Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Нет. Только ремонт гидроблока.

За предложение менять насос при такой ошибке, мастеру надо просто давать в морду сноги.

редукционный клапан в насосе не причина ли этих ошибок? есть неофициальная информация о замене материалов (с другими характеристиками температурного расширения) в новых насосах. или меня лечит продавец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

редукционный клапан в насосе не причина ли этих ошибок? есть неофициальная информация о замене материалов (с другими характеристиками температурного расширения) в новых насосах. или меня лечит продавец?

Указанные мной ошибки совершенно прямо и не дву смысленно указывают на заклинивший клапан в гидроблоке.

Solenoid A, Line pressure не имеет ни какого отношения к насосу.

Конечно бывает, что у насоса клинит клапан, но это на самом деле ппц какая редкость.

Эти горе мастера, видимо, официальный мануал по ремонту даже не видели.

Во всех мануалах говорится - Устранять ошибки по возрастанию !

А по возрастанию идёт сначало ошибка соленоида (причём под соленоидом понимается не только электромагнитная катушка, а совокупность катушки и клапана в гидроблоке, которым она управляет. В том же мануале написано, что чаще всего проблема не в катушке, а в клапане).

В 99% случаях ошибка по давленею это всего лишь СЛЕДСТВИЕ какой либо другой неисправности.

И как уже писал выше, 80% неисправностей случается с гидроблоком.

Только если после исправления ошибки соленойда, ошибка низкого давления остаётся, тогда можно уже копать дальше. Но даже тогда в манулах нет ни слова про насос...

На собственном опыте знаю о чём говорю. Починил сам путём прочистки и гидроблока и притирки клапанов. Причём до этого дже гаечный ключ в руках не когда не держал...

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 143000 2.5 литра 2007год + таскаю прицеп иногда тяжелый + 92 бензин :) Никаких звуков не слышно, скорее наоборот когда даешь немного гари до красной зоны, свистит как турбина у самолета, приятно :crazy: такое очучение что щас на взлет :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробег 143000 2.5 литра 2007год + таскаю прицеп иногда тяжелый + 92 бензин

92-й бензин продлевает жизнь вариатора, потому как мощность двигателя меньше )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

И как уже писал выше, 80% неисправностей случается с гидроблоком.

...

Кто ни будь знает сколько стоит ремонт/замена гидроблока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

92-й бензин продлевает жизнь вариатора, потому как мощность двигателя меньше )))

я не заметил разницы с 95 бензином... не по пробегу, не по динамике!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не заметил разницы с 95 бензином... не по пробегу, не по динамике!

машине повезло - не "гонщик", значится.

Ну или 92-й хороший, а 95-й для тестов попался не очень ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я решил заправлять 92 по 1 простой причине, что где-то прочитал про наши бензины, и смысл был таков, что наша нефтеперерабатывающая отрасоль пока не может делать в массовом порядке нормальный 95 и 98 бенз, и на данный момент самый чистый и качественный бензин это 92, все остальное догоняется присадками..., так скажите мне зачем я буду лить разный 95 то хороший, то плахой, когда можно все время лить хороший 92 :) свечки после пробега 40000 выглядят как новые, никакова нагара, цвет нормальный, юбка не желтая....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5 , пробег 28500 2011 год рестайл, проблем - 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экономщики собрались :D вот зачем покупать 2.5 и экономить на бензине,ну это дебилизм :D и оправдания дурацкие :rofl: попробуйте 80 залить или сразу на газ переведите :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 78 т.км. Жижу менял на 60 т. км у дилера. Пока, тьфу три раза жалоб нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экономщики собрались :D вот зачем покупать 2.5 и экономить на бензине

Ну если вы про мой пост, то могу сказать одно, не нужно всех ровнять по себе! У меня машина не для того что бы возить свою попу, это средство производства и работы, езжу я не мало, но и не много.... иногда за 2 дня наезжаю по 600-700км по МСК и области, и заливание 92 бенза значительно снижает стоимость расходов, особенно когда подводишь статистику по году.... а 2.5 литра я брал не для того что бы зажигать на дороге, а для того что бы таскать прицеп! И как я уже писал я ездил на 95 нашем и на Европейском и не увидел никакой разницы по расходу и динамике автомобиля.... что на немецком бензине я проезжаю в среднем 550-600км на баке что в мск я проезжаю 550-600км на баке. Так скажите мне в чем разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня разница есть и очень заметна 1-1,5 л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в динамике разница очень заметна даже на разном 95..так а чего газ то не поставишь раз экономить решил,газ вообще копейки стоит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если вы про мой пост, то могу сказать одно, не нужно всех ровнять по себе! У меня машина не для того что бы возить свою попу, это средство производства и работы, езжу я не мало, но и не много.... иногда за 2 дня наезжаю по 600-700км по МСК и области, и заливание 92 бенза значительно снижает стоимость расходов, особенно когда подводишь статистику по году.... а 2.5 литра я брал не для того что бы зажигать на дороге, а для того что бы таскать прицеп! И как я уже писал я ездил на 95 нашем и на Европейском и не увидел никакой разницы по расходу и динамике автомобиля.... что на немецком бензине я проезжаю в среднем 550-600км на баке что в мск я проезжаю 550-600км на баке. Так скажите мне в чем разница?

Не обращай на Паяльника внимания! Парень провоцировать просто любит... У каждого свои причины почему именно такую машину купил. И до этого никому не должно быть никакого дела!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паяльник в очередной раз сумничал :) Газ я бы давно поставил если бы баллон в салон ставить ненадо было! Да и к тому же езжу на бензине и не парюсь потому что деньги на бензл беру со своих клиентов.... иногда получаются месяцы что машина не только не приносит убытков, но и получает прибыль :) Это когда много работы и движения :) Ну если вы видете разницу в разгоне и в динамике на 95 бензине, то я за вас рад, я брал 2.5 литра не для того что бы гонять..... мне это мало интересно.... я стараюсь ездить экономно.... что у меня не плохо получается..... при среднем расходе 10-11 литров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку люблю заправляться на заправках "Нефтьмагистраль" стараюсь всегда доезжать до них, потому что качество топлива и цена очень хорошие, так вот решил невольно залить себе 95 бенза, потому что приехав ночью на свою любимую заправку как всегда сливались бензовозы и 92 не было... налил полный бак 95.. впервые за 2.5 года заметил разницу на 95 бензине.... по пробегу пока еще не скажу, но вот по динамике немного получше.... едет поуверенее... кто его знает может опять перейду на 95 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди все же как то газ ставят,тут видел темы так что не надо тут.. че правда есть разница? да ну брось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не голосовал. Пробег 102 тышшы. 2,5 MCVT. Тьфу-тьфу-тьфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...