть застраховано авто или нет) если ни в какой другой страховой машина не застрахована инфа сливается)))но это чисто мои предположения)

да и есть правила, которые лучше соблюдать, тогда может и машина не уйдет.сдаешь машину в ремонт, снимай брелок сигналки с ключа, если есть доп.защита, про нее ни слова, да и при страховании не стоит рассказывать о всей защите, которая стоит на машине) чем меньше инфы , тем лучше)зачем угонщики будут ковыряться с той машиной, про защиту которой ничего не известно, проще же угнать ту, у которой все на виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

да и есть правила, которые лучше соблюдать, тогда может и машина не уйдет.сдаешь машину в ремонт, снимай брелок сигналки с ключа, если есть доп.защита, про нее ни слова, да и при страховании не стоит рассказывать о всей защите, которая стоит на машине) чем меньше инфы , тем лучше)зачем угонщики будут ковыряться с той машиной, про защиту которой ничего не известно, проще же угнать ту, у которой все на виду.

Как это на практике реализовать?

Допустим есть метка, отдаешь в сервис без нее - как они ремонтировать то будут?

У страховой цена будет сильно отличаться в зависимости от указанных пунктов защиты а/м. Делать все под стаховую+дополнительные средства+сама страховка - это ж разориться можно :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у страховых компаний, как я понимаю, база одна и естественно если застраховался в другой компании, эти сведения вносятся в базу. следовательно, при окончании срока страховки по базе можно посмотреть застраховано авто или нет) если ни в какой другой страховой машина не застрахована инфа сливается)))но это чисто мои предположения)

с этим не соглашусь :nea:

База у каждой СК своя и нет централизованной для всех СК базы. Просто если человек меняет каждый год СК, то как правило он при этом переходе в предыдущей СК берет справку, где показан его коэффициент безаварийности (бонус-малус), который ему обязаны применить в следующей СК.

Слить инфо о страхователе вполне может нечистоплотный и корыстный на руку страховой агент, убытчик низшего звена, продавец, сотрудник бэк-офиса (как правило при увальнении подобные личности могут слить базу данных прошлой страховой компании, но если служба безопасности пресекет, то это уголовное преступление (погуглите инфо по страховым мошенничествам :yes: )), которые допущены к базе данных и отслеживают пролонгации договоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у страховых компаний, как я понимаю, база одна и естественно если застраховался в другой компании, эти сведения вносятся в базу. следовательно, при окончании срока страховки по базе можно посмотреть застраховано авто или нет) если ни в какой другой страховой машина не застрахована инфа сливается)))но это чисто мои предположения)

Вот именно - предположения.. Интересен был бы каммент кого-нибудь, кто в крупной страховой работает. Моя имха - никакой общей базы у них нет. Обмениваться данными о клиентах они конечно могут (и делают это, в первую очередь всякие брокеры), но не похоже, что это сделано по вышеописанной схеме - такую базу надо кому-то создать, вести и поддерживать. То есть это стоит денег. И организовать нужно.

Как это на практике реализовать?

Допустим есть метка, отдаешь в сервис без нее - как они ремонтировать то будут?

Для обслуживания на сервисах в сигналках предусмотрен специальный сервисный режим - как правило называется "Valet".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для обслуживания на сервисах в сигналках предусмотрен специальный сервисный режим - как правило называется "Valet".

+1)

при переходе из одной страховой в другую меня ничего не просили предоставлять из предыдущей)

и второе, когда у меня стал подходить срок окончания страховки, мне начали названивать и предлагать застраховаться)

вот поэтому я и подумала про общую базу)

как вариант конечно могут и сами работники сливать такую инфу, но я хз)

а по поводу указания на защиту машины при ее страховании, не знаю, можно в конце концов не всю систему защиты указывать) указать например ту защиту, при которой страховая какие то скидосы делает, а еще какую нибудь хитрую штуку не указывать) и уже получается, что себя подстраховал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при переходе из одной страховой в другую меня ничего не просили предоставлять из предыдущей)

