Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ju5t d0 1t

Провал тяги при разгоне

Рекомендованные сообщения

Лечится... заменой вариатора.

Три мес. езжу на новом варике. Все старые симптомы пропали.

Замена узла целиком и лечение всё таки разные вещи. Интересно кто-либо исправил давление в вариаторе менее кардинальным способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Замена узла целиком и лечение всё таки разные вещи. Интересно кто-либо исправил давление в вариаторе менее кардинальным способом.

Ага, продажей машины :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!Наверно тема давно устарела,но все равно отпишусь.Моё мнение что провал при разгоне связан с тем что вариатор почему-то переключает псевдо передачу на 2 или даже 3 передаче выше,это можно проверить воткнув селектор во время провала в ручной режим.С чем это связано,я не понимаю))).Может это как-то лечиться,кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.Может это как-то лечиться,кто что думает?


А че думать,лечится,в Питере лечили за тридцать тыщь рублей,тех еще,докризисных.
Очереди не было.  :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живу я очень далеко от питера,да и сейчас уже наверно и не тридцать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, ребята, ни у кого чтоли больше мысли нет по поводу провалов при разгоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. ... разные версии, после замены масла в варике стало лучше, была вообще тупка сейчас из всего прочитанного на форуме много версий: 

1. попробовать клемму скинуть а акб - некоторым помогало

2. посомтреть дроссельную заслонку может почистить

3. бенозонасос зазаложился

4. ну и про давление масла в варике тоже у всех по разному.

 

но самый такой объективный вариант это адаптивность коробки к стилю езды. летом этим я летам как сумашедший и авто вел себя всегда по другому с сентябрем машина стала вести себя по другому но и ездить приходится в пробках бамбук курить. вот и думаю, мож адаптация так работает, и превращает машину в овощь и она тупит ? потому что с момента ТО проехал 5500 км, все сделано, а машина стала другой только последние пару недель когда режим поездок превратился в овощной базар 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже склоняюсь к адаптации, стоит только несколько раз динамично разогнаться и провалы пропадают. Опять же утром на непрогретой машине провалов вообще нет, потом немного прогрееться провал сильно ощутимый, далее когда варик полностью прогреется, провалы есть, но они плавные и их почти не замечаешь. Может прошивка какая есть, чтобы убрать адаптацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже склоняюсь к адаптации, стоит только несколько раз динамично разогнаться и провалы пропадают. Опять же утром на непрогретой машине провалов вообще нет, потом немного прогрееться провал сильно ощутимый, далее когда варик полностью прогреется, провалы есть, но они плавные и их почти не замечаешь. Может прошивка какая есть, чтобы убрать адаптацию?

 

Я не знаю, про прошивку если честно. Но вот напрягает меня. Однозначно когда буду у Юры сервисе уберу торможение двигателем, потому что эта функция реально раздражает. Про адаптацию сказать ничего конкретного не могу, сильно думаю о чип-тюниге если честно там мозги перепрошиваются и судя по отзывам того что прочитал в интернете как раз эти моменты провалов и переключений они как бы либо исчезают либо становятся не такими явными. Вообще я считаю что переключение с 1 на 2 при задержке боротов явная тупка, и случается это не только на не прогретом двигателе более того не понимаешь как это происходит и от чего то есть то нет, или порой на не прогретом обращаешь внимание что нормально все переключает. Не могу понять причину. Адаптация? Ну, а как она должна происходить? Нужно вжарить в пол и как долго, и на сколько как говорится, были бы критерии что бы проверить) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вообще я считаю что переключение с 1 на 2 при задержке боротов явная тупка, и случается это не только на не прогретом двигателе более того не понимаешь как это происходит

где бы ее найти еще первую и вторую :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торможение двигателем легко убирается адаптером елм327. Я себе убрал и красота, ещё бы провалы эти убрать и вообще песня будет. На счёт адаптации-Если несколько раз стартонуть с места газ в пол, то потом провалы пропадают, но всегда так ездить не будешь, вопервых варик кончишь, во вторых негде.Думаешь ну всё, пропали провалы, несколько вялых разгонов и вот он, здрасте. Ведь у большинства нет такого, да и у меня не было, вот только не помню когда началось,после первого ТО или после снятия уккума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял про торможение двигателем. Ну допустим я разогнался и под горку отпустил педаль газа, машина пошла накатом и притормаживает (когда ездил на механике, всегда так поступал, когда надо плавно притормозить). Это то, о чем сейчас говорят или что-то другое? Просветите. Также уже недели две замечаю, что появились провалы при наборе скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял про торможение двигателем. Ну допустим я разогнался и под горку отпустил педаль газа, машина пошла накатом и притормаживает (когда ездил на механике, всегда так поступал, когда надо плавно притормозить). Это то, о чем сейчас говорят или что-то другое? Просветите. Также уже недели две замечаю, что появились провалы при наборе скорости.
 

 

да когда педаль газа отпускаешь обороты поднимаются, машина сразу не сбрасывает, какое-то время поддерживает обороты при езде накатом, это и есть торможение двигателем, заводская трэйльная настройка,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...