Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brom

Только у меня такая жесткая подвеска?

Рекомендованные сообщения

Особенно когда наезжаешь на прилив асфальта(на вновь положенный асфальт). И бугорок-то небольшой, а штырит так, что регистратор бывает отваливается (

Стойки в порядке. Резина(Йокогама Геоландер) даже выше штатной на р16.

У приятеля Т31 - намного мягче.

Особенность Т30? Или это резина такая жесткая? Или еще чеого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

какое давление в шинах?

какие стойки стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег какой?

Пружины не просели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег по состоянию под 200 или чуть выше.

Стойки оригинал, рабочие(авто не раскачивается).

Давление 1.9

Как определить просевшие пружины? С виду вроде как нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление маловато.

Просела-не просела меряется по высоте арок колес от земли.

200 тык и стойки не меняли??? Прям фантастика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как определить просевшие пружины? С виду вроде как нет.

Только линейкой...

Когда мне показалось, что на Логане перед просел, собирался уже купить пружины, потом подумал, почему бы не напрячь ОД измерить клиренс у новой машины. (удалось сделать по телефону) Получив замеры, с учетом разного размера резины получил, какой у меня д.б., оказалось не просели - сэкономил кучу денег. )))) Тут выходит, надо спросить про клиренс у тех, кто недавно пружины менял, или помнит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

brom

Кинь сюда ссылку на твою резину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление маловато.

Просела-не просела меряется по высоте арок колес от земли.

200 тык и стойки не меняли??? Прям фантастика.

Ничего фантастичного, сам замечал подобное и так бы был дико удивлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать с Т-31... то Т-31 будет по мягче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Geolander H/T-S 225/70R16

http://www.s-shina.ru/tyre/yokohama/geolandar-h-t-s-g051/

Если давление повысить - вообще жесть.

Стойки мож и меняли - я не девочкой брал.

Высота от центров осей до арок 43см. Плз намеряйте у себя для сравнения.

Если сравнивать с Т-31... то Т-31 будет по мягче.

Вот и я так думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По инструкции меряется от земли до верхней точки арок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По инструкции меряется от земли до верхней точки арок.

У меня резина не штатной размерности - выше.

А по центрам будет справедливо для любой размерности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У приятеля Т31 - намного мягче.

Особенность Т30? Или это резина такая жесткая? Или еще чеого?

Особенность Т30.

Есть с чем сравнить - у мужа Т31, у меня Т30, на обеих машинах тоже стоит геолендер на 16 дисках, и у меня так же, как и у Вас, на кочках иногда пассажиры лбом ловят регистратор, у мужа такого не наблюдается.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенность Т30.

на кочках иногда пассажиры лбом ловят регистратор, у мужа такого не наблюдается.

Ну вот и разрешилось. Значиццо и заморачиваться не буду.

Пасиб :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве просевшие пружины влияют на жёсткость подвески?

У меня Т-30. Резина Геолендер 215/165Р16. Расстояние от земли до арок: зад - 75 см, перёд - 76 см.

Машина очень жёсткая, подумываю менять стойки на помягче(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве просевшие пружины влияют на жёсткость подвески?

Я так понял, что пружины проседают -> меньше ход подвески -> подвеска жестче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот наоборот думаю как бы более зажатую подвеску сделать!

Черезчур вялкий авто. Что на асфальте что по разбитому лесному бездорожью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многое зависит от резины, у большинства моделей с внедорожными качествами очень жесткая боковина. Я родную всесезонку (Brichstone) вообще качал в 1,8 атм. всё равно не помогало. Поставил Cooper Discoverer теперь наслаждаюсь, кроме всего прочего (всесезонка, злая) еще и очень тихая резина.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многое зависит от резины, у большинства моделей с внедорожными качествами очень жесткая боковина. Я родную всесезонку (Brichstone) вообще качал в 1,8 атм. всё равно не помогало. Поставил Cooper Discoverer теперь наслаждаюсь, кроме всего прочего (всесезонка, злая) еще и очень тихая резина.

Полностью согласен! У меня, например, зимняя резина (липуны Тойо) намного тише и мягче всесезонки (Гудиер Вранглер), которую летом ставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим личным наблюдениям родной летний Бридж мягче зимней Хаки5. Вроде нелогично, но "попкомер" фиг обманешь! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...