Естественно (проще говоря) новой СК не выгодно у Вас спрашивать справку о коэффициенте безубыточности (допустим что у Вас класс безаварийности 5) т.к. тогда они должны Вам делать скидку к утвержденному Законодательно тарифу по ОСАГО и следовательно Вы меньше страховой премии дадите этой СК (а каждая СК в конечном счете работает на прибыль :D что не удивительно :) ). Поэтому Вы сами должны позаботиться о такой справке заранее (закон ещё надо почитать об ОСАГО...там сейчас в него внесли изменения). А насчет КАСКи у каждой СК свои заманухи и заманивания клиентов т.к. это добровольный вид страхования.

вот как примерно она выглядет (сорри что большую вставляю, а то не видно мелко):

306158107.jpg

306159176.jpg

и второе, когда у меня стал подходить срок окончания страховки, мне начали названивать и предлагать застраховаться)

вот поэтому я и подумала про общую базу)

это их хлеб :) звонить и напоминать страхователям об окончании страховки т.к. этот продавец получает мотивацию в виде КВ агентам, брокерам и т.д. (у каждой СК своя мотивация от увеличения продаж). Да и лояльное, доброжелательное, ненавязчивонапоминающее отношение СК к страхователю - это плюс СК :yes: в мозге у страхователя (мол нифика обо мне помнят :good: )

Это очень важный момент (обзвон или СМС страхователям о напоминании окончания срока страхового полиса)

как вариант конечно могут и сами работники сливать такую инфу, но я хз)

могут могут редиски :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и без напоминания от страховых, знаю когда у меня страховка заканчивается)))

а по поводу предоставления справок, так у мнуна предыдущей машине авария была, и ремонт обошелся не мало) поэтому я и решила менять страховую) так что выгода не для страховой была, а для меня) :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по поводу предоставления справок, так у мнуна предыдущей машине авария была, и ремонт обошелся не мало) поэтому я и решила менять страховую) так что выгода не для страховой была, а для меня) :crazy:

ну тут конечно же тогда промолчать :) . Иногда сами страховщики могут поинтересоваться прошлой страховкой. Ситуации бывают разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с этим не соглашусь База у каждой СК своя и нет централизованной для всех СК базы. Просто если человек меняет каждый год СК, то как правило он при этом переходе в предыдущей СК берет справку, где показан его коэффициент безаварийности (бонус-малус), который ему обязаны применить в следующей СК.Слить инфо о страхователе вполне может нечистоплотный и корыстный на руку страховой агент, убытчик низшего звена, продавец, сотрудник бэк-офиса (как правило при увальнении подобные личности могут слить базу данных прошлой страховой компании, но если служба безопасности пресекет, то это уголовное преступление (погуглите инфо по страховым мошенничествам )), которые допущены к базе данных и отслеживают пролонгации договоров.

Вот именно с этим точно не соглашусь. Именно при окончании срока страхования по КАСКО названивают десятки страховых брокеров. Я уже молчу про вопрос "Откуда у вас мой номер телефона?". В итоге, при страховании у брокера, предложившего меньшую цену, узнаем, что действительно страховая(ые) компания предоставляет доступ к своей (как минимум), а учитывая, что брокеры работают с практически всеми компаниями, то к базам всех компаний, на предмет срока действия и других условий страхования. Наша Раша, короче. А уж как так называемые "злоумышленники" получают такую информацию думаю и говорить не стоит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вчера от ДПСника на посту тоже слышал версию про угоны по окончании страховки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно при окончании срока страхования по КАСКО названивают десятки страховых брокеров.
Если уж т.н. страховые брокеры не стесняются домогаться по поводу обычной осаги, то по каске - тем более заманчиво ухватить кусок пожирнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно с этим точно не соглашусь. Именно при окончании срока страхования по КАСКО названивают десятки страховых брокеров. Я уже молчу про вопрос "Откуда у вас мой номер телефона?". В итоге, при страховании у брокера, предложившего меньшую цену, узнаем, что действительно страховая(ые) компания предоставляет доступ к своей (как минимум), а учитывая, что брокеры работают с практически всеми компаниями, то к базам всех компаний, на предмет срока действия и других условий страхования. Наша Раша, короче. А уж как так называемые "злоумышленники" получают такую информацию думаю и говорить не стоит....

