Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Resistr

Дневник наблюдений за Nissan X-Trail Т-30

Рекомендованные сообщения

Честно говоря я немного забыл порядок действий :pardon: . Что было вначале-голова или зад...Ну в смысле шумоизоляция задка. Но, думаю, что в контексте данного рассказа это не будет самым главным. Итак апгрейды.

Закуплены были на пробу по 2 ломтя шумо и виброизолирующих материалов небезизвестной фирмы Стандарт***ласт (избегаю рекламы). Прочитаны десятки страниц форума, изучены фото материалы. Вывод-как только солнце войдет разгар отопительного сезона-делаю. Вошло. Без труда вскрыл водительскую дверь. Граждане-товарищи, это ж какой простор для творческих утех!!! Проем огромный, из внутреннего содержания -стекло, и кусок штатной шумки площадью "ладонь на ладонь" . Вспоминал, как шумовал "Девятку" и раздирал руки в кровь. Нет, тут просто фантастика. Можно класть 4 слоя, если не опасаться, что петли отвалятся от тяжести. Только вошел во вкус-кончился материал. Поехал, купил тоже самое, но только местного производителя. Цена раза в полтора ниже, качество тоже не равное, но не на столько.

В итоге уходило по 30-40 минут на дверь, включая - вскрыть, почистить обивку, поклеить дверь, побрызгать все что можно внутри силиконом, закрыть. При проведении операции не погибло ни одного пистона.

Результат-приятное и богатое чмокание дверей при закрывании, и вроде как меньше стало посторонних шумов с улицы. В одном из отчетов прочел, что аккустика начинает звучать иначе, богаче что ли...Ну ...может и так...Я не заметил. Еще, немаловажно для меня было посмотреть на дверь изнутри. Нет, все в идеале, даже намека на ремонт либо коррозию нет. Пользу от полбаллончика силикона узнаю этой зимой.

Далее, с неменьшим успехом прошла операция "багажник". Подводных камней гораздо больше.

Во первых дольше и геморойнее снимать обивку, второе тянуть материал на изогнутые формы, не имея фена. Конечно материал был разогрет на солнце ., но все же абсолютной эластичностью он не блистал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Но тем не менее все было сделано довольно таки шустро. В очередной раз воспел хвалу инженерам и технологам японского автопрома. Все снимается легко и интуитивно понятно, ничего не ломается, потом все спокойно встает на места.

Сознательно не привожу каких то картинок и раскладок-как делать, ибо найти этот материал на данном форуме можно без особого труда и в большом количестве. Не вижу смысла дублировать коллег и одновременно выражаю им огромную признательность за подробные описания процессов.

Отмечу лишь то, что материала уходит море и, что немаловажно, есть куда уходить. Пустые ниши крыльев можно покрыть десятком слоев-места предостаточно, задняя дверь тоже пуста, но тут без фанатизма-понимание, что лишний вес тебе потом сыграет по голове должно присутствовать. Трудности возникли при сборке-во первых пенопласт, ограждающий запаску и карманы, ни в какую не хотел ложиться на дно багажника. Это и понятно-высота выросла. Решения, как обычно два-резать пенопласт либо вырезать шумку под "ножки" пенопластовых блоков. Вырезал шумку, легло. Второй проблемой оказалась жадность. Плотно проклеенные чаши стоек приняли на себя пластиковые кожухи без вопросов. Но, как практически сразу оказалось-размер багажного отделения все же изменился-обивка чашек раздуласть по низу, хотя заметить это при сборке не удалось. Крышка пола на место вставать категорически отказалась. Разница по ширине составила почти сантиметр. Ну и ладно, решил я, промучавшись битых 15 минут. Так и езжу с ней, слега приподнятой. Благо этого почти не заметно под ранее купленным в багажник пластиковым корытом за 350 рэ. Переделывать не буду.

Пролив силиконом все полозья люка лишил себя радости слушать сверчков. Люк затих, шторка двигается легким движением руки.

