Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brom

Только у меня такая жесткая подвеска?

Рекомендованные сообщения

Полностью согласен! У меня, например, зимняя резина (липуны Тойо) намного тише и мягче всесезонки (Гудиер Вранглер), которую летом ставлю.

Ну это понятно. Не корректно сравнивать зимнюю липучку и летнюю резину.

Есть смысл сравнивать летнюю резину разных производителей. Неужели действительно есть чуствительная разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А разве просевшие пружины влияют на жёсткость подвески?

У меня Т-30. Резина Геолендер 215/165Р16. Расстояние от земли до арок: зад - 75 см, перёд - 76 см.

Машина очень жёсткая, подумываю менять стойки на помягче(.

Обознач,плиз,что думаешь ставить после скобки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть смысл сравнивать летнюю резину разных производителей. Неужели действительно есть чуствительная разница?

Штатный данлоп 215/60/17 и 225/55/18 - второй заметно мягче :yes: (T31)

Хотя сразу и не предполагал (у первого больше "мяса"). А если производители разные, то тем более разница возможна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это понятно. Не корректно сравнивать зимнюю липучку и летнюю резину.

Есть смысл сравнивать летнюю резину разных производителей. Неужели действительно есть чуствительная разница?

Разница просто огромная. Поведение машины меняется, чуть ли не кардинально. Жесткость,шум,торможение,управляемость.Хорошая резина просто в кайф. Но цена обламывает,да и хорошая шоссейка на бездорожье ноль. Надо чем-то жертвовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Икс-1, 2007г. 2,5 огорчила жесткость при движении по плохой дороге, очень не любит стыков, мелких нырков.. Грешил на родные шины, стояли Бриджи Дюэлер М/Т 215/65 16. Решил попробовать поменять резину на повыше, поставил Данлоп Грандтрек АТ3 215/70 16, стала мягче идти, грунтовку мягче воспринимает по первому ощущению..Правда теперь мучает вопрос не сильно ли высота профиля повлияет на подвеску и расход топлива???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Икс-1, 2007г. 2,5 огорчила жесткость при движении по плохой дороге, очень не любит стыков, мелких нырков.. Грешил на родные шины, стояли Бриджи Дюэлер М/Т 215/65 16. Решил попробовать поменять резину на повыше, поставил Данлоп Грандтрек АТ3 215/70 16, стала мягче идти, грунтовку мягче воспринимает по первому ощущению..Правда теперь мучает вопрос не сильно ли высота профиля повлияет на подвеску и расход топлива???

Попробуй для комфорта, еще и давлением поиграться, в сторону уменьшения. Главное не заиграться :) Изменения по расходу и более быстрой амортизации подвески если и будут, то незначительны (Если предположить, что предыдущая шина была легче текущей) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т30 жестче,т.к. короче кузов,резина большую роль играет,давление тоже,по планке на стойке До 3-х пассажиров 2,1,пятеро - 2,5.Я держу середину 2,3,каждый раз хлопотно регулировать.Резина Uniroyl 215/65 R 16,тоже чуток жестковат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал от товарища, у него Тазик десятой модели, что для Тазиков есть(и он как раз себе заказал) какие-то силиконовые проставки под пружины, предназначенные для гашения ударов, как то так он мне пояснил.

А для Иксов есть что нибудь подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для Иксов есть что нибудь подобное?

Проставки для исправления "осанки" автомобиля при просевших пружинах.

Реальная вещь если нет денег на новые пружины или хочется приподнять авто.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry375407

Вот здесь много.

Отчасти поглащают удар,но уж больно незаметно. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорога по каторой часто езжу вся волнами. Пассажиры в салоне как неваляшки) есть несколько трамплинов по пути когда все парят в свободном полёте и перехватывает дух ( прикольное чувство) Но дорогу при этом трейл держит четко никаких намеков погулять право лево. Нелюбит бугристые заплатки на дороге вся мелоч во всех бордочках звенит и на битонке больно грубо по стыкам на мой взгляд. колеса накачены обычно 2.2 ат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажу и я свою историю.на т30 пересел после ваз 2104.так вот.когда ехал по новой м4,не мог нарадоваться на машину,и тишина,и динамика,ну,что тут говорить,небо и земля.но как только съехал с м4 на местную асфальтированную дорогу,поймал не большой трамплинчик и ..словил пробой всеми четырьмя костями и это на новых стойках с новыми пружинами! на тазике в этом месте проезжал с грузом и порой гораздо быстрее,и о пробое до буфера никогда не было и мыслей,а как съехал на пересечёнку,вообще офигел.по лугу на скорости даже в 30км стоит наехать на маленький муравейничек,любое колесо пробивает до отбойника.раньше думал,что на ино все ползут,потому-что кайфуют,ан нет,просто жутко короткий ход подвески обязывает освоить новый стиль езды..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по лугу на скорости даже в 30км стоит наехать на маленький муравейничек,любое колесо пробивает до отбойника.раньше думал,что на ино все ползут,потому-что кайфуют,ан нет,просто жутко короткий ход подвески обязывает освоить новый стиль езды..

