Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Tyler

Биксенон на Х1?

Рекомендованные сообщения

А как у нас с биксеноном на первом поколении хтраилов? возможно ли это установить в принципе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тут ситуация такая. По терминологии Би-ксеноном называется лампа, в которой ближний и дальний свет находятся в одном корпусе и переключение с ближнего на дальний происходит передвижением шторки, а не включением или выключением лампы. Так вот, В Х-трейле 1 как такового Би-ксенона быть не может, т к там в самой фаре 2 лампы ближнего и дальнего света! И в дорогих комплектациях с двигателем 2,5 уже предлагается штатный заводской ксенон, правда только ближнего света! Лампочка дальнего света расположена чуть ниже.

Таким образом получается, что если ооочень хочется иметь и ближний и дальний свет ксеноновый, то придется покупать ДВА комплекта ксенона, отдельно на ближний и отдельно на дальний свет!!! И под капотом будут 4 блока розжига!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чушь. идёшь в автомагазин покупаешь комплект Би-Ксенона Н4 примерно от 8000р комплект собираешь всё это дело и у тебя Би-ксенон ураааа товарищи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как при этом будет работать отражатель, ведь отключая одну лампу и вкрячивая на место другой штатной нештатную лампу Н4 отражение измениться оч сильно!

Или у тебя в комплектации Н4 лампа и стояла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чушь. идёшь в автомагазин покупаешь комплект Би-Ксенона Н4 примерно от 8000р комплект собираешь всё это дело и у тебя Би-ксенон ураааа товарищи

Колхоз!!! :angry::angry: Лучше заводского нет ничего. Кстати, все почему-то забывают, что ксенон может устанавливаться только в паре с автокорректором фар, иначе весь этот колхоз сильно слепит встречных. :angry: Хотя в нашей стране на это всячески плюют... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я не против такой установки, т к много света не бывает особенно с нашими дорогами! Только вот отрегулировать надо нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феликс ты не прав ты думешь джип с заводским ксеноном не слепит легковушки? да вообще о чё мы я когда ночью еду каждый второй жигуль светит не на дорогу а мне в глаза нафига там где все вокруг на меня клали я буду думать о них. и кстати я обычно переключаюсь на ближний когда встречка идёт.

отражатель у ксенона и не ксенона одинаковый, корче всё отлично работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феликс ты не прав ты думешь джип с заводским ксеноном не слепит легковушки? да вообще о чё мы я когда ночью еду каждый второй жигуль светит не на дорогу а мне в глаза нафига там где все вокруг на меня клали я буду думать о них. и кстати я обычно переключаюсь на ближний когда встречка идёт.

отражатель у ксенона и не ксенона одинаковый, корче всё отлично работает.

О том и речь, всем друг на друга наплевать. :( Вот так у нас в стране принято уважать друг друга. :(

Я не говорил что не работает, я говорю, что по правилам установки ксенона (какие правила ЕК... не помню) обязательно устанавливается автокорректор фар, а при установке галагенок почти всегда устанавливается ручной корректор. Хочется спросить кто из нас последний раз крутил колесико корректора при посадке пассажиров в салон машины. В случае с галогенами это не так страшно, т.к. световой поток гораздо слабее чем у ксенона и и спектр другой. Но больше всего раздражает на дороге, это когда едет кривой ТАЗ с типа "тюнинговой" (китайской) оптикой, которая светит как прожектор в цирке, и туда "крутые пацаны" колхозят типа ксенон по 8000 р. с лампами более 6000к. И им тоже по одному месту, что навстречу едут люди и будут ловить зайцев от их "КСЕНОНА".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феликс, да не парься, скоро у тебя будет мощненный БИ-ксенон заводской, им таких зайцев можно ТАЗикам наставить, что они вообще свет выключать будут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феликс, да не парься, скоро у тебя будет мощненный БИ-ксенон заводской, им таких зайцев можно ТАЗикам наставить, что они вообще свет выключать будут!

Уффффффффф, отлегло......:):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати уже прецеденты были!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раньше ездил и матерился на машины, у кого ксенон стоит...по трассе очень сильно слепит.....

Поставил себе ксенончег....

Би-ксенон в фары и обычный НВ4 в подфарники....и все...

Еду по трассе ночью...как днём...видимость в разы лучше и никто не слепит!!!!

ВСЕМ ПО КСЕНОНУ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Трайл 2002 года,ксенон уже стоял.Фары обычные,под Н4, би-ксенон с лампами на 4300 К свет нормальный,высоко поднимать смысла нет и так достаточно,но световой пучок конечно не совсем правильной формы-нет отсечки на ближнем свете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моём Иксе ксенона нет. И ставить не хочу, т.к. это всё-таки не предусмотрено производителем. Можно впихнуть, и светить будет на 5 баллов, но встречные зайчиков нахватаются. Кто бы что не говорил - это САМОДЕЛЬЩИНА. Что касается безопасности движения - тут лучше не экспериментировать. Может я и не совсем прав, но это моя точка зрения на этот вопрос. Странно, но колёсико корректора при загрузке а/м я почему-то кручу. Есть такое правило: относись к другим так, как хочешь чтобы относились к тебе. Право выбора дано каждому и в постановке ксенона тоже :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже ксенон ставить не буду. Если честно, то по моему мнению, ксенон ставят не столько ради лучшего освещения дороги, сколько из-за его спектра свечения, позволяющего выделиться в потоке, проще говоря - понтов. Так что, говоря о ксеноне, нужен он или нет, лучше сказать нужны ли понты или нет.

и обычный НВ4 в подфарники...

Интересно, какой мощности эти лампочки? Там ведь стоят 5W, если поставить мощнее - пластик вокруг неё может не сдюжить, да и светить будет как раз по глазам встречному - там ведь оптикой формируется пучёк света параллельный дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Evg : "Так что, говоря о ксеноне, нужен он или нет, лучше сказать нужны ли понты или нет." Самоставленый ксенон виден издалека, к сожалению встречных водителей. Положительных эмоций, кроме как у самого владельца, он не вызывает. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два дня назад друзья на СТО предложили поменять мой "жёлтый" OSRAM H-4 на OSRAM H-4 "бело-голубой". Причём бесплатно. Ну раз бесплатно... :D . Взамен только взяли мои лампочки. Теперь у меня почти ксенон :) . Освещение дороги заметно улучшилось. И не слепит никого. Пучёк света остался оригинальным. Такая альтернатива вполне приемлема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО белый свет гораздо лучше на дороге виден!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два дня назад друзья на СТО предложили поменять мой "жёлтый" OSRAM H-4 на OSRAM H-4 "бело-голубой". Причём бесплатно. Ну раз бесплатно... :D . Взамен только взяли мои лампочки. Теперь у меня почти ксенон :) . Освещение дороги заметно улучшилось. И не слепит никого. Пучёк света остался оригинальным. Такая альтернатива вполне приемлема.

А что за лампочки такие? Может номер есть какой или маркировка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...