Подтверждаю.

Один раз в жизни застраховал свой авто по КАСКО и теперь каждую весну море звонков.

А там уже кто во что горазд.

Кто предлагает застраховать всё туже давно проданную машину. Машина к слову если бы и не была продана, то имела бы сейчас такой год, с которым по КАСКО просто не страхуют.

Кто то предлагает застраховать машину, купленную после продажи первой. Хотя вторая машина у меня вообще по КАСКО не страховалась.

Кто то просто впаривает КАСКО обещая скидки, которые они даже подтвердить не могут.

С последним моментом был случай реальный. После покупки Трейла решил таки снова воспользоваться КАСКО, хотя прекрасно помнил по первой машине какой это геморрой и купание в говне.

Брокер обещал скидку в 10%, а страховая при оформлении полиса отшила. Причём сославшись на то, что я у них якобы страховался и моя страховка ещё и убыточной была. Что естественно была либо наглая ложь, либо ошибка.

Была это ошибка, враньё или действительно какие то мошенники оформили на моё имя страховку, а потом развели страховую на деньги узнать так и не удалось. Просто отказывались со мной разговаривать.

По теме - ответ по моему совершенно очевиден.

До рестайл более старые машины, которые уже успели наломаться и наврезаться.

Отсюда и спрос на запчасти, особенно кузовные.

Доводы про то, что "кто станет себе на авто БУ запчасть" ставить в нашей стране не состоятельны.

Во первых дорогие запчасти у нас часто и совершенно сознательно ставят именно БУ ибо дешевле.

Во вторых, старые машины мало кто обслуживает у офф. диллеров. А в серых сервисах вам врятли кто то признается что поставили запчасть БУ, а не новую.

Ну и на последок. Угоняют не только на разборы, но и просто чтобы "купить" авто дешевле.

Стоимость угнанного авто примерно 30% от стоимости нового.

И тут спросом пользуется именно ДО рестайл. Потому что настоящие ценители автомобилей, хоть раз сидевшие в ДО рестайлинговом трейле Японской сборки, не когда не сядут в Трейл Питерского розлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидел и ездил в японце,купил питерский. И что? :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что настоящие ценители автомобилей, хоть раз сидевшие в ДО рестайлинговом трейле Японской сборки, не когда не сядут в Трейл Питерского розлива.

:nea::nea::nea: первый Трейл мой был дорестайл японский. Сейчас питерский рестайл. И мне рестайл больше нравится (писал все + и - в соответствующей ветке. ТЫНЦ и ещё тут ТЫНЦ можно почитать). Фламастеры разные :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С последним моментом был случай реальный. После покупки Трейла решил таки снова воспользоваться КАСКО, хотя прекрасно помнил по первой машине какой это геморрой и купание в говне.

вы хотите доказать, что КАСКО - фуфло??? :huh:

выбирайте нормальные страховые компании, внимательно читайте договор,

правильно оформляйте аварии\повреждения,

и будет вам счастье.

у меня большинство КАСКО либо окупалось, либо выходило в нули (затраты на страховку покрывались страх выплатами\ремонтами).

не говоря уж про риск угона...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...КАСКО либо окупалось, либо выходило в нули (затраты на страховку покрывались страх выплатами\ремонтами).

не говоря уж про риск угона...

+1 в т.ч. выплата по угнанной мазде 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что настоящие ценители автомобилей, хоть раз сидевшие в ДО рестайлинговом трейле Японской сборки, не когда не сядут в Трейл Питерского розлива.

То есть если перед вами стоит выбор : трехлетний Трейл, с пробегом под 100 тыс. км., с непонятной историей эксплуатации или новый Трейл питерской сборки, вы выберете первый вариант? (ну, при условии, что деньги на новую машину у вас есть).

З.Ы. Насчет ценителей мощно прозвучало...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...