Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

фдуч

Коллектор на мотор 2,5

Рекомендованные сообщения

Всем добрых суток, вопрос такой:

Имеем деформированный выпускной коллектор, есть в наличии ровный, но похоже от мотора 2.0, визуально различаются длиной выпускных труб перед соединением в одну(перед лямбда зондом), на родном от 2.5 длины труб короче. Посадочные места и длина самого коллектора идентичны. А также выбит катализатор, если все таки они взаимозаменяемы, то как решить проблему с пустым катализатором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Установить туда пламягаситель :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные каты в зависимомти от версии двигла. Сейчас на руках 2 мотора QR25 с разными катами, причем один из них с одним(!) датчиком кислорода.

Я просто выбивал кат - вторая лямбда не зажгла чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные каты в зависимомти от версии двигла. Сейчас на руках 2 мотора QR25 с разными катами, причем один из них с одним(!) датчиком кислорода.

Я просто выбивал кат - вторая лямбда не зажгла чек.

А сами коллекторы отличаются длиной выпускных труб до входа в сам катализатор?

Просто если тупо по теории и практике тюнинга на других авто, то от длины выпускных труб до соединения в одну напрямую зависит отдача двигателя на разных оборотах, чем длиньше, тем более момент смещается в зону низких и средних оборотов, соответственно, чем короче, тем момент смещается на высокие обороты. Вот и думаю, эксперементировать с коллеторами, или искать всеже свой от 2,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, я понимаю, что вы меня игнорируете, но проявлю настойчивость. Просто выбить каталик - это не правильно. И такие примеры на форуме есть, нужно вместо катализатора ставить пламягаситель. Теперь о длине труб. Тут сугубо мои размышления. На 2.0 движках частицы разрушающегося катализатора попадали в цилиндры и тем самым вызвали задиры и жор масла. Была отзывная компания на этот счет, катализаторы меняли на металлические. Так вот, на 2.5 двиглах такого не было, думаю длина выпускных труб здесь сыграла не последнюю роль. Вывод, я бы искал от 2.5, тем более это свое - родное :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, я понимаю, что вы меня игнорируете, но проявлю настойчивость. Просто выбить каталик - это не правильно. И такие примеры на форуме есть, нужно вместо катализатора ставить пламягаситель. Теперь о длине труб.

Я просто выбил. Комп не показал ошибок. Куму приспичило - хай ставят пламягаситель.

Если почитать выше, то я писал что у меня на руках два мотора QR25 с разными катами - в том числе с разным сплетением труб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто выбил. Комп не показал ошибок. Куму приспичило - хай ставят пламягаситель.

Если почитать выше, то я писал что у меня на руках два мотора QR25 с разными катами - в том числе с разным сплетением труб.

Да дело не в ошибках было, дело было в издаваемом звуке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменили коллектор, последствий никаких, не плохих не хороших, все работает, как надо. "Жопометр" вроде заметил улучшение динамики :D , самое удивительное, что не загорелся Чек! Напомню, коллектор взят от мотора 2,0, отличается от родного более длинными трубами до соединения в одну и отсутствием катализатора, то есть его там никогда и не было.

Еще немного полезной инфы, после запуска двигателя появился сильный шум цепи в грм и сильно неустойчивые обороты после прогрева, поменяли натяжитель - ничего не изменилось, сняли и промыли клапан, который стоит на "ваносе", длинный такой с пружиной, и все пришло в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сняли и промыли клапан, который стоит на "ваносе", длинный такой с пружиной, и все пришло в норму.

VVTi клапан?

зы если в коллекторе 2 лямбды, ток кат в девичестве присутствовал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VVTi клапан?

зы если в коллекторе 2 лямбды, ток кат в девичестве присутствовал :)

Да, просто промыли/почистили клапан VVTi. В коллекторе одна лямбда, ката в нем не было никогда это точно, ну или настолько ювелирно удалили, что следов никаких не осталось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И старый кривой с одной лямбдой был?

На европу не похоже... Пруль? Америкос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И старый кривой с одной лямбдой был?

На европу не похоже... Пруль? Америкос?

И старый был с одной лямбдой, но с катом. Авто 07г.в., дилерский. JN1TBNT30U0127848

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время меня мучал вопрос о кате у меня на машине. в итоге разобрали при капиталке и обнаружили, что : кат один и то отсутствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще немного полезной инфы, после запуска двигателя появился сильный шум цепи в грм и сильно неустойчивые обороты после прогрева, поменяли натяжитель - ничего не изменилось, сняли и промыли клапан, который стоит на "ваносе", длинный такой с пружиной, и все пришло в норму.
 а почему полезли его чистить? компьютер показывал какую-нибудь ошибку или отклонения параметров? Интересуюсь потому что после прогрева тоже плавают обороты не сильно, но неприятно причины выявить не получается(( И кстати это сложная процедура или этот клапан в доступе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...