Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SibiRus

Пружины, стойки, пыльники. Т30.

Рекомендованные сообщения

Озадачился сменой пружин. Стало заметнее пробивать на кочках.При визуальном сравнении с аналогичной машинкой с недавно поменянными стойками и пружинами - заметил что пружины просели, рулетки под рукой небыло.

По подсказке товарищей: "Сделай замеры от земли до верхней точки арки на передних и задних колесах. Спереди 773 мм, сзади 786 мм при стандартных шинах. Потом и делай выводы." - замеры сделал. Темы прощерстил и перелоспатил и по стойкам и по пружинам.Осталось сделать выводы...

Результаты замеров Т-30 2005 85 т.км Резина 215\60\17: Практически в круг 760 мм. И спереди и сзади.Со тороны водителя на пару мм. меньше спереди. Бак полупустой, резина накачана до нормы.Бетонная ровная площадка.

Т.е. разница с контрольными цифрами, указанными выше, состовляет 13 мм.-спереди и 26 мм.- сзади по высоте от пола до кромки колесных арок. Стоит ли заморачиваться с заменой пружин при таких показателях? Или задок всетаки приподнять новыми пружинами? Или проставками? Кто нибудь замерит расстояния на своих машинках с неочень давно поменяными пружинами? Плизз

З.Ы. Пыльники поменял два года назад. От ВАЗа 10-ки подошли.Стойки пока не беспокоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

З.Ы. Пыльники поменял два года назад. От ВАЗа 10-ки подошли.Стойки пока не беспокоят.

Скажи, пожалуйста, пыльники от ВАЗа 10-ки на передние стойки подойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку меняли на СТО- на 100% утверждать не могу.Они же и закупали. Скорее всего подойдут.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подойдут, но полезешь их снова менять через сезон.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно мне повезло-отъездил уже два года с такими, третий пошел. Пока живые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущий мой пост был для затравки...

Суть моей проблемы вот в чём: порвались пыльники передних аммо, гофра пыльника (черного цвета) сжалась вниз, на штоке остался болтаться светлого цвета отбойник. Пытался заказать в 2-х конторах новые пыльники (неоригинал), которые не подходили - диаметр отверстия отбойника пыльника для штока аммо (28 мм) был значительно больше диаметра штока самого аммо (21-23 мм, не помню точно), т.е. отбойник болтался на штоке...

В другой конторе предложили оригинал (артикул 54050-38U02) по не совсем гуманной цене.

На Екзисте нашел аналог Febest NSHB-T30F (фото ниже)

Вопрос: пыльники на фото подойдут?

post-22418-1344759207_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что оригинал по неподъемной цене?

Febest голимый китай - не ходит. Из заменителей Optimal или VTR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что оригинал по неподъемной цене?

Febest голимый китай - не ходит. Из заменителей Optimal или VTR.

Для отца двух детей и имея жену, сидящую в отпуске по уходу за ребенком, цена в 50$ за оригинальные пыльники передних стоек негуманна...

Лучше скажи, то что изображено на картинке в моём предыдущем посте встанет на Х1?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NSHB-T30F - подойдет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтересовался темой. Промерил у себя пробег 120 тыр, пруль. Замеры производил, как и положено, при полном баке.По кругу получилось 767. -6 спереди и -19 сзади. Стойки еще не совсем убитые. Пыльники нужно менять. Японские не надежные и дорогие не прошли и 30 тыр. Хочу попробовать от 10 ВАЗ. На зад также подходят? Какие будут мнения по пружинам? Стоит ли менять?, продлят ли жизнь стойкам? Читал также, что КАЯБА также не совсем надежны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу пыльников для передних стоек от 10-ки ВАЗ... Сходил на неделе на местный авторынок и сфотографировал то, что предложили в одном из мест. Собственно вопрос: это оно?

post-22418-1346072021_thumb.jpg

post-22418-1346072035_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем понимании установка не оригинальных пыльников сводится к тому , что бы их надежно закрепить , что бы они не сползали вниз по штоку . Пыльники висят на отбойниках , а отбойники по наружнему диаметру плотно вставляются в углубления в чашке стойки снизу .. т.е. в идеале нужен равный диаметр отбойников оригинала и замены . Задние отбойники - просто дубовые резинки ., а вот передние - очень мягкие на сжатие резинки , должны гасить , смягчать пробой передних стоек , ...сам засунул тоже , что пришлось , сейчас хочется переделать ..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем понимании установка не оригинальных пыльников сводится к тому , что бы их надежно закрепить , что бы они не сползали вниз по штоку . Пыльники висят на отбойниках , а отбойники по наружнему диаметру плотно вставляются в углубления в чашке стойки снизу .. т.е. в идеале нужен равный диаметр отбойников оригинала и замены . Задние отбойники - просто дубовые резинки ., а вот передние - очень мягкие на сжатие резинки , должны гасить , смягчать пробой передних стоек , ...сам засунул тоже , что пришлось , сейчас хочется переделать ..