На этом эпопею шумоизоляции я пока закончил. Просится , конечно передок, но это как нибудь позже. Не зимой))) Итог-субъективно стало потише. Полной картины без передка и крыши конечно же не получить. Наверное ,все же тише. Может это только самовнушение.))) За работу поставил бы себе 4 с "-", ибо делал не идеально, оставались и недозакрытые участки, и швы не проклеивал. Двери то точно закрываются сочнее, крылья задние как пустые ведра не гремят, камешки летящие в арки не производят звук камнепада в ущельях Мексики (интересно, а там есть ущелья и камнепады?)))). Вобщем дело сделано, результатом доволен на поставленную себе оценку.

Что еще я б отнес к апгрейдам? Куплены стойки багажника Атлант с комплектом адаптеров. Обошлось удовольствие в 2450 р. Поперечины и крепеж великов использовал старые. Зарекомендовали себя неплохо. Гул от поперечин , конечно стоит жуткий. Он, в дальнейшем, сыграл со мной злую шутку, о чем поведаю в главе Ремонт)))

Вобщем по два велосипеда на крыше возил нередко, проблем не было.

По сути с апгрейдами все, перехожу к глюкам.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глюки вобщем -то, глядя на крики о помощи на этом и ряде других ресурсов-характерные. Некоторые решаемые, на некоторые можно забить.

Итак

Замечена проблема с водительским стеклом. На машине установлены доводчики, и, вероятно по этому, стекло не фиксируется в ВМТ. Сегодня в архиве нарыл вот это сообщение, буду пытаться решить.

Есть проблема с задним парктроником. Сигнализаторы выведены на заднее стекло с обеих сторон от повторителя стоп сигналов. Один не работает. Уже лечили-перебит ...угадали? жгут в гофре задней двери. До этого не работал и моторчик омывателя. Вначале вылечили все, теперь опять переломился парктроник. Электрик говорил, что паял за самые краешки. Думаю, что пока не полезу.

Не смог поменять лампочку в освещении прикуривателя. Разобрал все, залез туда и...не нашел ее. В селекторе АКПП поменял, а эту заразу так и не нашел. Как назло в соответствующей теме именно фотка с ее расположением-мертвая. Добъю эту тему, но позже.

Все вроде бы...уф...посмотрел сколько я тут накатал... :wacko: А еще про закидоны обещал расписать...Надо набраться сил. Но, раз уж взялся-допишу.)))

:bv:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль у тебя прикольный. :) Почему-то ассоциируется со штурвалом ИЛ-2. :)

Все вроде бы...уф...посмотрел сколько я тут накатал... :wacko: А еще про закидоны обещал расписать...Надо набраться сил. Но, раз уж взялся-допишу.)))

:bv:

Блин, я только их и жду в этой теме. Какие такие могут быть закидоны-макидоны? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава 3.

Неожиданные выходки. :angry:

Вобще закидоны Ниссаныча нечасты, но сильно болезненны для кошелька и нервной системы. :ph34r: Кроме того он их являет "без объявления войны", обязательно в выходной и обязательно вечером. Стараясь, при этом, оказаться как можно дальше от дома. Испытывает? Проверяет на прочность?)))

Свой первый "подарок" он подкинул во второй день нашего знакомства. Дело было так.

После покупки, как и говорилось ранее, эмпирическим путем было выяснено, что АКБ замерз за время продажи на столько, что даже за несколько часов непрерывной работы мотора мог не явить признаков жизни. Поехав обмывать машину, подогнал ее к гаражу, в котором, надо сказать, стоял другой авто, поставил на прикол, снял АКБ (дело было во дворе частного дома, забор и прочее), поставил его в тепло на зарядку. Дальше процессы наполнения меня алкоголем и батареи ампер-часами шли примерно равномерно. Утром следующего дня, часов в 13))) АКБ был водружен на свое законное место под капотом, авто завелся сполпинка, потпрахтел для проверки и был заглушен.

