Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Flaim

Вышел из строя катализатор

Рекомендованные сообщения

Вышел из строя катализатор. Приехал в сервис, все из него выбили) Проехал пару километров загорелся "check engine". Теперь горит постоянно. Вот решил установить обманку. Почитал в интернете и нашел 2 вида: механическая (кусок трубки) и электронная. Посоветуйте какую лучше ставить, и как автомобиль себя ведет при этом. Выдает ли еще какие-нибудь ошибки? Везде в интернете написано, что электронная лучше, при ней сохраняется диагностика и тд. Хотел бы узнать ваше мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если под электронной подразумевается перепрошивка мозгов под евро-2 (3), то поставить механическую гораздо быстрее, дешевле, проще и выгоднее. И что подразумевается под "сохраняется диагностика"? Ввертыш (переходник в виде трубки) нужен только для того, чтобы отдалить кислородный датчик от выпускного тракта и выхлопа, соответственно, он будет показывать меньшие значения, как будто бы катализатор на месте, вот и все. Никакая "диагностика" при этом не потеряется :)

Хотя перепрошивка, конечно, правильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если под электронной подразумевается перепрошивка мозгов под евро-2 (3), то поставить механическую гораздо быстрее, дешевле, проще и выгоднее. И что подразумевается под "сохраняется диагностика"? Ввертыш (переходник в виде трубки) нужен только для того, чтобы отдалить кислородный датчик от выпускного тракта и выхлопа, соответственно, он будет показывать меньшие значения, как будто бы катализатор на месте, вот и все. Никакая "диагностика" при этом не потеряется :)

Хотя перепрошивка, конечно, правильнее.

Электронная подразумевается:

"Cпециалистами был разработан электронный модуль- эмулятор катализатора. При удалении катализатора на автомобилях с двумя лямбда зондами (до катализатора и после). Данный модуль устанавливается в разрыв цепи второго лямбда зонда. При этом не требуется никакого перепрограммирования блоков управления двигателем, вся система работает в штатном режиме, полностью сохраняется диагностика. “Сердцем” электронного модуля является микропроцессор, в память которого заложена программа - модель работы катализатора при различных режимах работы двигателя. Модуль выполнен в герметичном корпусе, целиком из импортных комплектующих и работает при температурах от -40 °С до +105 °С, легко устанавливается, не имеет изнашиваемых деталей – т.е. практически неограниченный срок службы, правда, при условии работоспособного второго лямбда зонда."

1666089i.jpg

вот схема для установки

evro-3_4_shema.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Ну он делает то же самое, только не аппаратно, а программно. Тоже вариант. Но трубка дешевле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь обычную обманку и не парься-1-дешево,2-нормально все работает

А что значит обычную обманку???

можете описать что мне зделать - или как сделать обманку???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...