Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех Х-трейловодов! Немного о Машине, 2001г.в., кузов Т-30 правый руль, дв. 2,0 QR20de, пригнана из Японии моим другом в 2006 году, в этом году стал обладателем этого Х-трейла:) Очень доволен этим авто, но вот беда, при постоянной езде в 900км. загорелся Check Engine, достал умную книгу, провел само диагностику и выявил две ошибки, 1) короткое замыкание или обрыв цепи датчика оборотов 2) короткое замыкание или обрыв в цепи электроклапана давления в линии. При этом перестал работать тахометр и коробка просто перестала нормально работать, определил это по признакам того что при нажатие на акселератор обороты даже на слух не набирались, и машину разогнать хотя бы до 60 км/ч было очень трудно, а на при положение Р коробки передач двигатель набирал обороты нормально и еще один симптом, масло в АКПП по щупу стало выше 1,5 раза чем по меткам. Уважаемые Коллеги, Гуру, если кто то может помочь советом, отпишитесь пожалуйста что мне в первую очередь делать, либо сразу в сервис, либо может своими силами лучше делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Начинай с проверки датчика оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...