Пришло время уезжать. поворачиваю ключ-стартер крутит...но отклика от мотора никакого...ни единого проблеска свечи. Для полноты картины добавлю, что дополнительно на машине установлен BLACK BUG, чей алгоритм действия на тот момент был для меня полной загадкой... После 4-5 тщетных попыток реанимировать авто понял, что сегодня я остаюсь пешеходом. Далее мы катали с 3 малолетними детьми эти 2 с лишним тонны железа по морозу и по двору, выпуская из плена второй автомобиль, закатывали мое приобретение в теплый гараж, после чего я остался один на один с этим ...."редисом".

Дальше все было довольно прозаично. Пополнять запас матерных слов мне было негде, поэтому высказал, то что знал на тот момент, достал ящик с инструментами (еще по Жигулевской привычке вожу в багажнике целый сундук с инструментом) и начал выкручивать свечи. Уже тогда мне показался странным маленький проводок, висящий на сопле на одной из катушек... Свечи выкручены, почищены, прокалены, закручены взад, машина согрелась, АКБ еще раз подзаряжен-чего еще надо для счастья? Оказалось -надо еще чего то. Вобщем бесплодные попытки реанимировать были брошены , пошел топить свое горе в вине. На утро был вызван электрик для обрезания злостной системы защиты, на которую и была возложена ответственность за столь гнустное поведение автомобиля. И что бы вы подумали? Прибывший спасатель, вооружившись паяльником, проводит ревизию проводов на катушки, припаивает пару(!) отвалившихся, после чего я вновь стал "Человеком на машине". Дел на 15 минут.

Итог-2000 р. за вызов волшебника на дом и куча нервов. Ну и да, конечно же опыт, он как известно бесценен.

Второй случай был ровно в сто раз менее затратным, но по количеству адреналина-просто вне конкуренции. Лето, дождливо. Затяжной подъем. Впереди, на расстоянии три-четыре машины чадящий тракторишко. Возможности для обгона нет. И не будет еще с пяток километров. В салоне неожиданно начинает тянуть чем то солярно-растворительным. Слегка. Включая рециркуляцию, поминаю добрыми словами механиков, выпустивших это чадящее чудо на дорогу. Запах уменьшился, но не пропал. После обгона открываю окно ,что б проветрить салон, ибо запах вперед трактора не полетит...Но он полетел, причем резко, сильно и поимел явно выраженный бензиновый "букет". Опа...До стоянки пару километров долетел, как ужаленный. Выскочил-на мокром асфальте за мной просто таки ручей из разводов. Ползком вокруг машины дало понимание, что очаг под капотом. Смотрю-мотор и коллектор тонут в горючем. Источник-топливный шланг, со стороны конца, идущего на рампу. Скидываю, обрезаю мокрый участок (примерно 5-7 сантиметров), при этом заливая водой все подкапотное пространство и держа огнетушитель у ноги. Одеваю назад, затягиваю хомут...Все нормально, завожу-нормально, трогаю соединение-пипец....струя, мощная, прямиком на коллектор. Мать его-хомут...Надо быть честным-не родной, типа Нормовский....Уже, значит, кто то тут бывал. Бегом в магазин, 20 рублей, меняю прямо там, у входа...уффф...все, не давит. Вот так. По моим прикидкам я "скинул" около 3 литров. Вывод-Товарищи!Следите за состоянием хомутов и сроками перезарядок огнетушителей!

О наступлении третьей части он меня предупреждал. Начал замечать, что мотор заводится как то вяленько. Но заводится. Сравнить было не с чем, вспоминать-как было не получалось, крутился и ладно. Начал потихоньку думать о подзарядке АКБ, полгода прошло все же. Тогдашнее, зимнее его состояние не могло не сказаться на общем самочувствии батареии. Зарядил. и выбрались мы в гости. Приехал , притер машину частично на бардюр, ушел. Вернулся -чик ключом...А вокруг тишина...Чик, чик..."А он меня не слышит, а он лежит не дышит". Некое подобие щелчка во втягивающем все же удалось различить. Опять ящик с инструментами...Чистка массового провода с АКБ, чистка контактов на стартере, найденном под капотом методом -"а вон та хреновина больно похожа, да и проводов толстых там два"-результата не дали. Вот тут я вспомнил добрым словом механические коробки, как дороги они сердцу каждого, у кого умирал стартер или аккум...Вобщем эвакуатор, какой то рекомендованный типа круглосуточный сервис, диагностика стартера путем замыкания контактов с вердиктом, что больной скорее мертв, чем жив. Обещания , что их суперпуперэлектрик завтра утром уже все починит.

