Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

x-stas

не открылась/не завелась!

Рекомендованные сообщения

Жена приехала на работу. закрыла кнопкой на ключе ( сигнализации нет, только штатный иммобилайзер). Вечером попыталась открыть машину- ноль эмоций, на кнопки не реагирует и говорит из под капота как будто щелчки какие то..Открыла ключом водительскую дверь , попыталась завести- не реагирует, панель не горит(только лампочка о не пристегнутом ремне). Позвонил в автомир - говорят вероятно сел аккумулятор, попробовали прикурить - нет реакции, но "человек с проводами" сказал что возможно у него косячные провода. Поставили на ночь акку на зарядку. завтра сутра продолжим танцы с бубном.

Но может случалось такое у кого??? что может быть??? (вроде как забыла выключить ближний свет. но он же должен выключаться автоматически?? даже если свет был включен- удивительно что новый акку сел за день прям таки в ноль(машине 5 месяцев)?? может кто че посоветует??? не охота на сервис ехать на эвакуаторе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

За день любой аккумулятор сядет в ноль от габаритов и тем более ближнего света, так что на 99% это аккумулятор разрядился, думаю, после зарядки все должно нормально быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не надо ехать в сервис . Всё вам правильно сказали . АКБ сел , она маленькая у нас , но производительная , это сегодня норма . Все признаки на лицо . Фарами его можно высадить за 3-6 часов в ноль .

Но я не силён вот в чём - если поставить не в автосвет , а в принудительный ближний и выключить зажигание , то что будет с фарами дальше (выключиться ли он через 10 - 12 - 30 минут , не знаю) - я не знаю , ибо мне просто в голову не приходит использовать что-то кроме туманок и автосвета .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и будут они гореть, если в принудительном оставить :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а куда денется пронзительный писк сообщающий, что фары не выключены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я не силён вот в чём - если поставить не в автосвет , а в принудительный ближний и выключить зажигание , то что будет с фарами дальше (выключиться ли он через 10 - 12 - 30 минут , не знаю) - я не знаю , ибо мне просто в голову не приходит использовать что-то кроме туманок и автосвета .

Насколько я знаю, возможны варианты.

Лично я всегда езжу с постоянно включенным ближним светом. Выключатель света почти не трогаю, ибо фары тухнут после вынимания ключа и открытия водительской двери. Меня этот алгоритм вполне устраивает: включил зажигание - свет загорелся, заглушил двигатель, открыл водительскую дверь - все потухло. То же самое относится и к ПТФ или габаритам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас разве нет защиты "от дурака"? Надо мануал глянуть, вроде как через 10 минут после закрытия машины практически все потребители энергии отрубаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про фары рестайла:

В рестайле сейчас евросвет сделан вместе с противотуманками...т.е. если хочешь чтоб при запуске двигателя загоралася свет, то крутилку в АВТО режим и включить плюсом противотуманки.....тогда в таком режиме при вынимании ключа фары будут потухать...

Если в рестайле включить принудительно только ближний и габариты, то после того как запустили двигатель фары будут гореть, но как только Вы вынули ключ из замка зажигания...фары останутся гореть...писка не будет и они потухнут только когда Вы откроете водительскую дверь.....и если предположим с сигналки запустить потом двигатель (при включенной крутилке на принудительный ближний и габариты) и не открыть дверь (передумали скажем ехать), то после того, как двигатель заглохнет фары остануться гореть и тем самым садят аккум....

И ещё в темное время суток или при заезде в туннель или паркинг...если у Вас крутилка в положении АВТО, то днём фары не горят, а в вечернее время или при заезде в темное помещение загараются ближний и габариты....

Про фары дорестайла:

В дорестайле функция света сделана по другому.....там при крутилке в положение АВТО включена функция евросвета постоянно т.е. при запуске двига фары горят, а когда заглохнет двигатель, то фары гаснут (независимо октрыли Вы водительскую дверь или нет).....

