Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

То прет, то непрет. Загадка

Рекомендованные сообщения

Раньше все списывал на разное качество топлива. Но в последний раз заправил 32 л. 95евро на заправке где в принципе нормальный бензин продают, и хитрый как то совсем поник,аж пальчики застучали. Ну думаю, засада, паленый подсунули. Два дня не езда а тошнилово, расход под 15-16. А сегодня динамика пришла в норм, расход 11,5-12 ,причем все это на одном бензине. Оо думаю, а может быть причина в работе варика, или в чем то другом. Знатоки, подскажите чё делать то, это происходит периодически. Если честно, то я уже немного боюсь эту хитрилу, уж очень много всяких траблов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Манера езды в эти периоды была одинаковая?

Насколько понимаю, у вас на Т31 трансмиссия адаптивная, т.е. подстраивается под манеру езды.

Тут не могло быть такого варианта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения что не по теме, а откуда инфа про адаптивность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще заметил, что иногда при старте с места чувствуется тяговитый рывок с дальнейшим плавным разгоном, но в основном просто плавный разгон. Это что неисправность,или у всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манера езды в эти периоды была одинаковая?

Насколько понимаю, у вас на Т31 трансмиссия адаптивная, т.е. подстраивается под манеру езды.

Тут не могло быть такого варианта?

конечно когда машина не прет, то на гашетку больше приходится давить. А когда нормально, то можно и в натяг. Вот вам и разная манера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения что не по теме, а откуда инфа про адаптивность?

За неимением у меня Т31 вся инфа о вариаторе с этого форума :pardon:

Забей в Поиск "адаптивный" и выставь режим "отображение в виде сообщений".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.cpclub.ru/forum/showthread.php?p=31883#post31883 Варик адаптивный,давно выяснили на различных форумах. Да и личные ощущения.

Насколько я понял неисправность плавающая.

Такую можно "поймать" в период обострения. Да и описать надо подробней. Пальчики не стучат, это детонация от плохого бензина или сбой системы управления зажиганием,

Если обороты растут,а машина не ускоряется,значит степ мотор барахлит. Короче надо все разложить по полочкам и нормально описать. А то сумбур :pardon:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего плохой бенз. Тож чувствителен икс

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы грешил на реле системы зажигания или свечи. однажды похожее у меня было такое на рено символе. накрылось реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего плохой бенз. Тож чувствителен икс

Точно на 100%, бензин забадяжен. Специально поехал на другой конец города, азс Крайснефть, 95 по 29,9р. и хитрый поехал без проблем. От качества бенза даже зависит работа вариатора, во как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один в один проблема была, как описал Квиксильвер.

Половину августа ездил, думал пришёл конец моей беспроблемной эксплуатации Икса, начал уже паниковать.

Заправился на Лукойле 95-ым экто под завязку, машинка побежала как прежде.

До этого заправлялся на Русснефти 95-ым (карточка с работы принуждает).

Так что, если у кого случается, что машина перестаёт ехать, первое - не паниковать, второе сменить заправку, третье (если второе не помогло) - сменить ещё раз заправку. Если ничего не помогает, то на СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня похожая проблема, то разгоняется при 1500 оборотах то почти при 3000 просто жужжит и не едет, сейчас с месяц нормально езжу, что за гемор и расход естественно возрастает литра на 3, заправляюсь всегда на одной и той же заправке. я так думаю не бензине дело(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня авто новое, пробег 2500 км, сразу после покупки заметил такую особенность, то с явным ускорением пропорционально растущим оборотам разгоняется, то тупит, обороты под 3000, а разгона нет нихрена. Сначала грешил на "новьё", думал после обкатки пройдёт...в принципе и прошло, машинка после обкатки явно "живее" стала. Но иногда всё-таки провалы такие бывают, думаю это электроника так себя ведёт, т.е. это не неисправность, а какая-то логика систем. Коробка адаптивная, согласен. Но согласитесь трудно ей каждый раз адаптироваться, то пару дней за городом пустой гоняешь, то в городских пробках простаиваешь в режиме газ-тормоз...а ей всё это переосмысливать приходится и подстраиваться! :) В общем привык уже, чувствую машинку интуитивно(и она меня тоже). :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно.Провалы присутствуют.особенно бывает между 1500 и 2000 оборотов,гашетку если плавно давишь,а обороты падают.Замечал такую шнягу. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне, что поднятый вопрос "то прёт, то не прёт" состоит из двух частей, однозначно не увязанных между собой:

1. Качество бензина.

