Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

ну кстати подвеска довольно таки надежная.

был в знакомом сервисе, сказали, что сайленты еще не померли, но начинают помирать.

за 93 тысячи по подвеске менял только втулки стаба передние и задние.

 

п.с. хотя ваше высказывание про всю подвеску имеет место быть, потому как чувствую придет в негодность все и разом :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ребят, номерок орига одного Сайлента приведен, поделитесь вторым номерком

В сервисе мне сказали меняй рычаг в сборе

Мы говорят меняли сайленты на новый супер полиуретан

Тащат мне рычаги с желтозелеными сайлентами вот говорят смотри все там рваное чз год

Я думаю надо поставить резиновые оригиналы

Шаровые уже зафигачили мне вот думаю че дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну кстати подвеска довольно таки надежная.

был в знакомом сервисе, сказали, что сайленты еще не померли, но начинают помирать.

за 93 тысячи по подвеске менял только втулки стаба передние и задние.

 

п.с. хотя ваше высказывание про всю подвеску имеет место быть, потому как чувствую придет в негодность все и разом :lol:

это у меня мобильный форум глюкнул и отписалось в эту тему, хотя отвечал совсем по другой ветке. так что про всю подвеску совсем не в тему:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, номерок орига одного Сайлента приведен, поделитесь вторым номерком

RU-167 japan parts,

ASVA 0201J10S

Там еще аналоги бьются по моему

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон этот был номерок а второй который с ушами в оригинале вроде не нашли но есть китай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон этот был номерок а второй который с ушами в оригинале вроде не нашли но есть китай.

Забей в экзисте номер рычага, и ниже выдает зч содержащиеся в рычаге. По моему так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а второй который с ушами

Мне человек подогнал вот такие:  0201-J10S Уверял что подойдёт. Я пока не ставил.

Изменено пользователем Слонёнык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые иксоводы !

Мне, как блондинке помощь ооооочень нужна. Ситуация. Икс 2,5 варик , пробег 120 тыщ

Приехали с дальней поездки. Загнали на сервис, вот что приговорили :

1. Обе крестовины карданого вала. А потом сообщили, что крестовины поменять нельзч, только кардан в сборе. А это 30 тыс... минимум.

кто сталкивался ?

2. Сальник коленвала

3. Сайлентблоки передних рычагов ( а потом сказали, что надо менять не сайленты , а рычаги в сборе)

 

Сервис там не профильный. В общем хотелось бы вашей помощи и ясности. А то я одна заколебаюся. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кардане можно просто поменять крестовины,а на рычагах поменять сайлентблоки,большой от кашака,а ушастый альтернатива. Здесь есть темы про кардан и сайлентблоеи,почитайте и всё поймёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял задние с/блоки переднего рычага, поставил CTR, отходили 9 месяцев/13000км., сейчас поставил LYNX C8527, посмотрю на сколько хватит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.06.2020 в 18:22, Сергей О. сказал:

сейчас поставил LYNX C8527,

"жесткий" Китай конечно

 

22.06.2020 в 18:22, Сергей О. сказал:

Менял задние с/блоки переднего рычага, поставил CTR, отходили 9 месяцев/13000км

Угол установки сайлентблока правильно делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не в первый раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...