Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Тема актуальна?

Сегодня проверил!

Мой заехал!

08 год. Задним ходом на 2 вд, на 4 не пробовал. Вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Как заезжал? Подъехал вплотную, уперся задними колесами в бордюр и потом попробовал заехать? Или все-таки с разбегу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично регулярно забираюсь в гараж. Специально вплотную колесами не прижимался (а может и прижимался, но не акцентировался на этом). Но закатываюсь очень осторожно (на полном приводе), в несколько движений (~ по 20-30см), подруливая да оглядываясь ибо света в гараже нет, а зазоры по бокам суммарно 45см. А мне ж ещё вылезти надо (195/95).

Высота порожка 10-12см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сделана мини эстакада  на брусках 2 по10см., плюс доски 5см., общая высота 25см., длина эстакады 2м. Тут в суботу ездил к ОД и поменял масло с фильтром на пробеге 4700км., и чтобы не платить за снятие защиты, решил снять ее дома. Поставил эстакаду во дворе на обледенелую землю, стал заезжать а из под левого колеса эстакада выскользнула и авто повис на левом рычаге. Оценив ситуацию, включил лок и сначала заднее левое колесо буксануло а потом схватило грунт и авто без последствий вернулось на 4 колеса. Если бы не было полного привода то пришлось бы долго поднимать, опускать, подкладывать, и снимать домкратом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так бордюры есть разной высоты. Вы его высоту в см пишите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема актуальна?

Тема обсосана давно, несколько лет назад. Проблемка есть, но не существенна. Момент на колесах авто с этим вариатором (Трейл, Кашкай, Оутландер, Колеос, Додж и пр.) при движении задним ходом меньше на 20 с лишним процентов. Причина - подключение в вариаторе планетарного редуктора для реверсирования вращения.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заезжаю токма с небольшим накатом, стрёмно за конуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если лок включать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если место позволяет, то заезжайте наискосок, если нет - то лучше передом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же проблема, теперь тоже задумался :crazy:

 

Такая же фигня, вышел во двор, бордюр почти касаеется передней защиты, развернулся и по всякому ...... и боком и прямо с 2вд и авто и лок ...БЛИН! ЗАЕЗЖАЕТ! Собрал кучу зрителей колег-автовладельцев, испытал чувство истинного удовлетворения и гордости :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера стал передом заезжать на бордюр. Уперся передними колесам(обоями) в бордюр, дал газу-заехал, проехал чуть вперед-уперся теперь задними колесами и все.....двигатель ревет, а машина не едет. Заехать то конечно заехал.....здал чуть назад и с небольшого разгончика заскочил, но признаться немного расстроился. Бывают такие ситуации, когда "ни шагу назад". Большим минусом не считаю, особенно когда знаешь о нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хоть пишите высоту бордюров. Тут раз зимой уперся передним левым колесом в высокий бордюр (под самый бампер), гребет всеми четырьмя колесами (под всеми колесами образовался лед от проскальзывания) и не залазит на бордюр. Ну это вроде нормально, не хватает сцепных свойств чтобы затолкать на бордюр. А колеса вертятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хоть пишите высоту бордюров. Тут раз зимой уперся передним левым колесом в высокий бордюр (под самый бампер), гребет всеми четырьмя колесами (под всеми колесами образовался лед от проскальзывания) и не залазит на бордюр. Ну это вроде нормально, не хватает сцепных свойств чтобы затолкать на бордюр. А колеса вертятся. 

 

Я делал 2 теста (движение назад). Один в Пушкино (возле банка Возрождение что ли) и в Щёлково возле Касторамы.

В Пушкино задние колёса примерно 60-70% от высоты колеса - заехал.

В Щёлково от брызговика примерно 1 см - не заехал, есп отключал, даже на 2 вд попробовал :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Щёлково от брызговика примерно 1 см - не заехал, есп отключал, даже на 2 вд попробовал  

1 см до брызговика, это очень высоко. Пригодится ли это в реальной жизни? Думаю врядли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всякое бывает, иногда этот сантиметр может стать ключом к спасению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключ к спасению иногда может лежать за гранью возможности любого автомобиля, будь то х-трейл, болотоход или даже гусеничный трактор :D. Все встревает, иногда нехватает каких то сантиметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня провел эксперимент на своем Иксе. Бордюр высотой сантиметров 15 или чуть меньше. Подъехал задом вплотную.

Так вот на 2WD поревел мотором и заехал. 4WD Lock - не заехал, Auto - не заехал. Снова включил 2WD и заехал. 

 

Так что похоже, что если нужно заехать на бордюр, то лучше включать 2WD. Может кому-нибудь это пригодится.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...