Завтра утром электрик запил, стартер был снят слесарями и отвезен мной в специализированную мастерскую. Вскрытие показало скоропостижную смерть якоря. Заодно были заменяны щетки. Удовольствие с доплатой за срочность - 4тыр. Плюс эвакуатор и снятие установка-еще почти 3 тыр. Зато теперь как он крутится...того и гляди выпрыгнет)))

Ну на этом главу про выкидоны тоже будем считать законченной.

ЗЫ КстатиБлэк Баг явил себя штукой крайне удобной. Ставит и снимает машину с охраны сам, при приближении с меткой. Но !!! Не дай Бог забыть ключи в машине...Все, беги за вторым комплектом...

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-а-а-а..... :sorry:

умеют же некоторые так складно враписать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-а-а-а..... :sorry:

умеют же некоторые так складно враписать :)

А я еще и на машинке вышивать магууу....

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот под другим углом

ef48da1af79f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот под другим углом

действительно нормально встала. На предыдущей фотке колхоз жуткий казался :D

Но ещё несколько фоток с разных ракурсов приветствуются!

Как магнитола себя ведёт? Глюки есть? В жару?

Моя Мистери в жару если без кондёра ехать, то может экран зависнуть. Включишь кондёр - экран остывает и работает как ни в чём не бывало))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как магнитола себя ведёт? Глюки есть? В жару?

Моя Мистери в жару если без кондёра ехать, то может экран зависнуть. Включишь кондёр - экран остывает и работает как ни в чём не бывало))

Глюков, связанных с температурой, не замечено. Из замеченных недостатков:

-совершенно дибильное меню плейера-все треки из разных папок месит в одну кучу, т.е дерево отсутствует как класс,

-обрезание название трека до 3(трех!!!!) символов.

-каждый раз, при включении "прокачивает" флешку заново. Когда там накидано больше 1000 треков-немного напрягает.

-часто не реагирует с первого раза на вызов меню либо вызов нави с отдельной кнопки. Просто игнорирует. Приходится жать по 2 раза. Но к этому можно привыкнуть.

в остальном нормальный аппарат-экран в меру бликует, туповат с точки зрения нажатий, но поскольку я сенсорами вобще редко пользуюсь-мне пофигу. Почти все делаю кнопками сруля))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава 4. Ремонтная

Ремонты были, да еще какие...

Начал я с послепокупочного обязательного ТО. Отнесу это тоже к ремонтам, потому, что все даже первое мое ТО вылилось в ремонт. Хотя и было это ожидаемо. Итак. Подготовившись к замене масел в моторе и АКПП (естественно не забыв фильтрово-свечную расходку) загоняю на сервис. Конечно осмотр перед покупкой был, но это довольно символичная процедура, поэтому с содроганием жду звонка из сервиса. И он произошел. Под замену приговорен натяжной ролик ремня генератора, сальник колена и...вот тут я содрогнулся впервые-помпа. Но, как оказалось-печалиться рано! Насос оригинал тянул на 2000р. Хороший неоригинальный немец-на 1. Решил совместить японский автопром, немецкое качество и лишнюю тыщщу.

Итого затрат (работы, запчасти, расходка)

Замена масла ДВС, фильтры возд, и маслян, (со снятием поддона) 584

Замена свечей 316

Замена масла АКПП 540

Диагностика ходовой, с/у ремня генератора 594

Ремонт обогревателя заднего стекла, омывателей фар и стекла 713

Регулировка ручника 120

Замена ролика-натяжителя 620

Замена сальника кленвала 530

Замена помпы 950

Ремонт проводки парктроника 600

Ролик натяжителя 2000

Масло для АКПП 1200

Свечи НЖК 580

Масло Мобил 5W30 1300

Фильтр маслянный Ман 180

Фильтр воздушный 160

Фильтр салонный 280

Сальник коленвала 370

Ремень генератора 600

Помпа 1100

Второй ремонт, отложившийся в памяти, был проведен своими силами. Это колдовское действо под названием "снятие клапанной крышки для прочистки каналов вентиляции картерных газов, с обязательной промывкой дросселя и дальнейшее его обучение" описывается на страницах данного ресурса часто, поэтому могу предложить фото.

