Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

wlad-m

Замена заднего редуктора

Рекомендованные сообщения

 Чет не понял,гул-то откуда идет.
Сзади -спереди,тема про задний редуктор вроде.
На вариатор,не грешите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да вроде не грешу, как ни странно все в норме с ним, кроме очень редких рывков при сильном ускорении, похожих на работу классического автомата. Гул идет непонятно откуда, я так и не смог определить, мастера прокатил, говорит вроде спереди. После этого как раз он и предположил, что подвесной подшипник в правом приводе. Сюда написал, т.к. в одном СТО мне приговорили редуктор, и то, лишь предположение. Но честно говоря, недавно появилось странное поведение машины при умеренном разгоне, будто двигатель троит чтоли (стоя на месте движок раскручивается как часы), может вариатор начал чудить, буквально вчера такая мысль пришла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Не так давно менял все ступицы по кругу (левая передняя убилась, решил поменять все на будущее), но гул, пик которого приходится на 80км\ч так и остался. Характер гула похож на ступичный подшипник. Вчера ездил в сервис, подняли машину, раскрутили в 2wd и 4wd до 80км\ч по спидометру - гула нет, подшипники не гудят, редуктор то же молчит. В итоге один человек приговорил редуктор и посоветовал снять кардан, как я и хотел сначала и прокатиться без него. Недавно я сам менял масло в редукторе, было темное, вроде без серебристого оттенка (к сожалению, не всматривался), на магните пробки слегка присутствовала выработка в виде пыли, не стружки или обломков. Вломили ценник на ремонт редуктора под 20р. В режиме AUTO при разгоне, особенно в горку чувствуется очень слабая вибрация на небольшой скорости, в 2WD ее нет. Пока кардан снять не могу, как сниму - отпишусь. Хотелось бы услышать мнение опытных людей.

что за ступицы ставил? на подъемнике с вывешеными колесами может ни чего не гудеть т.к. без нагрузки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спереди оригинал, сзади SNR. До замены ступиц и после замены гул не изменился, т.е. ступицы можно исключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь еще раз. Вой стал напрягать, т.к. никуда, зараза, не исчезает. Кардан снимал, вой так и остался. Заказал подвесной подшипник правого привода, но не очень-то я уверен, что дело в нем. Вой не зависит от направления движения, что вправо, что влево поворачиваешь - воет одинаково. Подскажите, пожалуйста, как поменять подвесной подшипник привода? В книжке не написано, темы не нашел, яша с гошей выдали пару тем по замене, но на других машинах, а хотелось бы на наш икс. Мастер нащупал небольшой люфт во внутреннем шрусе, но шрусы в порядке и не хрустят и согласился со мной, что можно попробовать поменять подвесной подшипник. Но ежели это не он, то из-за чего же еще-то может быть этот гул? Обидно, шумка сделана, едешь и была бы полная тишина (относительно конечно), если бы не этот противный вой. На всякий случай сообщу, что воет и на нейтралке, от дорожного покрытия не зависит, т.к. разгонял и по песку и по хорошему асфальту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз воет и на нейтралке, то это навероне не редуктор, т.к. происходит смена поверхности контакта зубьев. В другие сервисы попробуйте обратиться, раз у мастера уверенности нет. Ну и на Консалт обязательно съездить, раз у вас дергает при разгонах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дико извиняюсь, т.к. уже наверно не по теме. Сегодня с диким трудом поменяли мне подвесной подшипник правого привода, не хотел он вылезать из посадочного места кронштейна, пришлось горелкой греть. Несколько часов работы и потраченные деньги оказались пустой тратой, гул остался. Мастер вытаскивая привод из коробки говорил, что масло не вытечет ну никак, хотя я его предупреждал, что его надо сливать заранее. В общем пару сотен граммов вылилось на пол, остальное (примерно 1 литр) потекло в какую то стремную канистру (он ее нашел, когда увидел вытекающее масло), в которой до этого что-то было. Я ему сказал, что эту уже гадость я обратно заливать не хочу, но пришлось. В общем поехал в другой сервис гораздо более высокого уровня, где мне могут нормально поменять масло, пока коробка не сдохла. Попутно объяснил мастеру всю историю по поводу гула и замен всяких там подшипников. Он покрутив колеса выявил шум в левой передней ступице, которую я как раз первой и поменял. Когда я ее еще в экзисте получал, то обратил внимание на помятое кольцо (пыльник). В моем городе мастер поменял эту ступицу выровняв молотком это колечко, естественно говоря, что никакой роли эта помятость не сыграет. Конечно адский вой и зуд по кузову прекратился, т.к. старая ступица была уже в хлам убита. Ступица была куплена оригинальная. Неужто бракованная попалась? Шо ж блин теперь делать то, уже даже смешно становится. Столько денег и нервов потрачено на устранение этого гула, а все гудит и гудит. Подскажите, пожалуйста, нормальный сервис в питере, где сделают и "обследуют" авто как для себя. Потому что все эти предположения сервисменов выливаются в круглую копеечку.