Если в дорестайле включить принудительно ближний или габаритки или всё вместе то когда вынете ключ из замка зажигания, то раздасться продолжительный писк, сигнализирующий о невыключенных фарах....

Я если чесно после обладания первого Трейла с функцией Евросвета балдею от новых фар рестайла.... :good: ....не всегда нужен включенный свет на машине при работающем авто (стоянка, рыбалка, уединение и т.д.)......

Как то так про фары :)

p.s. Уже у человек 4-5 узнаю, что посадили на рестайле аккум при принудительно включенном ближнем и габаритах....аккуратнее народ с фарами на рестайле :yes::) .....

Я первым делом после того, как пригнал рестайл (а вернее пока гнал его 700 км. всяко разно с фарами изловчался на промежуточных стоянках :) ).....

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. Уже у человек 4-5 узнаю, что посадили на рестайле аккум при принудительно включенном ближнем и габаритах....аккуратнее народ с фарами на рестайле :yes::) .....

Написал ты много, все не прочитал. :) Если все системы исправны, то посадить акб надо умудриться, все потребители выключаются автоматически, ты же сам выше писал что выключаются потребители. Ну кроме тормозных фонарей, если нажата педаль тормоза, недавно выяснилось, но там светодиоды, жрут мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жена приехала на работу. закрыла кнопкой на ключе ( сигнализации нет, только штатный иммобилайзер). Вечером попыталась открыть машину- ноль эмоций, на кнопки не реагирует и говорит из под капота как будто щелчки какие то..Открыла ключом водительскую дверь , попыталась завести- не реагирует, панель не горит(только лампочка о не пристегнутом ремне). Позвонил в автомир - говорят вероятно сел аккумулятор, попробовали прикурить - нет реакции, но "человек с проводами" сказал что возможно у него косячные провода. Поставили на ночь акку на зарядку. завтра сутра продолжим танцы с бубном.

Но может случалось такое у кого??? что может быть??? (вроде как забыла выключить ближний свет. но он же должен выключаться автоматически?? даже если свет был включен- удивительно что новый акку сел за день прям таки в ноль(машине 5 месяцев)?? может кто че посоветует??? не охота на сервис ехать на эвакуаторе...

Ну и как. Завелась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал ты много, все не прочитал. :)

:D

Если все системы исправны, то посадить акб надо умудриться, все потребители выключаются автоматически,

вот тут я писал про то как на рестайле АКБ садят:

и если предположим с сигналки запустить потом двигатель (при включенной крутилке на принудительный ближний и габариты) и не открыть дверь (передумали скажем ехать), то после того, как двигатель заглохнет фары остануться гореть и тем самым садят аккум....

Попробуйте поэкспериментируйте с фарами :)

Единственно меня смущает что у афтара темы нет сигналки :pardon: и он передумать ехать или нет не может по определению :D , т.к. с ключа принудительно заводит авто и выходит открывая дверь.......а не с кнопки на расстоянии с брелока сигналки заводит :nea:

Следовательно как то же он посадил АКБ???..... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не давно сам попал в ситуацию когда разрядил акб.

Ждал человека в машине, решил открыть люк. Вкл зажигание, открыл люк, и забыл выкл зажигание. Сижу играюсь на планшете )

А поскольку у меня при включении зажигания включается ближний свет (ксенон) и противотуманки (ксенон). То через минут 25-30 когда я обнаружил что стою днем как новогодняя ёлка, акб был уже ....... никакой )

Минут через 10 прикурил у "Камри" и поехал дальше. Минут за 20, что я был в дорогое, акб зарядился, что бы в дальнейшем заводится как и прежде.

Эту функцию света, никогда не трогаю. Считаю очень удобной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поскольку у меня при включении зажигания включается ближний свет (ксенон) и противотуманки (ксенон).

На дорестайле свет при включении зажигания не включался (у меня правда был галоген).....зажигался только после запуска движка (при крутилке в режиме АВТО)...