Жор масла поллитра на 1000 и этот вид побудили меня на подвиг

3b93717cdd77.jpg

Вскрытие показало наличие отсутствия

543c6cb69d24.jpg

всяческой обещенной шняги и полной крышки испражнений. Все чисто и благородно. Со зрительно отсутствующими следами износа на распредвалах. Не выливалось полведра грязи, но и жор потом не пропал.Грустно. На тот момент оставалась надежда на раскоксовку.

ebd435f1871c.jpg

Сюда тоже можно....

4a7fcb27fda4.jpg

залезть и почистить. В левом нижнем углу , кстати, вышеупоминавшийся хомут.

Ну и так, для любителей жареного

be7484279f68.jpg

Стоимость удовольствия-полбалончика очистителя карбюратора и герметик -прокладка за 300 р. тюбик

Следующий ремонт загнал меня под брюхо. Машина зарычала. Диагностирована сечь глушака сзади. Точнее трубы на соединении. Итог-хомут сгнил, а флянцы нас с вами переживут. Все дело, видимо расползлось при задеве банкой за кочку где нибудь. Итог-вырезка участка длинной сантиметрокв 10 и вварка трубы. Теперь нет у меня этого соединения. Модного рокотания тоже нет. И не надо. Цена вопроса-1000 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующим этапом было проведение не мало спорной, но желаемой процедуры раскоксовки ДВС. Для этого был укатан уровень масла на нижеминимума, подгадан пробег под замену расходки, выбран день и куплено :

4 тюбика раскокса "Х....О", масло, фильтра, свечи.

После заливки химии в цилиндры, машина оставлена на ночевку в гараже. Никаких катаний для перемещения поршней я не делал. Отстой составил примерно 12 часов. После этого мотор тряпкой накрыт тряпкой, свечи выкручены, ппару раз прокрутил стартером. Отпечатки на тряпке были. Очень схожи с оттисками от банок на спине))). Далее старые свечи на место, пробный запуск...без отклика, минуты три крутил, пошли проблески, выплюнул облако гари и вони, 20 минут на оборотах 2000, свечи вон, слив и замена масла, фильтров, новые свечи. Попутно обнаружен болт, выкрутившийся полностью из передней подушки двигателя. Оставлено до сервиса, визит в который уже был запланирован.

Итог

Раскосовка Хадо 300

Фильтр маслянный 150

Фильтр воздушный МАН 250

Свечи 480

Масло Мобил 5W30 1100

Можно вписать сюда полпачки сигарет)), тоже ведь уходящая расходка.

Результат-жрал и продолжает жрать. Более того-попер расход бензина. Летом укладывался в 12-13. сейчас четко 15.

Следующий этап прошел практически сразу. На следующий день поехал в сервис, решив полностью подготовить машину к зиме. В планы входило:

-замена масла в редукторах

- диагностика подвески-последнее время стало возникать постоянное ощущение, что машину свозит с курса при малейшем дуновении ветра и без оного. Кроме того гул, который я приписывал вначале поперечинам багажника, затем ядреной Мишленовской резине, начал крайне досаждать. При 80 начивало реально закладывать уши, громкость включения музыки вопрос уже не решала.

-регулировка ручника (пытался сам-не вышло)

И вот тут меня ждала полная и , на сегодняшний день, самая жестокая засада.

Масло, конечно поменяли. Для интересующихся-ушло менее литра (я запасал два, по совету ряда "спецов")

а по подвеске вердикт слегка шокировал. Под замену шло почти все впереди....

Итог впечатлил.

