Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

wlad-m

Замена заднего редуктора

Рекомендованные сообщения

Может кто подскажет что делать? Заезжал подтянуть гайку, она затянута куда дальше лезть не знаю. Разбирать редуктор остаться без авто в лесу не выход

Если просто логически мыслить.Прямо все нормально,при повороте треск.

Одно из колес при входе в поворот вращается быстрее,ну и получается в итоге,что проблема с диффом.

Искать редуктор.Разбирать его смысла нет.

Эту тему уже долго мусолим.

Ну это так,совет на расстоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если просто логически мыслить.Прямо все нормально,при повороте треск.

Одно из колес при входе в поворот вращается быстрее,ну и получается в итоге,что проблема с диффом.

Искать редуктор.Разбирать его смысла нет.

Эту тему уже долго мусолим.

Ну это так,совет на расстоянии.

машина свежая я так давно мечтал о ней купил и через три месяца попал ниссан упал в глазах моих буду делать и на продажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cъездил поменял шрус проблема осталась, масло сливал чистое, опилок на магните нет мастер посмотрел зубья целые что делать не знаю :unsure:

Привода то оба поменяли.Ну в смысле на обоих колесах,

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привода то оба поменяли.Ну в смысле на обоих колесах,

.

Когда сняли кардан за хвостовик крутили щелчки шли со стороны муфты. Шрус поменял с одной стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RAW007 смотри личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С гранатой вы перемудрили , с текстом . Задняя я так понимаю ? И не важно какая из 4-х , проверяеться примерно по такому алгоритму - гремит она только под нагрузкой если не сильно изношена , то есть на старте и только на заблокированной муфте , усилить грохот можно с помощью помещения в багажник эдак 300 кг чего нибудь .

Про закусывания - да закусывать может , а вообше редкое явление . Обычно если задняя граната накрываеться на заднеприводной машине то алгоритм (нагрузкой) проверки как я написал . Второй вариант , наоборот с пустым багажник и на задней передаче газ в пол , в момент рывка задок приподниметься и углы гранаты изменяться от обычных на приличное количество градусов , но для полноприводного кроссовера приподнимание задка может и не наступить .

Как понять какая именно , надо слушать , по разным сторонам на ходу стартуя , вплоть до того что возможно придёться прикрепить телефон к днищу для записи видео , там и там .

После того как несколько раз воспользовался стояночным тормозом и у меня стала такая же ситуация и еще при резком старте на подъем даже с прямыми колесами. Тем не менее при плавном старте с вывернутыми — тишина, если стартовать с вывернутыми влево или вправо колесами чуть резче появляется этот скрежет. Звук похож на скрежет колодок. На ходу даже при резких поворотах и с набором скорости — тишина. Причину я нашел, Проблема оказалась в задних тормозах и ручнике. Из-за грязи и ржавчины механизм стояночного тормоза «подзакис» и колодки до конца назад не отходили и еще внутренние колодки заднего тормоза тоже «тугими» оказались. Разобрал очистил грязь, ржавчину сначала механически (щеткой) потом очистителем и смазал медной тугоплавкой смазкой. Проверил, скрежета не стало. Этот звук был при всех режимах 4х2 и 4х4

После устранения причины все было хорошо, но сейчас езжу в режиме переднего привода, и пришлось пару раз подключать полный привод и вот один раз опять услышал этот противный звук. решил проверить и точно в режиме полного привода звук появляется, а при переднем приводе его нет. Хвостовик редуктора имеет продольный люфт, правда я проверял не снимая кардана, но люфт имеется

Что может быть и куда лезть смотреть?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, Уважаемые! Где можно купить соленоид вискомуфты редуктора????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пож.гудит редуктор,полный привод не подключается,решил взять с разбора редуктор,мне интересно если разница и в чем у редукторов от коробки автомат и механики если стоял один и тот же двиг.QR20,облазил весь инет и насколько понял они одинаковые,разница в раздатке,на одном разборе мне сказали что они разные,а в другом месте что одинаковые,подскажите кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уверены,потому что решил заказать,может еще кто выскажет мнения,заранее спасибо.На разборе во Владике сказали что от право руких-автомат коробка они другое и типо на левый руль не подходит -на механику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте советы дальше, может купите очень нужное,я их уж штук 200 продал,совет берите от 31го пробег меньше,а редуктора одинаковые

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так все таки, редуктора на Т31 с движками 2 и 2,5 одинаковые? или нет?