Подвеска наших машин конечно жестковатая но не настолько чтобы всякие небольшие неровности отдавались на кузов.Проверьте сайлентблоки передних рычагов а также втулки и стойки стабилизаторов. А вообще и шины играют огромную роль .Посмотрите на год выпуска ваших шин,возможно резина потеряла свои свойства .А вообще всё познаётся в сравнении. Это мой второй кроссовер а пересел на него с Хундай Туссана,который покупал в салоне,новеньким.Так там подвеска была намного жёстче чем на Иксе и кренов было больше.Конечно,у той машины были свои плюсы перед моим нынешним ,но это уже другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том,что мелкие неровности,например,езда по крупному гравию,на кузов особо не передаются,а пробивает стойка до резинового отбойника на пыльнике при наезде на какую-нибудь выпуклость,сайленты,линки,втулки стабилизатора новые,так что грешу только на короткие пружины,когда заглянул под крыло в первый раз,просто офигел-в рабочем положении разомкнуто 3 витка,а всего 5! пружины новые,черные,кто производитель-не знаю,может проблема в пружинах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том,что мелкие неровности,например,езда по крупному гравию,на кузов особо не передаются,а пробивает стойка до резинового отбойника на пыльнике при наезде на какую-нибудь выпуклость,

Кстати,стойки какой фирмы ставили? Если Каяба то они жестковатые немного.  По своей машине знаю,когда установил  новые амортизаторы,то в первое время подвеска довольно таки жёстко работала.Поездите немного,пускай амортизаторы отработаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на новых стойках

стойки перед установкой прокачивали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,стойки каяба,а ставил не я,а мой знакомый перед продажей,думаю,прокачал,он матёрый водила,стаж лет 30.но это разве влияет на сжатие стойки? стойка пробивает до отбойника когда колесо наезжает на неровность,а не когда резко съезжает с него,а сзади стоят ещё родные стойки и пружины,так вот они пробили до отбойника всего пару раз,в первые дни поездки,когда проехал по трамплинам,на которых прыгал на жиге без забот,и никогда не ловил пробоя.потом стал ездить в разы аккуратнее,и пробои сзади исчезли,но вот спереди ловлю частенько.бывший хозяин отдал мне (не успел поменять)новые задние стойки,тоже каяба,и вот я задумался,стоит ли их менять,если родные ещё живые и совершенно сухие? конечно,если поменяю сзади,будет сразу видно,что дело в стойках или конструктивных особенностях передней и задней подвески,просто работа не маленькая,потом не хотелось бы переделывать назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То фантом569: пружины возможно производства OBK. Прошлой осенью ставил такие на Т30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ТС: как в случае с Натали, тоже юзаю Т30 и Т31. По ощущениям подвеска у Т31 мягче. Причем в прошлом году поменял много чего из подвески на Т30, ненамного лучше стал катить по разбитой дороге на родительскую дачу.

Опять же резина не последнюю роль играет. На Т30 стояли стоковые Dunlop ST20 - мягонькие были. Сносились - поставил Nokian Hakka SUV - много жестче едут, зато абсолютно нет аквапланирования. На Т31 стоят стоковые Континенталь Конти Плюс. Что-то среднее между первой и второй моделью в сообщении. И шумные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправлено 09 августа 2012 - 14:21 Многое зависит от резины, у большинства моделей с внедорожными качествами очень жесткая боковина. Я родную всесезонку (Brichstone) вообще качал в 1,8 атм. всё равно не помогало. Поставил Cooper Discoverer теперь наслаждаюсь, кроме всего прочего (всесезонка, злая) еще и очень тихая резина.
 

Скажи, а Cooper Discoverer сейчас хорошие колёса. Говорят качество сейчас не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот не поленился сделать фото,для сравнения даже жигули 01-07 имеют пружину в два раза длиннее,поэтому,как ни крути,причина пробоя -короткий ход

post-41330-0-13225300-1406190259_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...