2. Особенности электронного управления педали газа и коробки передач (вариатора).

Езда на вариаторе подробно здесь обсуждается http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=8831

Для себя почерпнул из чтения веток этого форума, и опробовал неоднократно, что, если при старте с места плавненько нажимать педаль газа, то в районе 1800об. стрелка тахометра упадёт к 1500об. в результате болокирокви гидротрансформатора в варике, и в дальнейшем, до 1800 - 2000об чуть-чуть придавливая педаль, динамика разгона получается недурная, плавная и уверенная, как на троллейбусе. Ну и соответственно, если, стартуя с места, педальку газа притопить побыстрее и ниже (дальше), то обороты движка охотно скачут к 2500-3000об., а то и выше, гидротрансформатор не блокируется, а машинка под заунывный вой движка хоть и разгоняется, но не так охотно, как в первом варианте. Однако, второй вариант, тоже зависит от "скорости и глубины" нажатия педали газа. Можно стрелку тахометра довести до 2500об., и примерно через секунды через 4-5, она вернётся к 1500об. в результате блокировки гидротрансформатора, в дальнейшем разгон как в первом варианте.

При любой отрицательной температуре, пока движок в движении полностью (по "шоколадкам") не прогреется, гидротрансформатор не блокируется и едешь на, так называемой, "первой передаче" километра два, стараясь держать обороты 2000, максимум 2500.

В заключении, езда на варике заметно отличается от езды на автомате (в частности на ноуте), она тоньше, разнообразнее и деликатнее что-ли, со своими плюсами и минусами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне, что поднятый вопрос "то прёт, то не прёт" состоит из двух частей, однозначно не увязанных между собой:

1. Качество бензина.

2. Особенности электронного управления педали газа и коробки передач (вариатора).

Езда на вариаторе подробно здесь обсуждается http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=8831

Для себя почерпнул из чтения веток этого форума, и опробовал неоднократно, что, если при старте с места плавненько нажимать педаль газа, то в районе 1800об. стрелка тахометра упадёт к 1500об. в результате болокирокви гидротрансформатора в варике, и в дальнейшем, до 1800 - 2000об чуть-чуть придавливая педаль, динамика разгона получается недурная, плавная и уверенная, как на троллейбусе. Ну и соответственно, если, стартуя с места, педальку газа притопить побыстрее и ниже (дальше), то обороты движка охотно скачут к 2500-3000об., а то и выше, гидротрансформатор не блокируется, а машинка под заунывный вой движка хоть и разгоняется, но не так охотно, как в первом варианте. Однако, второй вариант, тоже зависит от "скорости и глубины" нажатия педали газа. Можно стрелку тахометра довести до 2500об., и примерно через секунды через 4-5, она вернётся к 1500об. в результате блокировки гидротрансформатора, в дальнейшем разгон как в первом варианте.

При любой отрицательной температуре, пока движок в движении полностью (по "шоколадкам") не прогреется, гидротрансформатор не блокируется и едешь на, так называемой, "первой передаче" километра два, стараясь держать обороты 2000, максимум 2500.

В заключении, езда на варике заметно отличается от езды на автомате (в частности на ноуте), она тоньше, разнообразнее и деликатнее что-ли, со своими плюсами и минусами.

Ну всё верно, так оно на самом деле и есть, подробней и не изложишь! Только у меня один вопросик(может и глупый :pardon: ): а что означает "...пока движок в движении полностью (по "шоколадкам") не прогреется..."? По "шоколадкам" - это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё верно, так оно на самом деле и есть, подробней и не изложишь! Только у меня один вопросик(может и глупый :pardon: ): а что означает "...пока движок в движении полностью (по "шоколадкам") не прогреется..."? По "шоколадкам" - это как?

индикация уровня топлива визуализируется в шоколадках, аналогично температура двигателя ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё верно, так оно на самом деле и есть, подробней и не изложишь! Только у меня один вопросик(может и глупый :pardon: ): а что означает "...пока движок в движении полностью (по "шоколадкам") не прогреется..."? По "шоколадкам" - это как?

У вас рестайл и другая панель приборов, иная индикация температуры движка и уровня топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...