Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

_sky_

Отчет о полной замене жидкости в автомате NT30

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Недавно менял жидкость а автомате своего NT30. Сделал небольшой фотоотчет. Надеюсь пригодится. Делал всё сам в гараже с ямой. Никаких специальных инструментов не требуется. Делал полную замену со снятием поддона.

Начнём

1) Катаемся на машине минут 15, чтобы прогреть масло.

2) Заезжаем в гараж/эстакаду

3) сливаем масло с автомата

4) Откручиваем много болтиков по периметру поддона. Аккуратно, в поддоне есть масло (не меньше литра), очень аккуратно его снимаем, что бы на голову не накапало :)

14fa0d41625e.jpg

Вид на поддон (фото делал уже после сборки. Поэтому все чистое. Мой поддон был немного помят и весь в небольших потертостях, там где содралась краска он начинал ржаветь. Поэтому был ободран от ржи и загрунтован антикорозийной грунтовкой).

Фото болтиков. Длинные с фильтра.

98df6a240e46.jpg

5) Откручиваем фильтр (аккуратно в нем еще грам 300 жидкости).

672848b50d55.jpg

Вид на поддон автомат без поддона и фильтра

59c18fd448e8.jpg

6) Моем поддон и магнитики в нём от грязи. Фильтр я тоже помыл старый. Он представялет собой мелкую стальную сетку. Думаю данная операция допускается. Сетка стала как новая.

9c92c85c4c9f.jpg

7) Штатно поддон стоит на прокладке. Её в магазинах не нашел. Помыл старую, всё обезжирил нанес на поддон тонкий слой герметика, на него прокладку и сверху еще тонкий слой герметика. Если есть прокладка то ложим ее.

8) Прикручиваем фильтр (помытый или новый)

5cd981c6f08d.jpg

9) Прикручиваем поддон

10) Если садили на герметик, то нужно дать постоять машине часов 6 (см. Инструкцию)

11) У меня слилось около 5 литров жижи с автомата и поддона. Заливаем новую жидкость в автомат через щуп. (заливаем столько же сколько и слили)

551dd353845a.jpg

В магазине подобрали вот эту жидкость. matic S. Вообще на щупе написано matic j. Но в магазине сказали что она идет только в 20 литровых канистрах и у них ее не было. Как заменитель идет s.

12) Встаём лицом к радиатору и видим там 2а шланга охлаждения масла радиатора. Снимаем левый (он короче и заходит в автомат выше чем правый) С него и радиатора сливается еще чуть чуть масла. Надеваем на освободившейся конец радиатора шланг подходящего диаметра, а другой конец шланга в бутылку.

13) Проси помощника завести авто. Сливаем через шланг литра 2а жидкости.

14) Заливаем в автомат 2а литра свежей.

Пункты 13 - 14 повторяем пока не пойдет из шланга жидкость такого же цвета как и заливаем.

Мне потребовалось 13 литров жидкости, герметик для поддонов и помп (проверенный, уже не на одном авто поддон сидит на нем. Фирма Abro, америка. Можно использовать другой) Бензин галоша для промывки поддона и фильтра. Маленькая в меру жесткая шеточка. Обезжириватель (не забываем после бензина им все протереть) И очень много тряпочек ;)

Цена одного литра жидкости около 550 рублей.

Всё! :)

Надеюсь пригодится.

P.S. Все операции проделовались на праворульном NT30, двигатель QR20. Думаю для леворульных ничем не отличается.

  • Upvote 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всё толково написано.Спасибо за грамотную статью с иллюстрациями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос! А что лучше, герметик или прокладка? И вообще, почему у меня (nt30 2000) герметик, а следующии прокладка?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что бы снять фильтр не требуется снятие гидроблока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял частично, без разборки. 4л слил, 4 залил. По уровню ок. После 500км еще раз тож самое. 60тк без проблем. Опять так же поменяю, пора. Авто 2004г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...