Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Вобщем такая проблема: двигатель QR20DE, при повороте ключа стартер крутит бодро в течении даже 10 секунд, но ни одной вспышки...потом ключ отпускаю, жду 1-2 секунды, поворачиваю ключ и двигатель тут же заводится. Форсунки почистил- не помогло. Бензин пробовал разный- не помогло. Присадки в бензин пробовал- не помогло... В чем проблема может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Обычно, такое поведение проскакивает на горячем двигателе. А у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,кстати, забыл написать, что такая проблема на горячем двигателе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег какой? Часто такое бывает из-за "уставшего" бензонасоса.

Сигналка никакая не стоит? А если ее отключить или в "валет" перевести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег какой? Часто такое бывает из-за "уставшего" бензонасоса.

Сигналка никакая не стоит? А если ее отключить или в "валет" перевести?

Пробег 160тыр. сигналка StarLine B9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик положения коленвала. Для полупроводников свойственно отказываться работать на горячую или холодную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик положения коленвала. Для полупроводников свойственно отказываться работать на горячую или холодную

Ну если б датчик отказал, то она б вообще не завелась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на бензонасос.

А если не заводить, а просто ключ повернуть, подождать, пока накачает, и обратно выключить, и так несколько раз - заведется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если б датчик отказал

если бы отказал, то не завелась. А тут в "висячем" положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на бензонасос.

А если не заводить, а просто ключ повернуть, подождать, пока накачает, и обратно выключить, и так несколько раз - заведется?

попробую,отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема возникла и у меня после замены топливного фильтра, ааааа блин, зачем полез :swoon: дрыгатель работает нормально во всех режимах, вот только когда постоит - приходиться заводить по 10 сек. Такое впечатление, что бензин стекает куда-то и его потом в рампу накачивать нужно :swoon:

Все собрал как и было - прямо хоть старый фильтр назад ставь :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фильтр оригинал?

Разбирай снова, есть там подлая резинка, не плотно встает в паз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, в том-то и дело, что не оригинал. Может в этом проблема. Еще обратил внимание, что в старом все плотнее было. эхх... :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Нашли в чем проблема? У меня такая же фигня. Мне сказали проблема в клапане в бензонасосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей такое было. Поменял свечи - без вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вот - а как у нас работает бензонасос? Что-то я его не слышу. На прошлой машине работу насоса было прекрасно слышно при повороте ключа на "ON" - секунды 3-4 он качал, а потом останавливался, и далее спокойно можно было заводить. А тут при повороте на "ON" нифега не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично у меня - именно так его и слышно.

Дополнительной шумки нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли на машине ГБО? Если да, то высока вероятность того, что редуктор ГБО не держит, во впускной коллектор стравливает газ по вакуумному шлангу. Было у меня такое, после длительного простоя заводилась на 5ю секунду прокрутки стартером. Также причина может быть в негерметичных форсунках ГБО, стравливает остаточное давление. Ни одна диагностика не выявила. Ранее причина плохого запука была в некачественном бензине, сменил заправку -вылечилось, ни одна диагностика не выявит некачественный бензин, единственный косвенный признак некачественного бензина -вибрация вследствие детонации, и несоответствующий УОЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ительной шумки нет?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Нашли в чем проблема? У меня такая же фигня. Мне сказали проблема в клапане в бензонасосе.

Нашел, подсказали же люди :) проблема у меня лично в фильтре-не оригинале. Тот редкий случай когда сэкономить не удалось :) Так до сих пор и езжу. Завожу со второго раза. Иногда с первого заводиться. Эх, все ленюсь я его поменять.

Кстати вот - а как у нас работает бензонасос? Что-то я его не слышу. На прошлой машине работу насоса было прекрасно слышно при повороте ключа на "ON" - секунды 3-4 он качал, а потом останавливался, и далее спокойно можно было заводить. А тут при повороте на "ON" нифега не слышно.

Лично у меня - именно так его и слышно.

Дополнительной шумки нет?

А я вот все думал, что это реле бензонасоса слышно, а не его самого :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...