Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

zaxar

Замена заднего ПТФ с красного на белый

Рекомендованные сообщения

В таком варианте исполнения ПТФ должны быть в верхней секции фонаря. Жаль, что для России не так.

У меня так (точнее доп. габариты там), цена вопроса руб. 500 что ли вместе с ориг. проводкой.

Видно их очень хорошо, т.к. высоко и не пачкаются :)

Задний красный ПТФ мне кажется нафиг не нужен, лучше когда ночью при движении задом лучше бы два фонаря освещали, одного как то маловато.

Потому соглашусь, задний красный ПТФ не нужен.

Но и на белый не менял, света с камерой от одного вполне достаточно.

PS

Катафоты подсвечивать не буду, это уже новогодняя ёлка получится :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Катафоты подсвечивать не буду, это уже новогодняя ёлка получится :D

Намек понял. Я их и не собирался "подсвечивать", я из них делаю ПТФ, которые будут включаться не как у уродов, которые включают задний ПТФ всегда и полчаса стояния в пробке за таким чудом выжигают глаза, а тогда когда этого требует ситуация.

Задний ПТФ в нашей стране должен быть как с точки зрения закона, так и на практике тоже (климат у нас такой - пару раз попадал с кристально прозрачного шоссе в мультик "ежик в тумане").

Вот! :yes:

Кстати на первом фото именно б/у (ну или новый) от леворульной машины - это видно по расположению патрона (лампочки "всовываются" с одной стороны - если смотреть на фото, то слева), а вот на эмиратовском лампочки входят в отражатель от центра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю в тему никто давно не не заходил, но всё-равно отпишусь. У меня 2 з.х и 2 птф в тех-же фонарях. Сделал очень просто- врезал в фонали з.х. цоколи и вставил туда красные светодиодные лампы. Получилось так- в туман или при плохой видимости езжу с птф и при движении задним ходом очень-на всё хорошо видно. :yahoo::yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я их и не собирался "подсвечивать", я из них делаю ПТФ........

И даже этого я в конце концов не сделал. Итогом моих изысканий стало нечто другое о чем можно почитать туто

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=20170

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю в тему никто давно не не заходил, но всё-равно отпишусь. У меня 2 з.х и 2 птф в тех-же фонарях. Сделал очень просто- врезал в фонали з.х. цоколи и вставил туда красные светодиодные лампы. Получилось так- в туман или при плохой видимости езжу с птф и при движении задним ходом очень-на всё хорошо видно. :yahoo::yahoo:

Подскажи мощность светодиодных ламп которые установил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи мощность светодиодных ламп которые установил?

Да и фото не мешало бы выложить, как впаял цоколи и как светят. В штатных местах оставил ЗХ или ПТ? И я так понял, что нужно подпаять драйвера, иначе светодиоды плавно приходят в негодность. У меня на передних габаритах стояли лампы светодиодные, светодиоды в два ряда, проработали не долго, начали промаргивать отдельные диоды, а потом частично накрылись. С учетом того , что светили синевытым цветом, особо не огорчился, ничего не мудрил, поставил опять штатные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и фото не мешало бы выложить, как впаял цоколи и как светят. В штатных местах оставил ЗХ или ПТ? И я так понял, что нужно подпаять драйвера, иначе светодиоды плавно приходят в негодность. У меня на передних габаритах стояли лампы светодиодные, светодиоды в два ряда, проработали не долго, начали промаргивать отдельные диоды, а потом частично накрылись. С учетом того , что светили синевытым цветом, особо не огорчился, ничего не мудрил, поставил опять штатные.

к светодиодам придется городить стабилизатор. на работе прикинули размеры стабилизатора, получится коробочка размером со спичечный коробок, как-то так.

а фото желательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к светодиодам придется городить стабилизатор. на работе прикинули размеры стабилизатора, получится коробочка размером со спичечный коробок, как-то так.

а фото желательно!

Это к любым светодиодам? :shok:

Планирую себе заменить все лампы по кругу на светодиоды (кроме ближнего/дальнего и стоп/габариты). <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению да, светодиоды не любят перепадов напряжения. Только стабильные 12В. По крайней мере я собираюсь сделать так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению да, светодиоды не любят перепадов напряжения. Только стабильные 12В. По крайней мере я собираюсь сделать так.

В противном случае перегорать что ли будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сильно сокращается время жизни диодов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сильно сокращается время жизни диодов.

На сколько?

При учете что заявленное время горения у них, например, 50000 часов, то сокращение их жизни даже вдвое, да даже и втрое - это все равно 2 года непрерывного горения.

Ну и стоит ли это того, чтобы заморачиваться на какие то дополнительные схемы?

Я сейчас без претензий, я реально хочу понять насколько можно просто взять и воткнуть вместо имеющихся галогенок диоды.