Масло 80в90 300

Трос стояночного тормоза левый 1060

Колодки барабанные стояночного тормоза 600

Тяги стабилизатора 700

Рычаг передний правый 5100

Рычаг передний левый 6100

Тяги рулевые 860

Наконечники рулевой тяги 660

Подшипник передней ступицы левый 1700

Подшипник задней ступицы правый 1700

Крепление опоры ДВС 300

Замена масла в редукторах 500

Диагностика подвесок 350

Ремонт передней подвески

(замена тяг, наконечников, рычагов,

стоек стабилизатора, подшипников ступиц,

замены колодок и троса ручника,

сход-развал 6700

Надо признаться, что стоимость тяг и прочих наконечников действительно бросовая, даже ступичные подшипники не смертельны. Но рычаги, которые меняются, потому , что умирает шаровая, либо задубели сайленты, и стоят столько, что кажется, что они покрыты сусальным золотом-это меня убило(((

Конечно теперь, когда машина просто вцепляется в трассу и в салоне царит тишина и покой, о затратах вспоминаешь редко, но каждый раз, наезжая на рельсы, в голове счелкает копилочка с пятачками, откладываемыми на новый ремонт подвески. А впереди зима...

На этой, малооптимистичной ноте главу, посвященную ремонту буду считать закрытой. Буду надеятся, что надолго. Из беспокоящих меня вещей остается нерешенный вопрос с грохотом при запуске-думаю ,что натяжитель цепи и жор масла-надеюсь, что колпачки. Ну а если уж решусь полезть, то замена прокладки поддона (знаю, что герметик)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтобы с калькулятором не считать, напиши сразу за сколько взял своего Трейла и сколько вложил во все ремонты и допы?

PS пиши исчо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сайленты, и стоят столько, что кажется, что они покрыты сусальным золотом-это меня убило(((

Неужели к 120 тысячам всё в подвеске так ушаталось-убилось?! Может, надо было лишь подшипники заменить, чтоб уши не закладывало от шума??? Чо-то как-то сомнения меня берут от этих вечных разводов в сервисах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтобы с калькулятором не считать, напиши сразу за сколько взял своего Трейла и сколько вложил во все ремонты и допы?

PS пиши исчо :)

Это и есть глава 5. Заключительная. Она в процессе написания))) Терпение, только терпение

Неужели к 120 тысячам всё в подвеске так ушаталось-убилось?! Может, надо было лишь подшипники заменить, чтоб уши не закладывало от шума??? Чо-то как-то сомнения меня берут от этих вечных разводов в сервисах...

Сервис проверенный многолетним сотрудничеством. Слесарь, даже по моей просьбе на прошлой машине заменить наконечник при замене тяги, категорично отказывался, показывая, что родной нормальный и еще походит. И оказался прав.

Подвеска просматривалась полностью в моем присутствии. Имея давнее высшее автомобильное образование :blush2: на полный развод я б не дался)))

Снятые запчасти были мной продиагностированы после ремонта. Палец шаровой чудом держался в седле и не вылетал, то же самое было и с другими сочленениями. На втором рычаге шаровая была еще так себе, но дохаживала, пыльник порван. Так что...Все по честному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава 5. Итогово-финансовая.

Настало время "подбить бабки" и закончить терзать вас, уважаемые ниссанопоклонники и икстрайлероманы, своим графоманством.

Перехожу к заключительной части своего повествования. Откроет ее финансовый отчет о произведенных затратах.

Итак, что имел я не так давно, но с чем был вынужден расстаться? :bye:

Для начала, в феврале 2012 года расстался я с суммой, равной 540 тыр , обменяв ее без сожаления на автомобиль не первой свежести, но не плохо сохранившийся на первый, да и на второй взгляд тоже :yahoo: .

Пробег на тот момент составлял без малого 109 тык. Смотан он был или нет-сказать не берусь, да и не важно это уже...

В добавок был получен второй комплект резины Мышлен на литье одноименной с автомобилем фирмы (так, во всяком случае, гласит шильдик :yes: ).