ПС: после замены жидкости в вариаторе стало вминать в сидение на высоких скоростях при тапке в пол, что приятно удивило. Правда клемму скидывали, может и в ней дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде ничего,есть толковые мастера.

http://remont-subaru.spb.ru/

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История один в один.поменял все ступицы,правый  передний приводной вал, кардан снимал ремонтировал,масло в редукторе и в раздатке чистое как слеза,гул спереди на 130 ти прошел,сзади на 80-100 не ушел.напрягает большой  радиальный люфт приводов в соединении с задним редуктором.может это причина?Как у Вас обстоят дела?Привода задние не люфтят?Да,забыл,снимал редуктор эл.муфты, там все нормально ,хвостовик закручен,гайка закернена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люфт не проверял. Да и временно забил на гул, пока так езжу, т.к. гадания в сервисах в копеечку выливаются. Если что-то выясните - отпишите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люфт не проверял. Да и временно забил на гул, пока так езжу, т.к. гадания в сервисах в копеечку выливаются. Если что-то выясните - отпишите пожалуйста.

хорошо.гудит хорошо,надо проблемку  решать ,пока где нибудь на дороге не встать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вот то же немного побаиваюсь, мало ли что. Но полный привод работает отлично, ничего не стучит и не скрипит. Может шестерни в редукторе слегка износились, т.к. немного выработки в виде пыли на магните сливной пробки обнаружил. Новый редуктор уж больно конский ценник имеет, а ремонту, как говорят, вроде не подлежит, хотя в JMS (не реклама!) мне озвучили ценник в 20тр за ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонт предполагает замену шестерней и подшипников,самое главное ещё и регулировку зацепления шестерней,что боюсь с первого раза не получиться самому,а у спецов гарантии тоже нет.в инете есть компания не местная продаёт восстановленные редукторы,у нас на разборке предлагают хорошие бу за 15 ,новый за 30.будем думать.завтра попытаюсь загнать на подъёмник.отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

загнали на подьемник;колбасит  заднее правое колесо ,то ли грузики балансировочные слетели,то ли в яму влетел, буду колесо делать .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А редуктор как? Или уже стало ясно, что в колесе проблема? Я помню на подъемнике раскручивал все колеса в режиме 4вд до 80км\ч по спидометру, машину неплохо так подколбасило, как будто балансировка плохая. Хотя по ровной дороге еду и ничего не трясет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроды,что меняли задние ступицы неправильно поставили колесо(неотцентровали,небрежно закрутили),колесо колбасило.человеческий фактор,-ля!!!ждёшь результата от замены,а они просто нормально поставить колесо не могут,потом ломаешь голову почему,от чего.гул сзади прошёл.но проверить хвостовик дифа нужно,сегодня читал на Ниссан форуме,раскручивается гаечка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня точно не в колесах дело, т.к. пару раз после замены ступиц колеса снимались и однажды я махнул колеса на другие для теста . Вой просто достал уже, даже на голову давит при длительных поездках как раз на 80км\ч. А как могли неправильно поставить колесо? Оно же насаживается плотно и без зазоров каких-либо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень просто.гайковертом затягивают одну гайку со всей дури,а остальные гайки уже не центрируют как надо колесо.про радиальный бой мастер сказал что это норма, а гаечку хвостовика надо проверить.у меня пульсирующий гул сзади прошел,но все равно полной тишины нет.Все равно зазоры в подшипниках  от износа появились и они к сожалению будут только увеличиваться,общий фон  акустический тоже.Но скорее сильно гудела задняя ступица под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже была замена редуктора заднего моста на 30 хитрице при пробеге 198000 км. Нашел на разборе за 15000. ОД предлагали за 146000 купить у них и за 10-15 установить. А норм мастер-слесарь сказал, разборки в помощь. Нашел, купил. По мнению мастера мой редуктор умер из-за исчеркавших свой ресурс сальников, из которых подвытекало масло. В моем случае масло ветке до из редуктора и навалило там дров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...