Просто сейчас заказ на лампочки вырисовывается в районе 3500 р. (это не четко под нужное кол-во, а с запасом, т.к. на aliexpress они идут от 4 лампочек в комплекте. А некоторые вообще по 10) и хочется теперь понять сколько еще нужно будет потратить на установку доп. стабилизаторов - и денег и времени (это же нужно будет на каждую лампу делать стаб?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет того, что ПТФ не нужен: когда вам въедут в зад в тумане, вопрос о нужности решится сам собой, но будет поздно. В метель на трассе габариты возникают из ниоткуда в 3 метрах перед капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет того, что ПТФ не нужен: когда вам въедут в зад в тумане, вопрос о нужности решится сам собой, но будет поздно. В метель на трассе габариты возникают из ниоткуда в 3 метрах перед капотом.

Кстати, я вот тоже думаю о 2 фонарях заднего хода, но естессно я не хочу отказываться от заднего ПТФ.

Видел два варианта решения этой задачи:

1. установка в бампер вместо катафотов. Считаю это настолько же неправильным, как и убирание ПТФ. Катафоты (светоотражатели, кому как удобнее) тоже должны быть.

2. установка в верхние пустующие секции задних фонарей (многие ставят туда повторители стопов или габаритов - мне это видится избыточным). Вот этот вариант мне нравится очень интересным, но возникают вопросы: можно ли ставить ПТФ на такую высоту (и по правилам, и по эффективности); и откуда туда вести проводку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых, ПТФ как и любой другой световой прибор должен иметь соответствующую именно ему характеристику направленности и силы излучения. А верхний пустой фонарь точно имеет совсем не такой отражатель и совсем не такой рассеиватель, как ПТФ. ПТФ дает мощный луч красного цвета, бъющий строго назад, способный пробить плотный туман. И стоять он должен низко, над самой дорогой. Попробуйте посмотреть в темноте на ПТФ с точки идущего сзади автомобиля - на него смотреть невозможно, слепит. Потому и включать его разрешается только в тумане.

Катафоты - это вообще единственный "свет", остающийся на выключенном авто (кроме номерного знака, но он белый). Пару лет назад видел последствия влёта джыпа в ковш погрузчика, стоявшего ночью без огней на обочине. Погрузчик, правда, пострадал несильно, а вот X-Trailу на его месте не поздоровилось бы.

Повторители стопсигнала - ну можно их поставить в верхнюю секцию, будет лучше чем ничего, но не намного. Для повторителя самое лучшее место - как можно дальше от основного стопсигнала - типо на стекле, тогда он очень хорошо выделяется. Вот кстати, и основной стоп в одном флаконе с габаритом - это самый худший вариант из того, что можно придумать! Так делали 60 лет назад, когда все эти фонарики вообще были больше декорацией, чем средством безопасности, ну и от бедности. Тогда же и поворотники с габаритами совмещали, что тоже безобразно плохо! Почему на Трэйле так сделали - ??? По-моему так сейчас ни на одном машине уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Повторители стопсигнала - ну можно их поставить в верхнюю секцию, будет лучше чем ничего, но не намного. Для повторителя самое лучшее место - как можно дальше от основного стопсигнала - типо на стекле, тогда он очень хорошо выделяется....

Мне второй стоп-сигнал нужен по двум причинам.

Первая - самая банальная. Ну глупо не иметь повторяющегося важного светового индикатора. Одна лампочка может перегореть и об этом можно узнать не сразу. (по этому поводу и ПТФ сзади тоже должно быть два).

Вторая - не хватает света ночью при парковке. Поэтому, для начала, думаю туда поставить светодиод чуть помощнее, чем имеющаяся галогенка. Но без фанатизма конечно, никому сзади врубать фару не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю в тему никто давно не не заходил, но всё-равно отпишусь. У меня 2 з.х и 2 птф в тех-же фонарях. Сделал очень просто- врезал в фонали з.х. цоколи и вставил туда красные светодиодные лампы. Получилось так- в туман или при плохой видимости езжу с птф и при движении задним ходом очень-на всё хорошо видно. :yahoo::yahoo:

Колега отпишись с чего врезал (приклеивал) цоколи, под какую лампочку (светодиод), у меня уже месяц лежит ФЗХ, никак не подберу чтоб было красиво аккуратно и ярко. А с лампочками красного цвета вообще проблема, начинаеш спрашивать, а продавцы спрашивают НАФИГА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю в тему никто давно не не заходил, но всё-равно отпишусь. У меня 2 з.х и 2 птф в тех-же фонарях. Сделал очень просто- врезал в фонали з.х. цоколи и вставил туда красные светодиодные лампы. Получилось так- в туман или при плохой видимости езжу с птф и при движении задним ходом очень-на всё хорошо видно. :yahoo::yahoo:

Я не очень понял - и на задний ход и в качестве ПТФ красный свет идет? :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний ход должен быть белым! Это не только (и не столько!) средство освещения, но средство сигнализации. Белый свет означает, что транспортное средство движется К ТЕБЕ (или готово двигаться к тебе, если не движется).

Когда на стоящем прямо перед твоим носом ТС загорелся сзади белый фонарь - есть очень серьезный повод посигналить ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В метель или пургу-аварийку лучше всего видно, чем всякие птф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...