На рестайле если крутилка включена в принудительном ближний и габариты, то при включении зажигания свет включается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственно меня смущает что у афтара темы нет сигналки :pardon: и он передумать ехать или нет не может по определению :D , т.к. с ключа принудительно заводит авто и выходит открывая дверь.......а не с кнопки на расстоянии с брелока сигналки заводит :nea:

Следовательно как то же он посадил АКБ???..... :pardon:

Давай на ты, так проще общаться друзьям. :) Ты сам ответил, у него не было сигналки, поэтому не надо уводить следствие в сторону. :) Единственное предположение, мог глюкануть BCM и не выключил свет, но ни разу не слышал про глюки BCM у Трейла.

PS Я чел продуманный, всегда выключаю свет в ручную, перед выключением зажигания. Это выработалось с годами, опыт не пропьешь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дорестайле свет при включении зажигания не включался (у меня правда был галоген).....зажигался только после запуска движка (при крутилке в режиме АВТО)...

На рестайле если крутилка включена в принудительном ближний и габариты, то при включении зажигания свет включается...

У меня НЕ рейстайл (2008 г.в.) Переключатель всегда стоит в положении АВТО и вкл переднии туманки. И как только я поворачиваю ключ зажигания в положение ON, то все одновременно включается.

Можем даже поспорить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня НЕ рейстайл (2008 г.в.) Переключатель всегда стоит в положении АВТО и вкл переднии туманки. И как только я поворачиваю ключ зажигания в положение ON, то все одновременно включается.

У меня был дорестайл с рефлекторной галогеновой фарой.......стояло всегда в режиме АВТО (без ПТФ) и при включении зажигания фары не загорались, а загорались только когда движок запускался....можно сказать одновременно с запуском движка загорались фары.....особенно зимой видно было, когда с балкона смотря на стоянку запускал с брелока и фары загорались на мили секунду позже запуска двигателя......

Можем даже поспорить :D

"Спор на форуме, всё-равно, что Олимпиада среди умственноотсталых...даже если ты и выиграешь, то ты всё-равно долп@@п" - где то раньше такое выражение прочитал :D

Так что спорить нет смысла! :) .....можь у ксенона по другому...ХЗ.....может быть попробуйте ПТФ выключить и оставить в АВТО крутилку только....всё методом тыка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был дорестайл с рефлекторной галогеновой фарой.......стояло всегда в режиме АВТО (без ПТФ) и при включении зажигания фары не загорались, а загорались только когда движок запускался....можно сказать одновременно с запуском движка загорались фары.....особенно зимой видно было, когда с балкона смотря на стоянку запускал с брелока и фары загорались на мили секунду позже запуска двигателя......

"Спор на форуме, всё-равно, что Олимпиада среди умственноотсталых...даже если ты и выиграешь, то ты всё-равно долп@@п" - где то раньше такое выражение прочитал :D

Так что спорить нет смысла! :) .....можь у ксенона по другому...ХЗ.....может быть попробуйте ПТФ выключить и оставить в АВТО крутилку только....

Да на ксеноне именно так. А то что туманки или без них, разницы нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завелась))

Всем спасибо))

Но все таки не понимаю почему не сработала " защита от дурака" и свет не выключился???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завелась))

Всем спасибо))

Но все таки не понимаю почему не сработала " защита от дурака" и свет не выключился???

ну так в рестайле свет устроен таким способом......почитайте повыше рассуждения :)

Так выяснили из-за чего АКБ сел в итоге? Просто если у Вас нет сигналки и Вы после остановки двигателя и открытия двери вынули ключь, то свет должен был погаснуть автоматически :pardon: .......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....можь у ксенона по другому...ХЗ.....может быть попробуйте ПТФ выключить и оставить в АВТО крутилку только....всё методом тыка :)

У меня дорестайлинговый с ксеноном. Там то же самое (во всяком случае на моей машине). Т.е. свет - авто, ПТФ - выкл. фары включаются после старта двигателя. Но есть отдельная комбинация: свет - авто, ПТФ - ВКЛ. В этой ситуации весь свет включается при повороте зажигания в положение ВКЛ (до старта двигателя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...