Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

То nerest89:

 

Слава, вчера буквально тоже гоняли в Ирк. Возле Metro Т31 простоял часа 3 (2 раза запускал ДВС на 10 минут). Грузимся в 19:30, за бортом -25, выезжаем, по газам в горку и... реально двигатель тарахтит как дизель. Тоже удивился. Сбросил обороты, минут через 10 стал газовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго утра! Кто подскажет как отрегулировать угол наклона фар ближнего света, уж больно близко к машине падает световой пучек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а корректором из салона поднять не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а корректором из салона поднять не пробовал?

я бы и рад, но в спец. колесико для данной операции в салоне отсутствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Т30 крутилки под плюсовую отвертку в фарах есть, но надо аккуратнее. Мне на левой фаре криворукие мастера скрутили корректор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То nerest89:

 

Слава, вчера буквально тоже гоняли в Ирк. Возле Metro Т31 простоял часа 3 (2 раза запускал ДВС на 10 минут). Грузимся в 19:30, за бортом -25, выезжаем, по газам в горку и... реально двигатель тарахтит как дизель. Тоже удивился. Сбросил обороты, минут через 10 стал газовать.

На Дроме Антон написал что у него на Маверике такая фигня была когда мороз. Говорит что судя по форумам это конструктивная особенность)) 

Короче беречь надо машину и не гонять в такой мороз! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсоединял датчик температуры на улице, хотел перенести в другое место, т.к. врет сильно из-за радиатора вариатора. Включал зажигание без него. Теперь прочерки на панели приборов показывает. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы и рад, но в спец. колесико для данной операции в салоне отсутствует

Наверное родной ксенон с автокорректором? А после чего граница света перешла близко к автомобилю? Может стоит посмотреть работоспособность датчиков автокорректора? При запуске мотора должна быть диагностика - свет фар вниз и вверх. Если этого не происходит, надо разбираться в чем причина. Ну а если все в порядке, то на самих фарах есть винты пластиковые под фигурную (крестовую) отвертку, их можно покрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное родной ксенон с автокорректором? А после чего граница света перешла близко к автомобилю? Может стоит посмотреть работоспособность датчиков автокорректора? При запуске мотора должна быть диагностика - свет фар вниз и вверх. Если этого не происходит, надо разбираться в чем причина. Ну а если все в порядке, то на самих фарах есть винты пластиковые под фигурную (крестовую) отвертку, их можно покрутить.

Такое верх вниз вроде у форда,а у x-trail  нет,по край не мере у меня,надо в салоне спросить у пацанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсоединял датчик температуры на улице, хотел перенести в другое место, т.к. врет сильно из-за радиатора вариатора. Включал зажигание без него. Теперь прочерки на панели приборов показывает. Что делать?

Чет не понял, датчик в правом зеркале. Какая связь с радиатором вариатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое верх вниз вроде у форда,а у x-trail  нет,по край не мере у меня,надо в салоне спросить у пацанов.

Вверх-вниз есть, но не обязательно при запуске, точнее при запуске не замечал, а когда в потоке (где-то через пол часика, то замечаю по впереидущему, правильнее стоящему авто, что фары двигаются).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче беречь надо машину и не гонять в такой мороз!

 

Дану! Морозы только начались. Дома сидеть что-ли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дану! Морозы только начались. Дома сидеть что-ли???

Ну -27 и ниже это холодно! Я редко в такой холод машину беру. Сейчас должно отпустить немного, потеплее будет))

Я кстати сегодня картонку перед радиатором поставил и войлок на двигатель положил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет не понял, датчик в правом зеркале. Какая связь с радиатором вариатора?

Датчик стоит как раз над радиатором вариатора, а последний всегда теплый. Вот если морда у авто закрыта в морозы очень большая погрешность в показаниях получается, да и на работу климата влияет сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик стоит как раз над радиатором вариатора, а последний всегда теплый. Вот если морда у авто закрыта в морозы очень большая погрешность в показаниях получается, да и на работу климата влияет сильЧто 

Что вы выдумываете, какой радиатор вариатора и климат контроль, Да, датчик внешней температуры установлен впереди радиаторов, а конкретно перед радиатором кондея,  и носит чисто информациооную функцию. Ни сколько не связан с климаконтролем, Изучите матчасть а/м , а потом пишите. :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу низких температур, Был у меня опель зафира, так вот там в мануале так и написано было , что если температура ниже 28 градусов даже и не пытайтесь завести своё авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХОМЯК

Была Зафира отслужила 5 лет, заводилась и в - 35, без посторонней помощи, аккумулятор родной за весь срок эксплуатации ни разу на подзаряд  не ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у меня тоже заводилась и все норм. Просто мануал удивил немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик стоит как раз над радиатором вариатора, а последний всегда теплый. Вот если морда у авто закрыта в морозы очень большая погрешность в показаниях получается, да и на работу климата влияет сильно.

Датчик салонный под рулем справа, уличный в правом зеркале. Фото можете выложить радиаторного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То nerest89:

 

прошлую зиму прокатал с автоодеялом, но без картонки. На Т30 и картонка и автоодеяло. Все вроде бы хорошо фунциклируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...