Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Как-то нету у нас отдельной темы про ТО-5 для Т31 (были до этого две малозначительные). Несмотря на то, что оно совпадает с первым, можно будет писать о нём здесь. И пообсуждать.

Я буду делать на этой неделе. Уже провёл диагностику ДВС, подвески и сход-развал.

Из обязательных расходников:

Масло Motul 8100 X-Clean (5л)

Масляный фильтр Bosch

Уплотнительное колечко

Из необязательных:

Салонный фильтр (оригинал)

Тормозные диски и колодки Textar (перед)

Масло Motul 300LS для раздатки и дифференциала

Тормозная жидкость Comma DOT4 ESP

Почти все работы (кроме токсичных) буду выполнять сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А что из этого есть "токсичные" работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом проводилась диагностика двс и подвески?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Токсичные - прокачка тормозов. Диагностика Consult, подвески - монтировкой :crazy:, углы установки - стенд Hunter WA HawkEye.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот. тоже предстоит мне пройти данную процедуру, сейчас пробег 72,5...но впереди отпуск, море....и это всё по кругу как раз выкатится в пробег 75-76....

Илья, а тормозные диски тоже под замену?

А масло заднего моста менять не надо?

Ремень генератора?

Или всё то что перечислено из обязательных расходников, то больше ничего не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну по регламенту-то из расходников - масло, фильтр и уплотнительное кольцо.

Диски передние у меня ещё походят, но пока есть возможность - сменю. Тормозную меняю каждый год. Масло в РК и заднем мосту хочу сменить на синтетику. Ремень - по состоянию меняется.

Салонный фильтр меняю раз в 6 месяцев, совмещаю с обработкой кондиционера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло Motul 300LS для раздатки и дифференциала

А ты уверен насчет именно этого масла, может быть уместнее просто Мотюл 300? Зачем LS, разве у нас дифф повышенного трения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне, брал у дистрибутора Motul, они меня убедили :yes: Главное в этом деле - соответствие GL-5,а 300 это и GL4, и GL5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Диски передние у меня ещё походят, .....

А какой максимальный износ допустим? И можно ли проточить диск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимум 24 мм, после этого надо менять. Ну вот кто-то же из форумчан точил. См. Тему про тормозные колодки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимум 24 мм, после этого надо менять. Ну вот кто-то же из форумчан точил. См. Тему про тормозные колодки.

как всегда спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё сделано, всё поменяно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите где лучше пройти ТО-5 (СВАО) в Мэйджоре на волоколамке или спеццентр в химках.

Сам склоняюсь к первому варианту.Хотя по сути разницы наверно нет никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие поломки были в таком пробеге ?

у меня засвистел вентилятор отопителя - это мне так повезло или плюс минус нормальное явление ?

пробег 78 ткм, 2.5 + cvt, 2010гв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие поломки были в таком пробеге ?

у меня засвистел вентилятор отопителя - это мне так повезло или плюс минус нормальное явление ?

пробег 78 ткм, 2.5 + cvt, 2010гв

Замена рулевого вала,был стук на неровностях,вентилятор тоже посвистывает,явление явно не нормальное,через 2000км еду проходить ТО и заявлю по гарантии,потом отпишусь. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие поломки были в таком пробеге ?

у меня засвистел вентилятор отопителя - это мне так повезло или плюс минус нормальное явление ?

пробег 78 ткм, 2.5 + cvt, 2010гв

ну это походу нормально, если он в авто (режим кондишена) стока работал, подшпники там какое-то солнышко, вот и вылетает, если не на гарантии то печка встаёт где-то в 25 тыщ р. так что меняйте пока есть гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это походу нормально, если он в авто (режим кондишена) стока работал, подшпники там какое-то солнышко, вот и вылетает, если не на гарантии то печка встаёт где-то в 25 тыщ р. так что меняйте пока есть гарантия.

У меня пока гарантия (до августа 2013 года)

подшипники там походу дела скольжения..

звук странный.. не как рокот, а именно высокочастотный хрип..

отец послушал и предположил что может быть втулка сама проворачивается вслед за валом (сервисмены разбирали и сказали что к втулке и валу претензий нет, все число, гладенько :-)

как загудит сильно - опять поеду в сервис. (как говориться не нытьем так катаньем буду брать)

к слову работа заняла около 5 часов.. по словам сервисного инженера там на снятие только почти 2 часа нужно...

скрипы-хрипы появились через полчаса после того как выехал с сервиса (после того как мне сказали что все ОК :-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! ТО-5 в декабре '12, и вопросы. Предыдущие замены масла производились у ОД по артикулу KE90090072R. На этот раз менять буду не у ОД. Подскажите, набор артикулов оригинального масла KE90090032 / KE90090032R / KE90090042 / KE90090042R / KE90090072 / KE90090072R подразумевает под собой одно и то же? Существуют ли варианты замены и потребуется ли промывка?

Фильтра воздушный и салонный менять по желанию, по состоянию, или не менять!?

З.Ы. Какие задние тормозные колодки посоветуете? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтра воздушный и салонный менять по желанию, по состоянию, или не менять!?

Я БЫ ПОМЕНЯЛ

давно заметил что если не поменять воздушный фильтр - машина тупит.. да и не так дорого он стоит чтобы оставлять грязный на следующие 15 ткм

салонный тоже самое - на зиму поменять однозначно - стекла будут меньше потеть !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, набор артикулов оригинального масла KE90090032 / KE90090032R / KE90090042 / KE90090042R / KE90090072 / KE90090072R подразумевает под собой одно и то же? Существуют ли варианты замены и потребуется ли промывка?

эти маркировки означают объём контейнера с маслом =) 42ой это 5 литров 72ой 208 литров)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...