у меня отбойники болтаются на штоке... интересно, это результат того что они уже не пригодны к дальнейшему использованию? или их еще можно поставить обратно в посадочное место? может кто знает артикул пыльников?

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравуствуйте. Напишу может кому пригодится. При осмотре узрел потресканые пыльники передних стоек трещины сквозные но не покругу. Окуратно через пружину помыл пыльник намазал клеем момент влагостойкий уневерсальный дальше слой тряпочной изоленты отрывал по10-15см и приклеевал, сверху ище раз моментом.3ий месяц езжу жду когда порвутся, новые пыльники лежат тоже в ожидании.

Вот такой колхоз.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. В конце концов доездился до того что порвались отбойники, еду в сервис поднимаем машину и вместе с мастером удивляемся увиденному, отломлен верхний виток передних пружин с обоих сторон,стойки стоят разных производителей и тоже приговорены к замене, пыльники и отбойники купленные летом, на морозе стали просто хрустальными и тоже забракованы.Все происходило 27 декабря, с пружинами и стойками вопрос решился быстро так как есть представители каябы а пыльники и отбойники доставка не ранее 11 января, остаться без машины на новогодние праздники очень неохото,

купил от ВАЗ 2110 и сколхозил следующим образом, от старого отбойника отрезал посадочную часть показана красной стрелкой от нового лишнию высоту показано черной стрелкой

gNqcdFMVSXg.jpg

соединяемые поверхности обработал шкуркой обезжирел и склеил, для пущей крепкости прошил сапожной ниткой получилось вот так.

j6Qq_YfuzpQ.jpg

В сборе все выглядит довольно надежно пыльник на морозе мягкий отбойник чуть пожесче чем ранее стоявший.

xV0xSDswpoM.jpg

Теперь будем посмотреть сколько сие чудо проходит,буду почаще заглядовать.Ну и несколько фоток для наглядности.

jXzC337SQx8.jpg

2jqW3i4xC-U.jpg

24qotu-8C-I.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сломанный виток пружины как-то можно диагностировать без снятия? Этот момент как-то дает о себе знать? Я смотрю сломанные пружины для икса обычное дело :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сломался самый верхний виток как у меня, разглядеть можно только на поднятой машине с хорошим светом,ну а если любой другой то вы это сразу услышате, при езде будет греметь и а/м провиснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравуствуйте. Напишу может кому пригодится. При осмотре узрел потресканые пыльники передних стоек трещины сквозные но не покругу. Окуратно через пружину помыл пыльник намазал клеем момент влагостойкий уневерсальный дальше слой тряпочной изоленты отрывал по10-15см и приклеевал, сверху ище раз моментом.3ий месяц езжу жду когда порвутся, новые пыльники лежат тоже в ожидании.

Вот такой колхоз.

А это хорошая идея, нужно будет на новых так сделать - вечные будут. Стойка меньше ходить будет чем пыльник. У меня как раз новые лежат, тепла ждут. Наверное заморочусь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... помыл пыльник намазал клеем момент влагостойкий уневерсальный дальше слой тряпочной изоленты отрывал по10-15см и приклеевал...

Неплохой способ полечить рваный пыльник! Но вместо тряпочной изоленты я применял "бабские колготки". Нарезал кусочки капрона, приклеил, а потом сверху ещё слой клея. Когда менял пыльники на новые, заклееные места не смог разорвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохой способ полечить рваный пыльник! Но вместо тряпочной изоленты я применял "бабские колготки". Нарезал кусочки капрона, приклеил, а потом сверху ещё слой клея. Когда менял пыльники на новые, заклееные места не смог разорвать.

Колготки сколько дэн брать? <_<

П.С. Карболид, модель авто в подписи лучше поправить X-Trail через А пишется, а не через Е :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...