Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Стоит ли менять масло CVT? Т31.

Рекомендованные сообщения

И меня закидают....

А если еще начитаться про разные сеточки и про разные высоты....

Изменено пользователем vut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Юра, у тебя Икс какого года выпуска? У меня 11.2011 - в мануале замена масла указана 60 тык.

 

 

У мну 2014 в мануале о замене масла в варикие  и речи нет, так же не буду производить фейковую частичную замену у дилера и обнуление счетчика типа масло новое залили ))))

b2f52ff083ee48479679e9cb0b0f4f7c.gif

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге, фильтр тонкой очистки надо менять. Если чистить фильтр грубой очистки то это уже полная замена жидкости, я спросил про частичную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан х-трайл 2,5 L 2010г пробег 75000 км. Купил было 71000 км. Предыдущий владелец заменил частично масло 4 литра, на 69000 км, в наряд задание написано. При поездках обнаружил, что вариатор грелся, на сбросе газа тралейбусный гул, на малых скоростях толчки и рывки. Сегодня купил масло у дилера Ниссан, 8 литров NS-2. До это приобрёл фильтр тонкой отчистки (бумажный), прокладку для фильтра и прокладку поддона (можно было и не брать прокладки). Взял с работы 10 литров конденсат (легкие фракции нефти) для промывки. Заехал на эстакаду, с начала заменил фильтр тонкой отчистки, метод замены есть в этой теме. Был грязный, с металлической стружкой. Слил масло с поддона, очень грязное. Снял поддон, на магнитах 2 мм стружки и на дне поддона черный налёт. Снял фильтр грубой отчистки. Металическое сито частично забита стружкой и пластмассовыми вкраплениями. Тяжело все вымывалось, по хорошему лучше купить новый фильтр. Помыл конденсатом. Снял гидроблок, солиноиды. Визуально царапин на штоках небыло, поэтому клапана не вскрывал. Гидроблок помыл конденсатом, на нем тоже был налёт. Все собрал, залил масло, примерно 6,5 литров. Старое масло сначала слил в ведро, поставил метку на ведро. Слил старое масло из ведра, помыл ведро конденсатом, налил в ведро до отметки чистое масло и залил через щуп, с помощью пластиковой бутылки и воронки. По времени вышло, в 09:00 заехал на эстакаду, в 16:00 съехал с эстакады. Завёл, прогрел, съехал с эстакады, выехал на трассу за город. Погонял в разных режимах, разгон, тормоз, до 150 км/ч поездил. Трамвайный гул на сбросе прошёл, чувствительный отклик на газ, быстрый разгон. Погонялся с мерсом. Вообщем значительно улучшилось работа вариатора. Планирую провести повторную процедуру весной, через 5000 км. Масло NS-2 по характеристикам значительно отличается от АТФ+4. До этого был гранд чероки с мерседосевской коробкой NAG1. С этой коробкой тоже знаком и все процедуры проводил как и сегодня на вариаторе.

Изменено пользователем mastrppd69
  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну 2014 в мануале о замене масла в варикие  и речи нет, так же не буду производить фейковую частичную замену у дилера и обнуление счетчика типа масло новое залили ))))

Если на 100000 авто продавать будете,то вам и с моторным маслом можно не морочиться--менять 3 раза по 30000...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mastrppd69 мне навязчивая мысль приходит поставить фильтр очистки в разрыве подачи масла на радиаторе охлаждения)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mastrppd69 мне навязчивая мысль приходит поставить фильтр очистки в разрыве подачи масла на радиаторе охлаждения)))

Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем?

Затем чтобы по реже менять трудоемкий бумажный фильтр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей,инициатива бывает наказуемой,он не зря стоит под теплообменником :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей,инициатива бывает наказуемой,он не зря стоит под теплообменником :)

Она всегда наказуема))),но я не собирался подменить фильтр в другом месте...

Просто поставить тухлый в плане пропускаемости для снижения нагрузки на этот,особо доверия не вызывающий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ставь, масло и так давит при морозах и иногда и шланги срывает с радиатора вариатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ставь, масло и так давит при морозах и иногда и шланги срывает с радиатора вариатора

Спасибо Виталь!

Не собирался--просто в моей голове куча идей)))

В конце концов может на летний период замучу :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 поставить фильтр очистки в разрыве подачи масла на радиаторе охлаждения)))

На либерти форуме покури,мужики ставили.

Собсна тож хотел магнитный присобачить,да все руки не доходят.

Хотя если стружка пошла,то фильтруй-не фильтруй,все едино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следуя инструкции по эксплуатации автомобиля Х-Трейл 31 (покупался новым в 2011 году), в которой сказано что масло в автоматической коробке передач залито на весь срок службы и в перечне операций по регламентному техническому обслуживанию также отсутствует пункт по замене масла в коробке передач

Да, пишут, что масло на весь срок службы автомобиля, а срок службы автомобиля - это гарантийный период ))) И ОД абсолютно все равно что будет с машиной после гарантии. 

Любая техническая жидкость имеет свойство вырабатывать свой ресурс. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! 

Сегодня прошел ТО - 90000. Попросил заменить жидкость в вариаторе. Сделали частичную замену, слили-залили 5 литров NC-3. По ощущениям варик стал работать помягче.Последние пару тысяч на разгоне  появлялся такой затяжной не то гул, не то шум. Сейчас этого нет. Кстати за замену вместе с жижкой отдал 6300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А жидкость из варика оказалась ненамного темнее новой! Мастер сказал, что можно было и не менять. Но по моим ощущениям вариатор стал работать лучше, поэтому не жалею и рекомендую всем хотя бы частичную замену.Завтра собираюсь в Сочи, заодно проверю на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если на 100000 авто продавать будете,то вам и с моторным маслом можно не морочиться--менять 3 раза по 30000.

 

 

Моторное масло меняю как раз через 5000-7000 км пробега, варик не парит в соответствии мануалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на 37 тысячах менял масло, со снятием поддона и заменой маленького фильтра. Товарищ который работает у официалов Ниссан   на мой вопрос надо менять?  ответил что официалы никогда не меняют масло по своей инициативе, только по просьбе клиента и только способом слил - залил. Ни о какой замене фильтров нет и речи никто и никогда не полезет в коробку. На вопрос а что говорят японцы на  эту тему ответил, что когда приезжали японцы проверять их сервис он спросил их на эту тему. Японцы ответили, что заложили ресурс икс трейла на уровне 105000 км( почему такая цифра не ровная непонятно) типа до этого пробега машина выдерживает а потом  добро пожаловать в салон за новой. Я самостоятельно в гараже на яме поменял сам все эти дела, особо ничего сложного. Масло на щупе смотрелось нормальным, а вот когда в баночке да на просвет было темное и грязное, а маленький фильтр вообще был черный. Вывод: до 100000 варик будет ходить и без замены масла, а уж потом  что будет неизвестно. Если подумать головой то ни одна самая крутая жидкость не сможет сохранять свои свойства на протяжении такого длительного пробега, элементарно частицы износа ремня будут забивать фильтр и клапаны и соленоиды в коробке, это в свою очередь не добавит коробке здоровья. Лично я буду менять масло всегда не реже  раз в 30 тысяч.

465ebb8a248b.jpg

aed96143793f.jpg

a4483edc8603.jpg

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

937e3408a671.jpg

a0d81a41a783.jpg

f824c51eaac3.jpg

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для себя тоже решил поменять где-нить тысячах на 30-40.

И обязательно со снятием и промывкой поддона и заменой фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...