менял после ДТП всю заднюю подвеску

у меня 2,5, донор 2.0

мой редуктор целый.... вернуть его на место?

4 WD с редуктором от 2.0 еще не испытывал.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конструктивно редуктора на 2.0 и 2.5 Т31 одинаковые, разные в них только главные пары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они одинаковые,кто Вам эту чушь сказал, 2,0 и 2,5 разницы нет,и более того они идут на 31,30 и Кашкай,и не важен объем и тип двигателя бензин или дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но номера то у них разные и цены, соответственно, тоже....

у вас есть ТТХ редукторов:

"номер редуктора в сборе с муфтой 38300JD610 (Икс Т-31, 2.5л . бензин + варик и 2 л. Дизель + МКПП или АКПП)
Есть еще 38300JD600 (Икс Т31, 2 л. бензин МКПП или варик)"

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это замена артикула и не более,эти редуктора одинаковые или в икзисте гляньте по внимательней если не верите,там я думаю должна быть инфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они одинаковые,кто Вам эту чушь сказал, 2,0 и 2,5 разницы нет,и более того они идут на 31,30 и Кашкай,и не важен объем и тип двигателя бензин или дизель

позырил сейчас каталоги, дизель, механику, вариатор... одинаковые все, прощу прощения.

 

блин, откуда я тогда взял, что они разные... может с дустером перепутал?))) смешались в кучу люди... кони...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на дастере вроде как подвеска от 30 икса,думаю редуктор такой же, но утверждать не буду, с ними у меня общения нет, но на подвеску заглядывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Не так давно менял все ступицы по кругу (левая передняя убилась, решил поменять все на будущее), но гул, пик которого приходится на 80км\ч так и остался. Характер гула похож на ступичный подшипник. Вчера ездил в сервис, подняли машину, раскрутили в 2wd и 4wd до 80км\ч по спидометру - гула нет, подшипники не гудят, редуктор то же молчит. В итоге один человек приговорил редуктор и посоветовал снять кардан, как я и хотел сначала и прокатиться без него. Недавно я сам менял масло в редукторе, было темное, вроде без серебристого оттенка (к сожалению, не всматривался), на магните пробки слегка присутствовала выработка в виде пыли, не стружки или обломков. Вломили ценник на ремонт редуктора под 20р. В режиме AUTO при разгоне, особенно в горку чувствуется очень слабая вибрация на небольшой скорости, в 2WD ее нет. Пока кардан снять не могу, как сниму - отпишусь. Хотелось бы услышать мнение опытных людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снимал кардан и покатался без него. Гул все равно стоит, он не настолько сильный, чтобы не ездить на машине, но достаточно неприятный при продолжительных поездках на скоростях 70-90км\ч, даже в сон немного клонит. Я намекнул мастеру на подвесной подшипник правого привода, он пощупал, говорит небольшой люфт есть и сказал, что возможно из-за него и может гудеть, а про редуктор сказал, что в порядке, в отличие от приемщика в сервисе, в котором я до этого был. Очень надеюсь на помощь тех, кто сталкивался с гулами и проходил все эти моменты. У меня, к сожалению, нет гаража с подъемником или ямой, так бы я сам всю свою машину изучил и ремонтировал по мере необходимости, т.к. ни один мастер (кроме, пожалуй, близких друзей) не будет возиться и вникать во все эти подробности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...