Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

wlad-m

Замена заднего редуктора

Рекомендованные сообщения

Полетел задний дифференциал в масле железные куски и алюминиевая стружка.

 

Подскажите можно ли снять задний дифференциал с X-TRAIL2 без снятия приводов, по схеме встреченной на просторах интернета:

«снять редуктор с машины..

Во-первых: не нужно откручивать рычаги (как советуют), откручиваешь кардан и четыре болта, крепящие редуктор в подрамнике. Опустившись вниз, привода из него легко выходят! Да. Ещё глушак нужно снять.»

 

 

Или это мечты, и придется снимать дополнительно привода из ступиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мужики, дайте совет, моя раздатка пока норм.работает. но при проверке кардана и раздатки обнаружет продольный люфт, который сопровождается металлическим цоканьем. Это нормально или надо что-то предупредительной делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, дайте совет, моя раздатка пока норм.работает. но при проверке кардана и раздатки обнаружет продольный люфт, который сопровождается металлическим цоканьем. Это нормально или надо что-то предупредительной делать?

Вот и у меня то же самое. 2011г, 130тыс пробега.

Вибрации при разгоне есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, треснул корпус редуктора. 2010 год двигатель 2,5. Может у кого есть кто подскажет, как найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а к чему в конце концов пришли, редуктор у всех одинаковый, дизель-бензин, рестайл/дорестайл ? Или разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, отписал в личку, одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ездить с отключенным неисправным задним редуктором на 2 WD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую трэйловоды!( трэйл 2.5 MCVT LE -JAPAN ).У меня началась проблемка.ПОЯВИЛАСЬ вийбрацыя непонятная при разных диапазонах разгона и при разных обстоятельствах- то есить то нет то прям какбудто ена олвальных колёсах. передниее гранаты обоих шрусов мененые внутренние. обнаружил что одна покрышка начала вздуваться и коробиться- устранил. помоглоо чутка. потом стала сильнее вибрацыя при чётко включеном 4wd при активном трогании до кнопки кикдаун. потом ещё интереснее- резко трогаюсь и машина прям умирает,газ сбрасываю и хочу нажать на тормоз какк под попку приходится глухой удар.поначалу была мелкая вмибрацыя и в какой- то момент замигал индикатор 4wd-мигал не часто как поворотник допустим,ну я перезапустил машину и он перестал. а вечером вот уже бить начало. и всё это при включеном полномм приводе. ах да я ещё неделей раньше заметил что когда включаешь looc- блокировку то машина в начале трогания прям гаснет и потом начинает послее какого-то расстояния рвать из под себя как пологается ну я думал это есп и прочая приблуда но зимой она всегда из под себя гребла так что аж ощущение было что передние колёса вращаются медленнее передних:D. КСТАТИ ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ У МЕНЯ ЗИМОЙ КОГДА ОЧЕНЬ ДОЛГО И УСЕРДНО ВЫКАПЫВАЛСЯ ИЗ СНЕГА ЗАГОРЕЛИСЬ ВСЕ ЗНАЧКИ ЕСП И ПРИВОДОВ ПОСЛЕ ЧЕГО ЗАД ОТКЛЮЧИЛСЯ-толь ко сейчас дошло чито перегрел мувту,почитав форум. но потом когда тронулся и проехал 20 метров то всё исчезло и заработало

 

сейчас думаю снять редуктор и вскрыть его,подозреваю что спалилась мувта и подразбило в итоге редукторр по разным причинам- даже по самым простым- устал какой нить подшипничегг

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сами не знаете что пишите и описываете, лучше заехайте на диагностику пока по своей инициативе не доломали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, при снятом кардане хвостовик заднего диффа должен легко от руки прокручиваться или с усилием?

 

 а то крестовины на кардане поменял ,когда ставил решил покрутить рукой хвостовик, так вот от руки он очень туго скажем так идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.08.2014 в 18:51, Алексей C сказал:

Сегодня снимал кардан и покатался без него. Гул все равно стоит, он не настолько сильный, чтобы не ездить на машине, но достаточно неприятный при продолжительных поездках на скоростях 70-90км\ч, даже в сон немного клонит

Алексей, вам удалось справить с гулом??

 

У меня, по моему, такая же проблема. Гул на скорости  70-90 км в час. Даже дети замечают. Гул зависит только от скорости. От кренов машины-не зависит, от положения шайбы 2вд или авто- не зависит.  Идет вроде бы сзади. На подъемнике гула нет, но есть вибрация на кузове, довольно сильная.

