Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не голосовал. Пробег 102 тышшы. 2,5 MCVT. Тьфу-тьфу-тьфу

Ну так проголосуй для статистики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем честно получается с опросом :( нужно конечно еще тип движка, мне так показалось по комментарий данного опроса , что в основном некие проблемы испытывают владельца варика на двигателе 2.5 , коим владельцем надеюсь, если все срастется скоро, тоже буду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

70000 км при сбросе газа рывки появляются. В районе 1200 оборотов есть дребезжание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

70000 км при сбросе газа рывки появляются. В районе 1200 оборотов есть дребезжание.

2.0D это что такая комлектация. Я думаю дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел к мысли что покупка машины это в некотором виде "лотерея" и никакие диагностики не помогут.

Покупал Икс а 2008 года с пробегом 54 тыс. только что сошедшего с гарантии.

Про машину знал все (или почти все) дилер, адекватный владелец, диагностика на станции где до этого обслуживал все свои машины.

В итоге за 10 тыс которые я наездил за год:

- на 58 тыс, загорелся Chek. Диагностика показала ошибку 0746, залипание соленоида А.

На сервисе слили масло, сняли поддон, убедились в наличии стружки, зазубрин на конусах, В итоге замена ремня, одного конуса (второй еще можно отшлифовать), гидроблока. Дорого. :(

Гарантия на рабтоы была 1 год, за год еще 3 раза ездил чинить.

- заменил 3!!!! ступечных подшибника, по кругу!!!. (сам в шоке был)

- расход масла 3 литра на 10 000 км. (До этого были машины в 3 раза старше и с пробегом далеко за 100 т. км., масло если и доливал то не болле 1 литра)

В общем владение машиной позитива не добавило.

покупал "исправную мащину" за год вложил 150 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не варик конечно лотерея,но три литра на десять тыщь,при известной надежности ниссановских движков,

конечно круто.Вас случаем не обули.У меня семера столько не жрала при ста тыщах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня конечно не Т31, а Т30, но движки почти одинаковые. Масло жрет так же. Может чуть меньше.

Причем уже 40 тыс жор на одном и том же уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не варик конечно лотерея,но три литра на десять тыщь,при известной надежности ниссановских движков,

конечно круто.Вас случаем не обули.У меня семера столько не жрала при ста тыщах.

Сейчас при покупке пыжика 4008, на котором стоит тот же самый варик, совершенно честно пишут - "Средний слок службы вариаторной коробки передач 100 000км."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложность в том что проблему с вариком на момент покупки не выявить.

Когда покупал я на машине прокатился по кварталу все было в норме.

Первые признаки "умирания" варика возникли через 4 тыс км. причем на хорошо прогретой коробке (после езды 30-40 минут) при перегазовке (газ - отпустил педаль в "накат" - потом снова нажал газ) началось еле заметное подергивание. Потом рывки.

Ну а потом уже загорелся "Чек" .

Допускаю что варик начал "умирать" при первом хозяине, а я только его докатал, но как это определить на момент покупки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- расход масла 3 литра на 10 000 км. (До этого были машины в 3 раза старше и с пробегом далеко за 100 т. км., масло если и доливал то не болле 1 литра)

Это о многом говорит... При таком пробеге это почти не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это о многом говорит... При таком пробеге это почти не возможно.

Да Ниссановские движки вообще масло есть не должны при любом пробеге.

Если ниссановский двиг начал подъедать масло, то конец наступает быстро и неизбежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему просмотр результатов с потерей голоса? счас мне интересно посмотреть не имея трейла, а потом после приобретения и проголосую :)

Можно на форум заглянуть через другой браузер, ну как гость, без регистрации и можешь увидеть все результаты опросов! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно на форум заглянуть через другой браузер, ну как гость, без регистрации и можешь увидеть все результаты опросов! :yes:

поздно.... <_< уже я заходил, а счас влился в ваши ряды, но надеюсь голосовать за неисправности не придется, а там время покажет.... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин вы тут написали :D

то ломается то не ломается (как девушка)

И у меня сомнения возникают: покупать икса или не покупать с вариатором? что то хлопот не хочется с ним иметь за такие суммы ремонта. Но икс хочу больше чем женщину. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня сомнения возникают: покупать икса или не покупать с вариатором? что то хлопот не хочется с ним иметь за такие суммы ремонта. Но икс хочу больше чем женщину. :D

вот тут я уже писал (пост №20)...Вам продублирую :blush2: ...ТЫНЦ

"Скажу, что думай сердцем и для размышления у Лексус 450Н за 3 080 000 руб. кромка капота и передние крылья ржавеют, у Ауди Q5 что-то с движками происходит, что меняют целиком (читал такое) и у более дорогих авто есть косяки.

Покупка авто - это лотерея своего рода, т.к. Вы покупаете не Бугатти и Феррари ручной сборки, а конвеерную машину с возможным браком и человеческим фактором ОД и т.д.

Можете купить 3 Приоры и "радоваться" на каждом ТО да и вообще по жизни радоваться т.к. у Вас в сознании будет уже, то что Вы ездите на машине, которая в любой момент может сломаться...

У Трейла:

1. Стоит обычный атмосферник, а не турбированный движок, который не шибко с русской зимой ладит

2. Достаточно дешевые ТО и небольшой налог

3. Вместительный для семьи, в т.ч. багажник

4. Достаточно драйвовый

5. Считается чисто мужским авто, хотя женская половинка отлично смотрится в квадратной геометрии Трейлухи

6. и т.д.

И не слушайте тех, кто говорит, что ломучие Трейлы, т.к. это единицы у кого серьёзные проблемы (типа варика)...им просто неповезло, но есть тут люди, которые владеют уже не одним Трейлом.

Я владею уже вторым Трейлом и мне Трейл приносит каждый раз удовольствие

Короче, если свербит в одном месте, то поддайтесь удовольствию и купите эту чудо машину X-Trail, т.к. Трейл - это лучшая универсальная "японская НИВА", которая есть на сегодняшний день (пусть даже стала гламурненькой в дань моде, но всё-равно лучшая в своём классе )"

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Стоит обычный атмосферник, а не турбированный движок, который не шибко с русской зимой ладит

Вот блин "нельзя казнить помиловать". Понятно нельзя предложения строить? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин "нельзя казнить помиловать". Понятно нельзя предложения строить? :D

да уж бывает не все запятые ставлю.... :blush2:

Понимаю, что смысл предложения может потеряться из-за неверной запятой или вообще без них...

А может быть икра кабачковая так действует :good: вкусно ведь с хлебом икру есть :good: кабачковую

сорри за :offtopic:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и сегодня в дороге еду и думаю, а у сколько человек ломался варик?? может там на форуме 3 человека отписались и по несколько раз, создавая толпу. а в реале множество ездит без проблем. Японцы они то делают нормуль авто. Вот у меня щас тойота японец, проблем не знаю, тока расходникименяю и масло, но захотедлось что-то побольше и чуток повыше, вот и решил взять х-трейл, а спасик свой продать.

Спасибки за убеждения в лоторее. :D

:yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика вполне нормальная получается,я когда постил тему думал,что будет похуже.Думаю,что статистика по любой коробке-автомат будет выглядеть также.Слегка только напрягает количество поломок после шестидесяти тысяч,так как бытует мнение,что поломки эти случаются после замены жидкости вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот на Дроме ребята истереку закатили по поводу ненадёжности вариаторов. Даже доводов никаких слушать не хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...