После этого, в течение семи месяцев было потрачено

На запчасти (в т.числе масла) - 31 870.00 руб, что составляет ровно 25% от произведенных после покупки расходов;

На ремонтные работы - 21 318.00 руб, это было 17% от всех затрат, не включая стоимость покупки;

На дополнительное оборудование (всякого рода ништяки для самоудовлетворения типа гуделок от Волги, шумоизоляции, ароматизаторов, полиролей, незамерзаек и прочих дворников и оплеток руля) и прочие расходы, которые включили в себя оформление документов, постановку на учет, мойку-стоянку - 26 767.00 руб., что составило 21% затрат

Не трудно догадаться, куда пошли остальные 37% процентов. Правильно! В бак!

На сегодняшний день на бензин двух основных марок потрачено 46 600 полнокровных российских рублей. Предпочтение на 90% отдавалось АИ-92. Заправки все на брендовых АЗС, всегда под завязку. В среднем выходит 45-50 литров 1 раз в неделю. Пробег автомобиля на сегодняшний день составляет практически 122 000 км. Т.е пройдено 13 тысяч. Это был самый среднестатистический пробег-зима, лето, город, трасса (пропорция 70 к 30) , с грузом и без оного. Пробок не много. Езды по пенсионЭрски тоже. Люблю я тапочку топтать...За все время эксплуатации было залито и сожжено 1 850 литров топлива.

И вот он итог (звучит торжественный марш, все замерли в ожидании, восторженный голос ведущего начинает....)

Средний расход автомобиля составляет......

14.141 л/100км

Прочь споры и возгласы оптимистов-меньше 14 в городе этот зверь не жрет. А если от души дунуть на трассе, то придем к тем же цифрам. 11 литров с чистой трассы-это предел желаний. Все подтверждено документально, долгими месяцами скурпулезных сборов данных!

Держать 90 весь путь- сведет ногу и незаметно наступит старость, усугубляющаяся приступами удушья от жабы, сидящей на горле.

Эпилог.

Уже пора подводить черту под всем затянувшимся повествованием.

Что же сказать такого, чего еще не написано выше?

Автомобильчик попался затратный. Судя по всяческим отзывам он нахватался всех возможных хронических болячек.

Но при всем этом...он мне нравится. Он нравится моим детям. Он просторен. Он удобен. Он прост. Он внушителен. Он своеобразно, но красив. Он не так престижен, как соседи по классу, но это тоже плюс-угонщикам он интересен в меньшей степени, нежели авто типа Рафика или Витары. Он притягивает и вызывает привязанность (особенно после всего, что он со мной сделал)))))) )

Поменяю ли я его со временем на рестайловый? -а вот тут не отвечу однозначно. Не знаю. Там при определенной схожести все же другой автомобиль, потерявший что то из шарма Т-30. Конечно он приобрел что то новое, но я пока не знаю-близкО ли оно мне.

Советую ли я кому то купить такой же? Наверное все же да. Ну а окончательное решение принимать вам, сомневающиеся и ищущие.

На этом рассказ свой я заканчиваю, и да прибудет с нами со всеми их японаматерь!

ЗЫ Хотелось бы, что б все права на копирование были защищены.

Resistr

  • Upvote 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем забыл сказать. Меня с самого начала напрягал гнусный комариный гудочеГ клаксона.

Надоел. Сменил, установив на штатные места, улитки от Волги 105-й. Для 500 рублей гудит шикарно, чем зачастую люблю попользоваться.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Алексей за твой рассказ. Интересно было читать. И полезно.

Владею 2 года Т-30 "рестайл" - чуток посвежее твоего, 2005 года. И мне таки больше нравится именно 30 кузов. За свою легковесность и неприлизанность. Накатал за это время 50 тыс.км. по разным дорогам и в том числе бездорожью. И надо сказать-авто достойный. Хорошая рабочая лошадка - вернее конь. С хорошим уровнем комфорта и проходимостью. :good: Для семейных дальних путешествий самое то. Менять в обозримом будущем не планирую.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу поменять-жена не дает. Она ездит в основном (ей нравится)- я обслуживаю :D

Но , как выше было сказано, машина хорошая, и в обслуживании, почти как уазик, все можно самому сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее повествование, собраны статистические данные по расходам и суммам на ремонты. Полезный отчет при выборе б/у Трейла.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...