Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Нашел, подсказали же люди :) проблема у меня лично в фильтре-не оригинале. Тот редкий случай когда сэкономить не удалось :) Так до сих пор и езжу. Завожу со второго раза. Иногда с первого заводиться. Эх, все ленюсь я его поменять.

В общем так, фильтр был поменян на оригинал. Собирал тщательно, не торопясь, итог заводится зараза со второго раза. Причем первый раз достаточно только "чиркнуть" стартером и тогда со второго раза с пол тычка. Можно и с первого завестись, только долго крутит стартером, я бы охарактеризовал, что крутит не комфортно долго, секунд 5 :sorry: Подскажите, что куда смотреть? что в бензонасосе\фильтре отвечает за обратку?

В остальном всем ок, динамика нормальная, холостой в норме, т.е. снабжение бензусом идет как надо, насос работает, наверное :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Такая же беда, только на холодном дрыгле, на днях поменяю свечи и поставлю оригинальный топливный фильтр, потом отпишусь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что в бензонасосе\фильтре отвечает за обратку?

думаю регулятор давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю регулятор давления

Мде, есть такой, но с ним-то никаких манипуляций не производилось. В общем заказал все резиночки какие есть в этом узле, поменяю, посмотрим, что будет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказал все резиночки какие есть в этом узле

верное решение. Я 2-й раз лазил из-за неплотно севшего в резинку штуцера насоса. Чтобы завестись приходилось долго маслать стартером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верное решение. Я 2-й раз лазил из-за неплотно севшего в резинку штуцера насоса. Чтобы завестись приходилось долго маслать стартером.

Так разобралист что было то? Таже проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так разобралист что было то? Таже проблема

Проблема одна - "уставший" бензонасос. Обратки нет, поэтому всё завязано на клапан регулятора давления, который "травит".

Второй вариант - неплотности при замене фильтра (редкость). Больше там нечему "чудить".

Варианта два:

1. "Забить" и ездить, перед запуском накачивая давление в рампу включением зажигания 3-4 раза без стартёра.

2. Заменить "уставший" агрегат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал фильтр и продавец мне сказал, что у него после его замены заводиться стал со второго раза. А я обратил внимание, что на купленном фильтре отсутствует отверстие в его корпусе под клапаном;- просверлил, сверло где-то на 8 и заводится с первого раза. Но когда собирал насос, фильтр в корпус-брызгал смазкой VL60, типа WD40, чтобы резинки не перекашивало и легко вставало на место.

На родном фильтре надпись "5330", заменён на "Sacura 3300".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оживлю тему, может кому поможет мой опыт. И так история:

Решил поменять фильтр, купил не оригинал, вытащил бензонасос, заменил фильтр. С этого момента машин начал заводиться со второго раза, ну или с первого, но крутить стартером нужно не комфортно долго :(. Что значит со второго раза - т.е. достаточно первый раз "чиркнуть" стартером и отпустить, а уж второй раз как обычно заводим и машина заводится.

Разбираясь с причиной такого поведения, заказал и купили оригинальный фильтр - достал бензонасос (разбираю его и собираю уже с закрытыми глазами :D ) установил фильтр. Результат печален, все также заводится со второго раза. Проездил так пол года :( И вот, заказал и поменял все резиновые уплотнители\колечки что используются в бензонасосе. (Если быть точным то все кроме одной, ее не было на схеме почему-то) И результат не заставил себя долго ждать - заводится теперь как и раньше, с первого раза :P

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строгое предупреждение от модератора Сэм
ОВЕРКВОТИНГ удален

Скорее всего потому, что резинки насухую выворачивает при установке . Я при установке нового фильтра брызгал на них Wd40. Т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова оживлю.

Проблема вылезла такая же как у всех. Поменял фильтр (не оригинал, но с дыркой в обратке), с этого началось. Либо стартером маслать надо долго, либо включить зажигание и подождать "вступление радар детектора". После этого заводится бодро и с пол-пинка. Если крутить сразу - маслать приходится сек 5 и причем запуск очень не бодрый, а с натугой. Фильтр поставил не оригинал. Вот думаю что может резинки завернулись и сели не плотно? Кстати, не подскажите номерок рем. комплекта (если есть) этих резинок. Думаю завтра разобрать снова и собрать с ВДшкой. Когда собирал - брызгал силиконом, но видимо все равно какая то завернулась. Кстати, бензонасос стал жужжать (слышно теперь его, с улицы), до замены фильтра такого не было.

