Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

bryansk-32

Какие купить тормозные диски на Т31?

Рекомендованные сообщения

А зачем какие то размеры, вес, титан не титан...

Есть номер 40206JD00A . По нему и подбирай.

И вообще, все это обсуждалось тыщу раз

http://x-trail-club.ru/forums/topic/18768-kakie-kupit-tormoznye-diski/?hl=%2Bтормозные+%2Bдиски

И здесь в диз разделе тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Там мои вопросы не обсуждаются. Че то там все зиммермане сидят, что ли. Меня именно вес и диаметр дисков интересует. А по поводу кода, яии говоью что экзист много вариантов неоригинальных даёт, и у них всех размер разный и вес в три раза больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что вы себя ведете как маленький ребенок. У всех дисков которые идут под каталожным номером 40206JD00A   и толщина, внутренний диаметр и внешний одинаковы. напротив каждого изделия кнопочка  " i "  есть... откройте и посмотрите...  Унификация....   Выбирайте какой понравится. 

Однако в такие разности по весу я не очень то верю. А проверить нельзя, ибо нужно иметь все диски для сравнения в наличии   :)  :)  :)

Ну не бывает на одном изделии двукратной разницы в весе.

Я менял диски сначала на Тексар, затем на Бош... Конечно не взвешивал, но особой разницы между ними не заметил... :)  :)  :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чот разница 3 кг и 7 по моему нереальная. Может это пара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Х.З. пара или нет. Цена указана за штуку а не за пару. Borism1, ты лучше по делу конкретно ответ, а если не можешь то не сори на форуме. Бесит когда куча слов, а по делу ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос мой чисто технический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь оригинал, не ошибешься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем меньше вес, тем тоньше диск, тем быстрее его поведет.  я бы покупал с большим весом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут я не согласен, официал делает диск по размеру как надо. Короче надо, чтобы кто-нибудь взвесил и вложил данные. Лёгкий диск по определения быстрее раскручивается и быстрее останавливается, чем тяжёлый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неоригинал в 90% случаев продается парой. Поэтому и вес может отличаться в два раза. Хотя в вес 3 кг - не верю ни разу...

 

Сколько не смотрел - все аналоги отличаются размерами в десятые доли мм. Диаметр - около 296 мм. Где вы нашли такую разницу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут я не согласен, официал делает диск по размеру как надо. Лёгкий диск по определения быстрее раскручивается и быстрее останавливается, чем тяжёлый.

Ага... И расход наверно снижается... :)

А еще, добавлю, снижение неподрессоренных масс даёт улучшение управляемости.

Теоретик, однако :)

Лично я в гран-при Монако не участвую. Вот там, да, всё это важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто покупал когда то тонкие диски (новые), не оригинал конечно, их быстро повело.  началась вибрация, к сожалению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeySA "

Borism1, ты лучше по делу конкретно ответ, а если не можешь то не сори на форуме. Бесит когда куча слов, а по делу ноль."

 

 

Это Вы о чем????? 

и на брудершафт мы с Вами не пили.... ;)

 

И в продолжении закрытой темы по поводу нового Трела ... 

Клубни! Помните что я писал про новых членов форума? Все больше и больше в этом убеждаюсь... То "С4", то ДАН4ик..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

износ колодок на левом колесе 60% на правом 90%. Кто-нибудь у себя такое наблюдал?

Наблюдал. И спереди и сзади.

В обоих случаях закисли направляющие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему они закисают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно смазка вымывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему они закисают?

влага+температура=закоксовывание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит это дефект и болячка. На опеле у меня ничего не закисало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у всех бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня установлены вторые по счёту передние диски Textar. Снятые были вообще ещё живы, но поменял. Не забывайте проверять направляющие, их пыльники и смазывать всё это дело специализированными смазками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...