Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет! В общем иногда проскакивает следующий косяк. При повороте ключа зажигания машина не заводится, вместо этого слышны только щелчки какой то релюшки и тишина, ключ поворачиваешь щелчок............ Через неопределенное время когда по колесам постучу, фары протру, пробую опять завести О ЧУДО заводится)) И так частенько бывает, ездил к официалам у них как всегда ничего не стучит, все крутится и заводится) Такое ощущение стартер мозги е...т или электронный ключ? Кто сталкивался помогите плизз?? машина 2008 г.в. ДВС 2.4 пробег 45т.км., вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Судя по описанию, тяговое реле стартера.

Надо почистить все контакты, в смысле места соединения проводов, если не поможет то замена.

Ну это я предполагаю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже об этом думал, только как к нему подлезть? С низу есть вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже об этом думал, только как к нему подлезть? С низу есть вариант?

Колесо надо снимать и брызговик в арке . А дальше все просто.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Надо будет попробовать)

Вопрос такой? Тут встречались темы с похожей проблемой, если можно ссылочку киньте) Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! В общем иногда проскакивает следующий косяк. При повороте ключа зажигания машина не заводится, вместо этого слышны только щелчки какой то релюшки и тишина, ключ поворачиваешь щелчок............ Через неопределенное время когда по колесам постучу, фары протру, пробую опять завести О ЧУДО заводится)) И так частенько бывает, ездил к официалам у них как всегда ничего не стучит, все крутится и заводится) Такое ощущение стартер мозги е...т или электронный ключ? Кто сталкивался помогите плизз?? машина 2008 г.в. ДВС 2.4 пробег 45т.км., вариатор.

Не спеши стартер ломать! Для начала проверь аккумулятор! Сними, заряди полностью, если он ещё живой, посмотри результат. У меня с новья аккум бракованный был (или убитый официалами). Недели не прошло как возникли похожие глюки (в январе дело было). В один прекрасный момент пришлось на эвакуаторе к официалам везти. Ну никак не мог подумать на аккумулятор, машина то - новая! Грешил на иммобилайзер. Официалы протестили - всё ОК! Говорят: нужно зарядить батарею, оставляйте на день. Я решил зарядить сам, ибо на работу ехать надо как то. На работе включаю зарядку и буквально через минуту все индикаторы гаснут, как будто батарея зарядилась полностью, тут всё стало ясно. Этим же вечером поменяли батарею по гарантии. Косяк больше не проявлялся.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не спеши стартер ломать! Для начала проверь аккумулятор!

Затяни клеммы на аккумуляторе для начала!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущем авто было похожее...

Отошел провод от контактной ламели якоря стартера.

Дефект проявлялся когда случайным образом данная ламель оказывалась под щеткой.

Разобрал стартер, зачистил место соединения провода и ламельки, пропаял и радовался еще несколько лет. Авто КИА.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на втягивающее реле стартера. Такие симптомы бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет не знаю к кому обратиться за советом и как тут разместить тему? А тема такая  я  поставил на свою машинку электро подогреватель антифриза (охложд жидкость) Нагревает все замечательно Но проблема в другом заводиться с трудом Такое чувство что что-то не дает? Помогите люди добрые! Как быть? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а от чего он запитан, ваш подогреватель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Нужен совет.


Заменил топливный фильтр, почистил и откалибровал ДЗ, заменил свечи. Вылез косяк: машина с пол оборота заводится на холодную, а вот на горячую заводится после 15-20 секунд вращения стартера. Причём эта хрень сначала была не постоянно, а теперь при каждом горячем пуске. В чём беда?!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...