Тем не менее машина прет и едет, потери мощности не заметил. Кстати, стала меньше кушать ГСМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова оживлю.

Проблема вылезла такая же как у всех. Поменял фильтр (не оригинал, но с дыркой в обратке), с этого началось. Либо стартером маслать надо долго, либо включить зажигание и подождать "вступление радар детектора". После этого заводится бодро и с пол-пинка. Если крутить сразу - маслать приходится сек 5 и причем запуск очень не бодрый, а с натугой. Фильтр поставил не оригинал. Вот думаю что может резинки завернулись и сели не плотно? Кстати, не подскажите номерок рем. комплекта (если есть) этих резинок. Думаю завтра разобрать снова и собрать с ВДшкой. Когда собирал - брызгал силиконом, но видимо все равно какая то завернулась. Кстати, бензонасос стал жужжать (слышно теперь его, с улицы), до замены фильтра такого не было.

Тем не менее машина прет и едет, потери мощности не заметил. Кстати, стала меньше кушать ГСМ.

Завернуло резинку - в магистрали не сохраняется давление при остановке Б/Н.Уплотнительное кольцо Б/насоса 17044-4M405

 

Стала меньше кушать ГСМ - из области фантастики :) .Может с перепугу показалось?  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не показалось. А так спасибо за совет. Завтра полезу резинку переделывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем вчера вынул насос с фильтром, разобрал все до частей. Смазал все резинки ВДшкой и собрал снова. Еле завел. Но ... теперь заводится с первого раза и сразу )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с наступившим Новым Годом!

Не долго радовался. Стал заводиться так же. Особенно с утра. Один раз даже АКБ посадил. Крутил долго, чуть схватила и заглохла. Потом вообще отказалась заводиться. Да и АКБ видимо уже скоро пора менять. Достал старые свечи, почистил их, зазор проверил и ввернул вместо Бошиков. Брат приехал на TLC прикурили завелась с пол оборота. Бошики кстати были сухими. Теперь пока заводится сразу. Больше не буду никогда брать БОШ, гумно. Кстати сравнил их с теми что стояли. Оказалось что у Боша зазор где образуется искра находится ближе к поршню. А NGK которые поставил ближе к стенке где клапана. Если представляете камеру сгорания то понимаете о чем я. Место искрообразования и поджига смеси разное получается. Видимо очень влияет на запуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет свечей это весьма интересно! Даже не предполагал, что от марки свечей может зависеть положение зазора в камере сгорания и к чему это может приводить...

По-моему дуга у всех свечей проскакивает между центральным электродом и заземляющим электродом... Центральный у всех свечей находится по центру. Следовательно искра по центру. Вроде так.

У меня были проблемы с запуском. Машина заводилась иногда со второго, а иногда с третьего и даже пятого раза.

Оказалось таки датчик положения коленвала. При его неисправности загорается на панели "чек+ESP OFF+скользкая дорога" и включается аварийная схема запуска и работы двигателя.

ДПК и датчик положения распредвала взаимозаменяемы. Если нет под рукой диагноста можно просто поменять их местами и машина заводиться не будет вообще. С неисправным датчиком положения распредвала не заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так предполагаю, что меняется место поджога смеси в цилиндре. Если сравнивать свечи, то у БОШа (при условии что на нулевой уровень принять место прижима кольца), то при одинаковой длине резьбы у БОШа электроды оказываются длиннее на 2-3 мм (точно не мерял). Если кому интересно, могу завтра сфотать для наглядности. Т.е. место образование искры становится ближе к поршню в ВМТ. И кстати, где то читал, что расположение места поджога смеси ооочень влияет на процесс сгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал имеется в виду отклонение от центральной оси свечи

А так-то да, конечно, если так сказать по глубине - то конечно возможно... ну и на само воспламенение наверняка влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 2003 г. бензин 2 литра заводился нормально, но потом то заводится с пол тыка, а то вообще не могу завести на холодную. При прогреве заводится нормально. В сервисе найти ничего не смогли посоветовали воспльзоваться запасным ключом, а если не поможет заменить иммобилайзер, а он есть в этой модели?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, а какая может быть связь между холодным запуском и иммобилайзером?

Так-то есть вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...