Масло в заднем редукторе чистое, менял каждые 30 000км. пробег сейчас 80 000.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.04.2017 в 11:04, sholnik сказал:

Можно ездить с отключенным неисправным задним редуктором на 2 WD

1.5 года-плет нормальный. Только зимой скользко)))ВВВВВ 

ВВВВВ 

В 13.12.2017 в 16:14, noname2014 сказал:

ВВВВВ 

У меня, по моему, такая же проблема. Гул на скоростиВВВВВ  70-90 км в час.

ВВВВВ 

В 13.12.2017 в 16:14, noname2014 сказал:

ВВВВВ 

ВВВВВ 

Цитата

ВВВВВ 

Это начало конца. Сначало ослабляется гайка хвостовика - причина гула разрегулировка подшипников. Далее увеличенный зазор главной пары - повышенный износ. Далее КИРДЫК.ВВВ 

ВВВ 

Говая пара 50000₽, б/у редуктор с муфтой 20-25т ₽

Это моя история, не повторяйте её.

В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа , здравствуйте! Подскажите , давно мучает проблема со стуком(закусыванием) в задней части автомобиля, происходит это в режиме auto и 4 look, под нагрузкой , если начать движение при полном вывороте руля в любую сторону(желательно на подъёме) начинает «закусывать», как буд то что то не попадает в зацеп и авто немного подклинивает! Сейчас пробег 62000, спустя 7000 км вчера ещё раз решил поменять масло в редукторе. Старое масло было в норме ,металическая стружка отсутствует. Снимал кардан , проверял на люфт фланец редуктора , все ок. Грешу на задние внутренние шрусы , потому что больше нечему! Может быть такое , что в одном из них нет смазки? И вообще как проверить какой из них закусывает ? Звук доносится из середины авто , если сидеть на заднем сиденье . Может у кого то есть ещё идеи , в чем может быть проблема ? T31 , 2.0 CVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Emplya сказал:

Грешу на задние внутренние шрусы , потому что больше нечему! Может быть такое , что в одном из них нет смазки?

Ослабить большие хомуты на гранатах и посмотреть наличие смазки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Emplya сказал:

Грешу на задние внутренние шрусы

им сто лет ни чего не бывает

 

10 часов назад, Emplya сказал:

начинает «закусывать», как буд то что то не попадает в зацеп и авто немного подклинивает

может у Вас ESP просто срабатывает иногда и Вы не в курсе что она иногда выдает характерные звуки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, chuk78 сказал:

может у Вас ESP просто срабатывает иногда и Вы не в курсе что она иногда выдает характерные звуки?

Звуки ОЧЕНЬ подозрительные, такого не должно быть... По трассе все ок, вот например , я проехал в авто режиме 130 км, стоит остановится и начать движение с крутым выворотом  руля или покрутится на месте, начинаются дикие стуки, и машина очень тяжело поворачивает, приходилось давать больше газу чтоб она как то ехала, мне кажется это не нормально?!  

11 часов назад, sergei36 сказал:

Ослабить большие хомуты на гранатах и посмотреть наличие смазки

Я уже думал об этом, но хомуты по моему одноразовые, нужно купить комплект хомутов и попробовать посмотреть.

Изменено пользователем Emplya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Emplya сказал:

нужно купить комплект хомутов и попробовать посмотреть.

пустая трата времени и денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что в момент насилия над машиной, которое вы описали в первом посте, она [машина] пытается с помощью имеющихся средств [есп] донести до вас, что так делать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Сэм сказал:

Мне кажется, что в момент насилия над машиной, которое вы описали в первом посте, она [машина] пытается с помощью имеющихся средств [есп] донести до вас, что так делать не надо.

По вашим словам я понял, что режим auto или 4look использовать вообще не нужно и это лишняя функция, так? Какое насилие? я говорю про обыкновенную среду обитания, Вы понимаете что это происходит в поворотах на минимальной скорости( особенно проявляется под нагрузкой, в горочку и тд...) Я не понимаю как может срабатывать ЕСП если да же ничего не загорается на панели приборов, это же вроде как система курсовой устойчивости и должна проявлять себя на скорости, если заносит. И почему стук идёт посередине авто, именно с задней части , почему спереди такого не наблюдается?? Толи я дурак, толи лыжи не едут!  Объясните мне, может я чего то не понимаю.... Авто режимом редко пользуюсь, 4 look ещё реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное лыжи...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...